Перейти к публикации
Виталий Дед

TLK80 Расстояние до отбойников в стоке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урал
    • Машина: ТLK80

    Приветствую! Приобрёл старенькую 80-ку. Подвеска жёсткая. По началу думал так и надо, а потом посмотрел на расстояние от отбойника до моста и был удивлён. Там всего 3-4 см спереди и 5-6 см сзади! Это получается на всех кочках мост бьёт в отбойник, поэтому и жёстко ). Пол дня курю интернет, инфа разная. Где то пишут это нормально, где то что должно быть 10 и 14 см соответственно. Вопрос к форумчанам: какое расстояние до отбойника должно быть в стоке, чтоб мне от этого отталкиваться. Лифт или замена пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Привет! Сходил у себя померил. Зад-11см. Перед-7.5 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105
    31 минуту назад, Бубульгум сказал:

    Привет! Сходил у себя померил. Зад-11см. Перед-7.5 см.

    Аналогично...лифт подвески 3"+ проставки на отбойниках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: ТLK80
    42 минуты назад, Бубульгум сказал:

    Привет! Сходил у себя померил. Зад-11см. Перед-7.5 см.

    Благодарю за информацию. На передке хватает? Не пробивает?

    Изменено пользователем Виталий Дед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: ТLK80

    Машина не для гонок. Эксплуатация: Город, трасса, грунтовка, грязь умеренно. Без фанатизма ). Думаю поднять отбойник над мостом до 10 см спереди и 14-15 см сзади путём проставок под пружины из транспортёрной ленты. Колёса штатные, ничего не задевает. Беспокоят только толчки в раму из-за недостаточного хода моста ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    О чём вообще речь? Внутри пружины буфер, он и должен постоянно колотиться. Отбойник на раме, цифры в букваре.

    123.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    33 минуты назад, Виталий Дед сказал:

    Благодарю за информацию. На передке хватает? Не пробивает?

    Нет, не пробивает, все отлично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: ТLK80
    1 час назад, =^. .^= сказал:

    О чём вообще речь? Внутри пружины буфер, он и должен постоянно колотиться. Отбойник на раме, цифры в букваре.

    123.jpg

    Благодарю! То есть у меня примерно всё в порядке? И буфер в пружине должен колотиться в седло пружины? Я думал ход подвески побольше должен быть ). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Он легко плющится, для этого и формы такой, а ограничивает ход жёсткий резиновый отбойник на раме. Спереди да, сзади немного маловато, просели, наверное, но не катастрофично.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    7 часов назад, Виталий Дед сказал:

    То есть у меня примерно всё в порядке?

    обрати внимание, что спереди указано расстояние "внутри пружины", а сзади именно от отбойника рамы до моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    57 минут назад, АлексВ сказал:

    обрати внимание, что спереди указано расстояние "внутри пружины", а сзади именно от отбойника рамы до моста

    Это как удалось такое вычитать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    В оригинальном талмуде

    11 часов назад, =^. .^= сказал:

    Это как удалось такое вычитать?

    Да и на рисунке чётко видно, пройдись поиском, обсуждали уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А в тексте чётко написано. Или перевод неправильный? Но у меня с учётом лифта и проставок сзади около 10см до буфера и получается. До отбойника 15.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    21 час назад, =^. .^= сказал:

    А в тексте чётко написано. Или перевод неправильный?

    сам то как думаешь, где ошибились? :) в рисунке или переводе :) 

    21 час назад, =^. .^= сказал:

    Но у меня с учётом лифта и проставок сзади около 10см до буфера и получается. До отбойника 15.

    а у меня была чехарда,  пока не разобрался 

     

    вот, раз сам ленишься :) 

     

     

    а впервые озвучено было аж...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: ТLK80

    Всем спасибо за участие в обсуждении. Привёл все размеры в должное состояние путём изготовления проставок под пружины из металлических труб. Сейчас спереди 7 см, сзади 12 см. Размер от буфера внутри пружины до нижней чашки. Теперь не пробивает подвеску на неровностях. Полёт нормальный!

     

     

    IMG_20210228_140136.jpg

    Изменено пользователем Виталий Дед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: ТLK80

    Что то больше фото не прикрепляется... Хотел тех процесс изготовления выложить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    14 минут назад, Виталий Дед сказал:

    Всем спасибо за участие в обсуждении. Привёл все размеры в должное состояние путём изготовления проставок под пружины из металлических труб. Сейчас спереди 7 см, сзади 12 см. Размер от буфера внутри пружины до нижней чашки. Теперь не пробивает подвеску на неровностях. Полёт нормальный!

     

     

    IMG_20210228_140136.jpg

    Добрый вечер. Как пружины загоняли. Стяжки? На стоке, без пробега по РОССИИ. Два раза перецеплял. Понимаете о чем речь? 

    IMG_20200521_125924.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Да брось...домкратом отжимаешь рычаг и всё влезает... Стяжки - боль лютая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    5 часов назад, Виталий Дед сказал:

    Привёл все размеры в должное состояние

     

    5 часов назад, Виталий Дед сказал:

    Размер от буфера внутри пружины до нижней чашки

    ты все сообщения внимательно прочитал? 

     

    4 часа назад, dubas сказал:

    Стяжки? На стоке, без пробега по РОССИИ. Два раза перецеплял. Понимаете о чем речь? 

    да примерно так же, но +4 и аморты откручивал, про панару не помню 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: ТLK80
    04.03.2021 в 01:03, АлексВ сказал:

     

    ты все сообщения внимательно прочитал? 

    Да, прочитал. Но сзади если до отдайника а не до чашки делать, то авто горизонтально стоит. При загрузке зад сядет и будет "не то".

    03.03.2021 в 22:59, dubas сказал:

    Добрый вечер. Как пружины загоняли. Стяжки? На стоке, без пробега по РОССИИ. Два раза перецеплял. Понимаете о чем речь? 

    IMG_20200521_125924.jpg

    У меня не могу точно сказать сто сток, но количество витков у пружины точно меньше, чем у вас на фото. Авто поднял, аморты открутил, пружины снялись руками. А вот ставил уже со стяжками. Стяжки длинные Force. Спереди норм, а сзади с потугами, но поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.