Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ужгород Украина
    • Машина: 4.7 сотка

    Ребятки как добраться до штуки позади пепельницы? Там что то качается и шарудит при движении, как будто болтик выпал, как туда добраться, надо торпеду снимать? Мне бы только вытащить инородний предмет СпасибО

     

     

    фото с вытянутой пепельницей

    CE214C19-C324-4CDE-B088-D9021ABA4DE9.jpeg

    Изменено пользователем Vlad777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Тлк 100
    Только что, Игорь 1976 сказал:

     

    У меня 100ка араб, климат крутили. Поддеваешь облицовку климата, чем нибудь пластиковым, узким, она крепится на 4 или 6 клипах, отсоединяешь фишки климата, аварийки, антенны, полный привод. Если не ошибаюсь то блок пепельницы и прикуривателя тоже снимается пластиковым рычажком. Если, не горит-завтра гляну, вспомню, отпишусь. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород Украина
    • Машина: 4.7 сотка

    Спасибо, жду, сегодня пол дня искал где ж оно "катается" в салоне, волнами ездил, тормозил резко, под вечер нашел, разобрал много всего, даже сидения снимал...собака

     

    А оно вот в корпусе печки спряталось, ровно по центру, позади климат контроля, добраться туда очень сложно, пытался рукой достать через центральный воздуховод возле мафона та хрен там, рука не пролазит. Также пытался с воздуховода ног водителя, тоже ничё. Открутил болты с корпуса сзади бардачка, но саму крышку не снял, темнело, завтра продолжу, не зря же салон расковырял. Жду ваших подсказок, это такой ад когда в пробке газ-тормоз и по салону как будто шурупы в подстаканнике туда - сюда....Игорь жду твоего ответа, также остальные SOS!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    ХЗ как на 105ке, но на 120м чтобы располовинить корпус отопителя, его надо снять, для этого надо сначала снять торпеду. Не думаю, что на 105ке иначе, так что салон ковырять ты еще даже не начал. :unsure2:

    И вот такой вот уроненный кем-то болтик, который там катался убил мне испаритель кондиционера, собственно поэтому я теперь и знаю как это разбирается.

    Не тяни, если оно там, то оно может зафигачить или радиатор печки или испаритель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород Украина
    • Машина: 4.7 сотка

    Достал саморез длинный и заколку. Примотал резиновый шланг к пылесосу и запустил в центр воздухоховод печки возле мафона. Обдув при этом на макс, заслонки должны быть открыты (тоисть печка на обдув пассажира настроена, не на ноги и не на лобаш). Одну заслонку закрыв тряпкой а с другой с трудом (за полтора часа) словил его нехитрым девайсом, перед этим словив женскую заколку. И наступила тишина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Тлк 100

     

     

    Поздравляю. Панель климата держится на клипсах. Свою сдергивать не стал, но руки помнят. Моя с крутилками. Почему то легче пошла с правого верхнего угла. Воздуховоды просто вставляются на губчатый уплотнитель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.