Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК200

    TLC200, 2013г.в., бензин 4,6 Появилась ошибка: "открыт клапан вторичного воздуха". Почитал форумы, советы были типа: снял, прочистил, не помогло. Пошел сразу кардинальным путем: искал программиста, что бы заблокировать ошибку с сохранением ЕГР, катализатора и прочих последствий перевода в евро2. Когда снял клапан понял, что мучился зря. Совет для тех у кого руки растут из того места.  Конструкция сего узла совершенно не похожа на автомобильный: клапан представляет собой пластинчатый упругий лепесток отгибаемый штоком соленоида. Такая конструкция распространена на двухтактных лодочных моторах. Снимать весь узел не надо, снять нужно сам соленоид, клапан под ним. Крепление легко доступно, снаружи 4 винта под звездочку, корпус остается на двигателе. Далее срезать два болтика на пластине клапана и перевернуть или заменить пластинку. Болтики придется заменить, открутить их вряд ли удастся. 

    Ездить с ошибкой не надо, последствия езды на фото.

    За прошивку отдал 8тр., 2 часа в гараже думаю того стоят? Хотя кому как.  

    В сервис с ремонтом лучше не ехать, там только замена .... . 

    Узел в сборе.jpg

    клапан на корпусе соленоида.jpg

    корпус.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.