Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Всем привет! Не приходилось разбирать порванный редуктор сотки, на 105ке рвал. И закралась мне в голову мысль, что не всегда это происходит из за модуля зуба и что он не выдерживает нагрузку при движении задним ходом...  По моему мнению это происходит из за того, что выдавливает регулировочную гайку т.к. при обратном вращении нагрузка на неё возрастает очень сильно (модуль зуба), а уж потом зуб на зуб и 

    начинает крошить зубья.У некоторых мостов приходилось с трудом вытаскивать редуктор, зазор там маленький и выдавленная гайка изгибала стопора и они мешали его достать

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Там сначало обламывает 2-3 зуба, и в момент проскалальзывания выдавливает правую регулировочную гайку ( там бугель тонкий), и она цепляется за чулок при демонтаже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, Petyara сказал:

    Оригинал 35 - 40, 

    Нитро 20-23,

    Подшипники оригинал 19-21. Неоригинал 9-11.

    То что считал пару недель назад на 100ку с 4,1.

    На счёт оригинальных подшипников я писал в другой теме. В красной коробке с логотипом тавоты лежит Който. Разницы в цене без красной коробки - 2 и более раза. Примите к сведению, не переплачивайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    @Petyara  Китай за 10-15 - HF Standard gear - вроде как не совсем отстой. Но я не уверен.

     

    @shellcode Считаю, что могут за шильдик 2-3 цены накинуть. Поэтому спрашиваю. Была бы цена вопроса до 10-ки, можно было бы не заморачиваться. А  уже в тысячах баксов измерения пошил. Поэтому спросить и сэкономить 200-500$ считаю незазорным.

     

    Итак у нас есть 4 варианта ГП:

    Новый оригинал (не подделка) - 40к

    "усиленные" Nitro gear и другие "американцы"  за 23к

    БУ оригинал (который еще поискать надо) за 15-25 к

    "честный китаец" HF Standard gear - 13к.

     

    Вопрос - качество деталек соответствует их месту в этом рейтинге по цене?

     

     

     

    @T_CRUZ  спасибо за наводку по подшипникам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    2 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Разницы в цене без красной

    Иногда отличается углом роликов их диаметром и количеством. При одинаковых внешних размерах. Год назад редуктор делал, там как раз такие подшипники привезли... IMG-20200531-WA0203.thumb.jpeg.30be39139a5c874c507a4807c056c4bd.jpeg

    IMG-20200531-WA0210.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.
    19 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Там сначало обламывает 2-3 зуба, и в момент проскалальзывания выдавливает правую регулировочную гайку ( там бугель тонкий), и она цепляется за чулок при демонтаже

    Так вот как раз мое мнение, что сначала выдавливает, а уж потом ломает зубья. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Сначала сминается втулка, потом уже или приходит удар в куклу дифа или вершина зуба встречается с вершиной и происходит смещение-выдавливание бугеля, на сотке бугельной гайки нет, в отличии от 70-80-105.

    23 минуты назад, ковбой сказал:

    сначала

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    16 часов назад, Petyara сказал:

    Иногда отличается углом роликов их диаметром и количеством. При одинаковых внешних размерах. 

    Потому, что на тойотовский номер, всех конических касается, выдаёт кучу аналогов от Койо и нужно постараться найти тот самый. А по внешним размерам все одинаковые, да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    А гда можно посмотреть параметры родных и Койо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    21 минуту назад, BighornTE сказал:

    А гда можно посмотреть параметры родных и Койо?

    Я смотрю на картинках в Гугле. Когда открыта красная тойотовская коробка, рядом лежит койовский подшипник, а на нём номер.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    А вот так выглядит болт, когда осколки меж зубов попадают и плывёт болт. Реже, но у профи встречал, вытягивало сами бугельные замки, там только смена корпуса дифа. 

    IMG_20200706_153811_BURST001_COVER.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100
    24.02.2021 в 20:15, BighornTE сказал:

     

    Новый оригинал (не подделка) - 40к

    "усиленные" Nitro gear и другие "американцы"  за 23к

    БУ оригинал (который еще поискать надо) за 15-25 к

    "честный китаец" HF Standard gear - 13к.

     

    Вопрос - качество деталек соответствует их месту в этом рейтинге по цене?

     А вот по этому вопросу есть какая-то статистика? 

     

    Или из объективных данных только: "кроилово ведет к попадалову"?

    Изменено пользователем BighornTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    21 минуту назад, Petyara сказал:

    вытягивало сами бугельные замки

    Я так делал, на цепях:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    8 минут назад, BighornTE сказал:

    есть какая-то статистика? 

     

    Статистика вещь относительная, от стиля езды ездюка зависит. 

     

    8 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Я так делал

    Не переживай, у меня был покупатель, ему пары на неделю хватало, оказалось именно дефект ушей, но лаялись мы с ним знатно,???, должен был меня казнить, пока он корпуса на сборку не привёз... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100
    27 минут назад, Petyara сказал:

    Статистика вещь относительная, от стиля езды ездюка зависит. 

     Понятно, что срок жизни зависит от стиля. Но при одинаковом "стиле" срок. жизни ГП соответствует цене? 

     

    А то вдруг "усиленный" не хуже оригинала? или наоборот - то же самое что HF standard gear?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    8 минут назад, BighornTE сказал:

    жизни ГП соответствует цене?

    Соответствуют 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 TD

    Добрый день!

     

    Каким путем пошли по своему переднему редуктору?

    Контракт?

    Переборка? Вскрывали - что именно померло?

     

    ПыСы

    Да ж, конец февраля был "удачным".

    ТЛК 100, дизель, ГП 41/10 - угробил передний редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.