Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Похоже второй раз раз "провал" ГП на своей сотке (бензин). Если первый раз это было реально по незнанию и "со всей дури", то второй раз достаточно аккуратненько, с отключенной АБС, в снегу - чуть больше газа задним ходом и знакомый "хрусь". Я уже даже пузотерки сторого передним ходом дергал. Но тут вариантов не было - выезд был только назад((

     

    Это была лирика. Сейчас машина в очереди на дефектовке и есть пару дней подумать о том, что делать дальше.

    А дальше вопрос - что можно сделать, что бы как-то победить эту беду?

    Просто починить  и дальше бояться неудачно запарковаться во-время снегопада - это не вариант.

     

    Я пока предполагаю 3 варианта доработок:

    1.Усиленные шестерни ГП

    2. Блокировка в задний мост (снимет ли это часть нагрузки с передней ГП)

    3. Блокировки в задний и передний мост

     

    Может еще какие-то варианты есть. Но желательно не с космическим ценником.

     

    Еще раз о машине - 100-ка 2UZ-FE,  оффроуд без экстрима - на MT 255/75R16 лебедкой пользуюсь пару раз в год - метров по 20-50.

     

    PS варианты - поставить мост, Купить 105-ку, купить другую машину и т.п. не предлагать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Динамика + лебедь, должны снять все проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Пары 43-10 самые дохлые на задний ход, 41-10 повеселее терпят, а теперь  статистика, кому дифлок в передний редуктор добавили за десять лет пары сломали двое  из 12 ти, и те по дури вероятно, типо за кабаном гнался ,дальше не помнит. Вся проблема в расручевание одного колеса и резкой его остановке.

    На нашем форуме читайте за и против, я за. А три дифлока танк, но сука тонет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    С колесами ночью опечатался - размер 255/85r16. Но принципиально ничего не меняет.

     

     

    7 часов назад, Petyara сказал:

    Динамика + лебедь, должны снять все проблемы.

    Динамика и лебедка есть, но если машины одна, в поле или вперед тянутся некуда, то они не помогают. Собственно так оба раза все и произошло. Ну и расчехлять лебедку, что бы выехать в городе из сугроба на крузаке - как-то несерьезно.

     

    6 часов назад, user-cucuruser сказал:

    Пары 43-10 самые дохлые на задний ход, 41-10 повеселее терпят, а теперь  статистика, кому дифлок в передний редуктор добавили за десять лет пары сломали двое  из 12 ти, и те по дури вероятно, типо за кабаном гнался ,дальше не помнит. Вся проблема в расручевание одного колеса и резкой его остановке.

    На нашем форуме читайте за и против, я за. А три дифлока танк, но сука тонет.

     

    Можешь носом ткнуть - где читать? Вроде по словам редуктор, передний порвали и т.п. погонял - в основном все темы про то, что хлипко и где лучше починить.

     

    Менять заднюю пару вместе с передней не хотелось бы, хотя надо будет по ценам смотреть.

     

     

    Изменено пользователем BighornTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 часов назад, BighornTE сказал:

    что можно сделать, что бы как-то победить эту беду?

    Как минимум перестать делать вот это, или научится делать это правильно:

    9 часов назад, BighornTE сказал:

    Я уже даже пузотерки сторого передним ходом дергал.

     

    Далее, обратить внимание на использование авто в оффроуде - видимо надо немного менять стиль работы газом и перестать активно буксовать

    9 часов назад, BighornTE сказал:

    оффроуд без экстрима - на MT 255/75R16 лебедкой пользуюсь пару раз в год - метров по 20-50.

    так как невнимательное использование автомата, да еще на пониженной, да еще и с UZ, способны ушатать любую пару, не говоря уже про 100-ую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    @VADUS, с себя ответмтвенности не снимаю при всем честном народе обещаю до 1 марта создать отдельную тему, в которой мы разберем как правильно буксовать. А в этой теме офтопить по минимуму.

     

    Сейчас прям очень нужно понять - какие усилия по доработке авто принесут наибольший результат в деле продления жизни передней ГП

     

    Например - усиленная ГП - чуть лучше, но принципиальной разницы не будет. Блокировка в задний мост тоже не особо поможет.

    Поможет передняя блокировка.Но ее имет смысл ставить только в паре с задней.

    Усиленную ГП смотреть по остаточному принципу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    есть такое понятие модуль зуба шестеренки. так вот самый прочный это на паре 3,7. а на 3,9 не самый удачный.всякие "усиленные" ГП это все маркетинг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    понятно, что толстые и "короткие" зубы в общем случае крепче.

    Но мне как бы комплексно нужно решить. Менять ГП в заднем мосту буду, только если это окажется дешевле альтернативных вариантов.

     

    Наверное еще так вопрос можно сформулировать - получу ли я прирост "надежности" от усиленной ГП? или это чистое плацебо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    46 минут назад, BighornTE сказал:

    чистое плацебо?

    Примерно так, ставь http://petyara.ru/catalog.php?item=490 тогда без газа, в натяг сможешь тянуть, обрыва зубов удастся избежать, так как резкой остановки колес не будет.

    А  после разрушения , много интересного остается скрытым , которое выстреливает потом.

    IMG-20210211-WA0225.jpeg

    DSC00604.JPG

    DSC00605.JPG

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Я всегда думал, что передняя блокировка без задней - это не очень хорошо. Или глупость все это?

     

    Понятно, что 3 блокировки лучше, чем 2. Но межосевая+перед - это допустимле сочетание? или это "колхоз от бедности"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    59 минут назад, BighornTE сказал:

    , что 3 блокировки

    Залезли в передний, поставили перед, влезли в задний, поставили Заднюю. 2 всяко больше, чем одна межосевая. 

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Передняя в вашем вопросе точно поможет, но слабым местом станут шруса. 
    А пользуются передней реже, чем задней так как при её включении резко теряется управляемость. Практически пропадает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    С управляемостью понятно.

    Тогда план такой - если по деньгам будет туго, то ремонт переднего моста + блокировка. По возможности в задний мост тожа ставлю.

     

    Остался вопрос саму ГП какую брать - оригинал или усиленную? Если усиленную, то от какую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Оригинал 35 - 40, 

    Нитро 20-23,

    Подшипники оригинал 19-21. Неоригинал 9-11.

    То что считал пару недель назад на 100ку с 4,1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    Могу сделать передний редуктор с парой 37/9. И задний тоже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, BighornTE сказал:

    Я всегда думал, что передняя блокировка без задней - это не очень хорошо. Или глупость все это?

    Не глупость, шансов гораздо больше порвать трансмиссию с двумя блокировками, чем с тремя. Особенно, если эти две перед и центр. Центр и зад живет нормально, так как у заднего моста как правило больше ход и колеса реже вывешиваются, хотя это тоже сочетание не айс. Три одновременно всяко безопаснее для трансмиссии, и эффективнее для движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    2 часа назад, BighornTE сказал:

    С управляемостью понятно.

    Тогда план такой - если по деньгам будет туго, то ремонт переднего моста + блокировка. По возможности в задний мост тожа ставлю.

     

    Остался вопрос саму ГП какую брать - оригинал или усиленную? Если усиленную, то от какую?

    да нет никаких усиленных. есть оригинал и не оригинал. ну купи "усиленную" 3.9 и порвешь ее так же как оригинальную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    с блокировками определился - ставим в оба моста.

     

    А вот с ГП - запутался. Рассматривать какую-то конкретную пару (например 41-10).

    Оригинал за 35-40 примем за точку отчсета.

    Есть б/у оригинал с разборки - это явно похуже.

    Есть "неоригинал" - китай. за 10-15к. -это самый "дохлый" вариант.

     

    Куда в этом списке попадет Нитро за 20?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    как сам считаешь дешево хорошо бывает ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    10 минут назад, BighornTE сказал:

    китай. за 10

    Это какой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.