Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Camry MCV30

    Доброго всем дня!

     

    Уже с полгода живу с мыслью о покупке 4Runner'а в 215-м кузове в довесок к имеющейся 30-й Камри. Основное предназначение - путешествия в те места, где седана может быть недостаточно (например, Грузия, Казахстан, Урал и т.п.). Дополнительное - перевезти что-то, что не влезает в седан, ездить зимой, когда, как в этом году, без ПП не везде припаркуешься, и т.п. То есть машина не на каждый день, и в общем-то является скорее хотелкой, чем необходимостью. И тут возникает коллизия с выбором мотора...

     

    Идеалом видится дорестайловый 2UZ Limited: сам двиг и трансмиссия представляются более ресурсными и безотказными, что немаловажно в их нынешнем возрасте, да и вообще, мы же говорим о хотелке, а хочется именно V8:) Но при этом не хочется платить большой налог за машину, которая большую часть времени стоит, поэтому только дорест. И главная проблема тут - если из объявлений о продаже таких вариантов отсеять ещё и машины с ГБО, нерастаможенные и т.п., то остаётся на всю страну полтора полутрупа... Это не может не навести на мысли о 1GR - тут рейстайл всё ещё доналоговый, т.е. можно взять машину свежее, расход хоть немного, но меньше, да и просто их больше в разы, проще найти живого.

     

    Отсюда вопросы:

    1. Правильно ли я понимаю, что все восторги на форумах от динамики 2UZ относятся к VVTi-ным моторам в рестайле, а без VVTi с обоими моторами Раннер едет примерно одинаково не только на бумаге, но и по ощущениям?

    2. Настолько ли страшна пресловутая проблема с актуатором в Multi-mode, как её малюют?

    3. Есть ли принципиальная разница между рестайлом и дорестом в случае машины с 1GR?

    4. От Прадика и сотки наверняка подходит не всё; в какой модификации больше уникальных запчастей, которые придётся искать в Штатах, платить дорого и ждать долго?

     

    Заранее спасибо!

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Налог на GR у 285, 215 все до 250 лс. Запчасти все есть тут. Ждать кроме тюнинга ничего не надо.

    Я бы на твоем месте брал самый живой без оглядки на двигатель и комплектацию, в хорошем состоянии их никто не спешит продавать. Нет ему альтернативы лично для меня. Отличная машина! Жена сейчас на нем ездит, правда после тундры маловат мне стал))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Возьми ГХ 470 если так V8 хочешь, и потолок нормальный получишь. 215 с 4.7 единицы, выбора нет. А если хочешь именно 215, то смотри только состояние без привязки к мотору. Разборок по ним почти нет, некоторые запчасти будешь долго искать, это не Прадо 120, которых как грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Что отговаривать.. Просто его не купишь, нет их почти. Мне тоже был интересен раннер с 2uz, но в итоге взял gx470

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Toyota 4Runner, GRN215, 4.0л, 2003г.

    Привет, вот есть тема по выбору раннера с двигателем 4.0х4,7.. На своем 215-м 7-ой год езжу, всем доволен, и по асфальту не влом - идет нормально, и по грунтовке - только в путь))

    Запчасти на него - всё есть, и много разборок с сурфа 215 - кузовщина, ходовка (их по Дальнему Востоку и Сибири много), ну а по части двигателя - прадо 120, если 4,0.., или сотка с GX, если 4,7)). Да,  285 раннер уже 270 л.с. идет..

    https://forums.drom.ru/4x4/t1152255025.html

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @totenherz 

    1. 2UZ мотор замечательный, как с VVT-i так и без него. Это еще старая концепция моторов, которую делали для людей, а не для наживы. В любом случае едет он гораздо приятнее, по сравнению с геером, ну здесь понятно - два лишних цилиндра и почти литр объема. По надежности он однозначно превосходит геер.

    2. Насколько я помню, Раннеров с 2UZ и мультимодом нет - они все фуллтайм. А вообще проблема с электроуправлением мультимода достаточно распространенное явление, особенно когда он постареют или покупается в грязи или реагентах.

    3. Надо смотреть коробки, там вроде был переход от 4 к 5 ти ступке, не помню в каком году. Ну и наличие VVT-i. Всё по каталогу видно хорошо по годам.

    4. Нет принципиальной разницы в этом вопросе.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    215 с 4.7 все с 5акпп, раздатка фултайм с торсеном?. У меня был 2003 года дорестайл такой. Но сейчас искал бы ГХ, объём салона, распространенность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Плюсую, я бы тоже смотрел на GX470.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Camry MCV30

    Спасибо всем откликнувшимся!

     

    А чем хорош GX кроме того, что их просто чуть больше в продаже? Всегда считал, что в сравнении с Раннером он имеет плюс-минус все те же недостатки, что и Прадик...

     

    @VADUS 

    2. Да, про мультимод я спрашивал именно в контексте GR.

    3. Пятиступка вроде с 08.2004 пошла, вопрос в том, даёт ли она какие-то ощутимые преимущества, как и VVTi.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    1 час назад, totenherz сказал:

    Спасибо всем откликнувшимся!

     

    А чем хорош GX кроме того, что их просто чуть больше в продаже? Всегда считал, что в сравнении с Раннером он имеет плюс-минус все те же недостатки, что и Прадик...

     

    @VADUS 

    2. Да, про мультимод я спрашивал именно в контексте GR.

    3. Пятиступка вроде с 08.2004 пошла, вопрос в том, даёт ли она какие-то ощутимые преимущества, как и VVTi.

    Хорош как минимум наличием кдсс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Camry MCV30
    31 минуту назад, Sonny сказал:

    Хорош как минимум наличием кдсс. 

    Поправьте, если ошибаюсь, сам не ездил ни на том, ни на другом, но из форумов и обзоров у меня сложилось впечатление, что GX с KDSS всё равно стоит на дороге хуже, чем Раннер, даже буде последний без X-REAS. Ну то есть лишь самую малость лучше Прадика. Вот тут, например, подобные мнения звучат: 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    2 часа назад, totenherz сказал:

    Спасибо всем откликнувшимся!

     

    А чем хорош GX кроме того, что их просто чуть больше в продаже? Всегда считал, что в сравнении с Раннером он имеет плюс-минус все те же недостатки, что и Прадик...

     

    @VADUS

    Ничем, только распространенностью. Их реально много в сравнении с 215.

    Качество отделки и шумка получше, но это так..

    Из того что не нравится - валкость, неустойчивость на трассе, болтания на грунте. С кдсс наверное лучше, но они очень редкие. Можно тюнинговую жесткую подвеску с небольшим лифтом вкорячить типа ОМЕ. Наверное будет устойчивей, но не дешёвый комплект.

    Задняя дверь вбок, а в раннере как во всех нормальных авто дверь вверх, открыл и дождь не мочит, ветер не закрывает, обходить ее при разгрузке не надо.

     

    Но раннер, 4.7 дорест, не найти уже, всё поздняк. Только Армения, Абхазия и другая муть. Либо с геер.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Camry MCV30
    5 минут назад, Aleks83 сказал:

    Ничем, только распространенностью. Их реально много в сравнении с 215.

    Ну как сказать много... открыл авто.ру - на всю Россию сейчас 27 штук, и это ещё до отсева нетаможеных, мутных, с газом и прочим колхозом... 

     

    6 минут назад, Aleks83 сказал:

    Из того что не нравится - валкость, неустойчивость на трассе, болтания на грунте.

    С KDSS али без?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    2 минуты назад, totenherz сказал:

    С KDSS али без?

    Без. А с ним, еще и не вырезанным 03-04 года ГХ попробуй еще найти. С конца 04 уже  налоговые с ввти..

     

    Нужных по л.с. ГХ, да не много в продаже, но они стабильно есть. Раннеров 4.7 я не видел уже месяца 2 вообще. Цены конечно 1.2-1.3 за гх, сейчас не радостные, учитывая что ещё вложить минимум 200 придётся.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Camry MCV30
    6 минут назад, Aleks83 сказал:

    Раннеров 4.7 я не видел уже месяца 2 вообще.

    Я с ноября где-то начал мониторить объявления, пока просто для понимания рынка и уровня цен - попадаются, даже пара на вид годных вариантов была, оба ушли быстро. Один ухоженный экземпляр с пробегом 400 за 1,3 и недели не провисел... Сейчас есть вариант не то чтобы в продаже, но если решусь - хозяин готов подумать: 300 с копейками пробега, Limited,  не выглядит уставшим, без газа, вот только X-REAS удалён уже. Так что если не спешить, что-то выцепить можно, и архив объявлений на Дроме тому подтверждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Camry MCV30
    40 минут назад, Aleks83 сказал:

    А с ним, еще и не вырезанным 03-04 года ГХ попробуй еще найти.

    Тогда получается, что GX, который по управляемости можно было бы сравнивать с Раннером, найти по факту не проще, чем сам Раннер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    1 минуту назад, totenherz сказал:

    Тогда получается, что GX, который по управляемости можно было бы сравнивать с Раннером, найти по факту не проще, чем сам Раннер...

    Да, именно так. Если есть вариант покупки живого раннера 4.7, надо брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, totenherz сказал:

    Пятиступка вроде с 08.2004 пошла, вопрос в том, даёт ли она какие-то ощутимые преимущества, как и VVTi.

    Конечно даёт - во первых это лишняя передача, которая позволяет передавать АКПП момент и мощность на колеса более эластично и незаметнее для пассажиров, позволяет эффективнее разгоняться. Во вторых 750-ая сама по себе довольно удачная коробка, хвалят её.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, totenherz сказал:

    3. Пятиступка вроде с 08.2004 пошла, вопрос в том, даёт ли она какие-то ощутимые преимущества,

    4х ступенчатый Аисын 343 имеет очень длинную 2ю передачу , из-за этого мотору ощутимо тяжело разгонять авто , особенно в горной местности-на первой разогнал , а на 2й умер . В 5 ступенчатых акпп поделили 2ю передачу на две . В итоге авто с тем же самым мотором стало намного динамичнее и экономичнее, так как коробка позволила поменять гп в мостах на более скоростные ( про раннеры не знаю точно , но в 100ках гп поменяли с 4,3 на 4.1).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    По поводу более высокой валкости кузова GX470 и Прадо 120 в сравнении с 215 согласен на все 100 %.

    Проверено личным опытом.

    215 имеет более легковые повадки на трассе.

    Лично мне он нравится больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.