Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Никаких преимуществ в эксплуатации более высокого салона GX470 лично для себя также не заметил.

    Багажник под самый верх тоже никогда не грузится.

     

    Преимущество GX470 только одно, больше понтов. Но для меня это не является решающим фактором.

    Да и салон GX470 всё таки более премиально сделан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    17 минут назад, Виктор Сибирь сказал:

    .

    Да и салон GX470 всё таки более премиально сделан.

    По поводу салона, кстати. Думал пересесть на сотку как то. До этого, несколько лет назад ездил смотрел, все нормально было, нравились. А после нескольких лет на GX, сотка показалась какой то дешевой.

    Двери закрываются со звуком 

    консервной банки, как в ваз 06, уплотнители дверные дерьмо, обвисают, салон тоже какой то дешёвый, как будто сьэкономили на чем то, ну не то вообщем, так и не решился пересесть большей частью из за этих вот ощущений.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    8 часов назад, totenherz сказал:

    Поправьте, если ошибаюсь, сам не ездил ни на том, ни на другом, но из форумов и обзоров у меня сложилось впечатление, что GX с KDSS всё равно стоит на дороге хуже, чем Раннер, даже буде последний без X-REAS. Ну то есть лишь самую малость лучше Прадика. Вот тут, например, подобные мнения звучат: 

     

    А я с кдсс не ездил, но без него это на очень большого ценителя тойоты... от такой машины я отказался в свое время.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 часов назад, Aleks83 сказал:

    ну не то вообщем, так и не решился пересесть большей частью из за этих вот ощущений.

    Это еще цветочки. А какие блевотные ощущения вызывает передняя торсионная подвеска сотки, когда она тупо не отрабатывает элементарный грейдер - это бы тебя расстроило еще больше......  Так же считаю, что салон Раннера - один из главных его минусов - слишком пластмассовый. Зато нет валкости, как у Лёхи и Прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Нормальный салон у ранера!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нормальный - не спорю, только понятие это растяжимое. По мне так слишком дешевый и "пластмассовый", даже на лимитед с "кожей". Торпеда полный алес, как на вид, так и на ощупь.... Салон Лексуса сделан более добротно, из более качественных материалов, и выглядит гораздо приятнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Нормальный - не спорю, только понятие это растяжимое. По мне так слишком дешевый и "пластмассовый", даже на лимитед с "кожей". Торпеда полный алес, как на вид, так и на ощупь.... Салон Лексуса сделан более добротно, из более качественных материалов, и выглядит гораздо приятнее.

    У Раннера шумки заводской совсем нет, у ГХ с этим намного лучше, и во многих мелочах дороже сделан. У 215 один плюс, лучше держит дорогу, в остальном ГХ выигрывает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Camry MCV30
    39 минут назад, Karagandinec сказал:

    У 215 один плюс, лучше держит дорогу, в остальном ГХ выигрывает. 

    Как минимум два - ещё 5-я дверь. И динамика с расходом разве не лучше, пусть и совсем немного? Доступность запчастей?

     

    В общем, похоже, первым делом стоит живьём пощупать Раннера на предмет личного восприятия качества салона, посадки за рулём, пространства на заднем диване. Понимаю, что после GXа в Раннере печально в этом плане, но я же не после GXа, может, мне будет норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    3 часа назад, Karagandinec сказал:

    У Раннера шумки заводской совсем нет, у ГХ с этим намного лучше, и во многих мелочах дороже сделан. У 215 один плюс, лучше держит дорогу, в остальном ГХ выигрывает. 

    Шумка есть конечно, но GXу да, 215 проигрывает.

    Второй плюс 215 масса на 200 с лишним кг. меньше чем у GX.

    Со всеми вытекающими.

    На разгоне это очень заметно ощущается.

     

    Передняя панель конечно в 215 да, каменный век.

     

    Пространство на переднем и заднем сиденье 215 аналогично GX.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    3 часа назад, totenherz сказал:

    Понимаю, что после GXа в Раннере печально в этом плане, но я же не после GXа, может, мне будет норм.

    Нормально всё будет, если нет привычки к Лексусу.

    Хотя я бы и сейчас попробовал пересесть на 215, но:  1. Их крайне мало 2. Телодвижения по смене машины, старой, сделанной для себя, на такую же старую, но скорее всего не ухоженную мне делать просто неохото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Михайлов
    • Машина: Хайлюкс , Прадо 120,Кавасаки KLX250

     Была хотелка купить Ранер,подобрал вариант,сьездил на диагностику в Тойоту.Но когда сел за руль и прокатился понял ,что машина для дальних путешествий мне не подойдет из-за низкого от пола сиденья (не говоря уже о короткой подушке,как у всех тойот и лексусов ) и невозможности нормально разместить спальник в багажнике по высоте.В итоге нашел ГХ 470 2005 г. в. с КДСС ,большим налогом и газом (специально искал с газом).Пять лет эксплуатации-доволен автомобилем.Машина с VVTi экономичнее на 1.5-2 литра и рулится нормально в отличие от ГХ ,который у меня был без КДСС.Шум и плавность хода ,когда ты едешь более 6 часов подряд ,для меня тоже большой плюс ГХ,по этому сейчас при выборе на чем поехать на дальняк вся семья за ГХ ,хотя в Хайлюксе на катором езжу каждый день все проклеено шумкой от потолка до пола и чипованный мотор.

     Плюс ГХ можно найти с большими шансами не ушатанный чем Ранер или Прадо.Я считаю что меньший расход  нивелирует ту разницу в налоге (27 тыс ),но едется на много приятнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    1 час назад, Косопузый сказал:

     Была хотелка купить Ранер,подобрал вариант,сьездил на диагностику в Тойоту.Но когда сел за руль и прокатился понял ,что машина для дальних путешествий мне не подойдет из-за низкого от пола сиденья (не говоря уже о короткой подушке,как у всех тойот и лексусов ) и невозможности нормально разместить спальник в багажнике по высоте.В итоге нашел ГХ 470 2005 г. в. с КДСС ,большим налогом и газом (специально искал с газом).Пять лет эксплуатации-доволен автомобилем.Машина с VVTi экономичнее на 1.5-2 литра и рулится нормально в отличие от ГХ ,который у меня был без КДСС.Шум и плавность хода ,когда ты едешь более 6 часов подряд ,для меня тоже большой плюс ГХ,по этому сейчас при выборе на чем поехать на дальняк вся семья за ГХ ,хотя в Хайлюксе на катором езжу каждый день все проклеено шумкой от потолка до пола и чипованный мотор.

     Плюс ГХ можно найти с большими шансами не ушатанный чем Ранер или Прадо.Я считаю что меньший расход  нивелирует ту разницу в налоге (27 тыс ),но едется на много приятнее.

    Про спальник в точку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Основной существенный минус раннера по сравнению с Прадо и Лексусом - тяжело найти живой экземпляр.

    Про спальник - на раннере идеально ровный пол багажника при сложенных задних сиденьях. Спальник просто не нужен - лишний вес. Моё лично мнение следует или спать в палатке, в помещении - принципиально предпочтительнее в абсолютном большинстве случаев. А если застала нужда - можно из багажника весь хлам закинуть на переднее сиденье и идеальное место получается без колхозного "спальника". 

     

    Плюсы 215-го раннера:

    1. Ниже центр тяжести за счёт нахлобученного на раму кузова и низкой высоты- меньше нагрузка на подвеску, лёгкая экономия топлива и приятнее управляемость при всех условиях, за исключением желания вызвать морскую болезнь у пассажиров. Как экзотика - половина подземных парковок в альпийских отелях не пропускают по высоте Лексус Прадо и впритык помещают 215-й раннер. При лифте кузова более длинные колёсные ниши (35-40 мм) дают больший простор для установки колёс нештатного размера. Колёсные ниши длиннее и глубже как раз из за того, что кузов глубже нахлобучен. 

    2. В отличие от 120-го прадо - идеальный свет фар с линзами в штатном исполнении.

    3. Меньший вес за счёт меньшего веса металла и стекла кузова. Меньшая нагрузка на силовой агрегат, подвеску, ступицы, покрышки... 

    4. Режим 2Н в трансмиссии слегка экономит топливо (дискуссии на эту тему никогда не закончатся) и делает приятнее управление на виражах на сухом асфальте. 

    5. Топливный фильтр погружного типа - устраняет головные боли, связанные с водой и грязью в баке, не имеющем сливной пробки.

    6. Трос подъёма запасного колеса и механизм в целом (более закрытый для грязи и соли) гораздо более коррозионно устойчивы по сравнению с цепью и условно открытой лебёдкой на прадо.

    7. Возможность применения легкосъёмного крюка (фаркопа) для прицепа и иного навесного устройства (кронштейн для велосипеда, например). Можно за 2 минуты заменить шар на уазовский фаркоп.

    8. Более открытый и удобный доступ к радиаторам за счёт откидывающейся с капотом вверх фальшрадиаторной решетки.

    9. В комплектации SR5  возможность применения 16" дисков.

    10. Опускающееся стекло двери багажника в качестве вишенки на десятка -полтора лет просроченном торте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Camry MCV30

    Насчёт спальника пока не уверен, что лично для меня это аргумент, я как-то больше склоняюсь к палатке на крышу. Да и в принципе сейчас, пока в наличии только седан, я вообще не уверен в острой необходимости ночевать в машине в рамках привычного мне формата путешествий. Даже когда ездили в Узбекистан в довольно сжатом графике, не было особых проблем построить маршрут так, чтобы спать в гостиницах. Если захочется заночевать летом в диком месте на природе - можно и обычную палатку поставить, а зимой оно и не захочется:)

     

    Вот вопрос удобства для водителя и пассажиров на длинных дистанциях уже более существенен, но и тут, как и в случае с отделкой салона, всё зависит от того, с чем сравнивать. Сравнение с GX, понятно, будет в одни ворота, а если с Камри? Вопрос... Ведь задача чуть проще, чем купить условно идеальную машину, задача лишь - выбрать такую, которая даст новые возможности и не лишит при этом старых. GX без KDSS по-видимому лишит, а с KDSS, в дорестайле и без газа их не больше, чем Раннеров на UZ, и да, найти живой может и проще, но и стоить он будет скорее всего дороже.

     

    C VVTi-ным UZ математика такая: разницу в налоге я отобью за счёт чуть меньшего расхода только в том случае, если весь мой годовой пробег будет на нём, тогда как Runner/GX всё-таки подразумевается как вторая машина с годовым пробегом, предположительно, не больше 15к.

     

    В итоге можно, пожалуй, рассматривать оба варианта: и Раннера на UZ, и GX с KDSS, оба дорест. Вопрос теперь в том, стоит ли добавлять в этот вотчлист Раннера на GR, и только ли в рестайле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    2 часа назад, totenherz сказал:

    Насчёт спальника пока не уверен, что лично для меня это аргумент, я как-то больше склоняюсь к палатке на крышу. Да и в принципе сейчас, пока в наличии только седан, я вообще не уверен в острой необходимости ночевать в машине в рамках привычного мне формата путешествий. Даже когда ездили в Узбекистан в довольно сжатом графике, не было особых проблем построить маршрут так, чтобы спать в гостиницах. Если захочется заночевать летом в диком месте на природе - можно и обычную палатку поставить, а зимой оно и не захочется:)

     

    Вот вопрос удобства для водителя и пассажиров на длинных дистанциях уже более существенен, но и тут, как и в случае с отделкой салона, всё зависит от того, с чем сравнивать. Сравнение с GX, понятно, будет в одни ворота, а если с Камри? Вопрос... Ведь задача чуть проще, чем купить условно идеальную машину, задача лишь - выбрать такую, которая даст новые возможности и не лишит при этом старых. GX без KDSS по-видимому лишит, а с KDSS, в дорестайле и без газа их не больше, чем Раннеров на UZ, и да, найти живой может и проще, но и стоить он будет скорее всего дороже.

     

    C VVTi-ным UZ математика такая: разницу в налоге я отобью за счёт чуть меньшего расхода только в том случае, если весь мой годовой пробег будет на нём, тогда как Runner/GX всё-таки подразумевается как вторая машина с годовым пробегом, предположительно, не больше 15к.

     

    В итоге можно, пожалуй, рассматривать оба варианта: и Раннера на UZ, и GX с KDSS, оба дорест. Вопрос теперь в том, стоит ли добавлять в этот вотчлист Раннера на GR, и только ли в рестайле...

    Я после камри и хотел лексус или прадо)) только камри зря продал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Camry MCV30
    37 минут назад, Sonny сказал:

    Я после камри и хотел лексус или прадо)) только камри зря продал 

    Вот я и ищу такой вариант, чтоб Камри не продавать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra
    6 часов назад, John298 сказал:

    Основной существенный минус раннера по сравнению с Прадо и Лексусом - тяжело найти живой экземпляр.

    Про спальник - на раннере идеально ровный пол багажника при сложенных задних сиденьях. Спальник просто не нужен - лишний вес. Моё лично мнение следует или спать в палатке, в помещении - принципиально предпочтительнее в абсолютном большинстве случаев. А если застала нужда - можно из багажника весь хлам закинуть на переднее сиденье и идеальное место получается без колхозного "спальника". 

     

    Плюсы 215-го раннера:

    1. Ниже центр тяжести за счёт нахлобученного на раму кузова и низкой высоты- меньше нагрузка на подвеску, лёгкая экономия топлива и приятнее управляемость при всех условиях, за исключением желания вызвать морскую болезнь у пассажиров. Как экзотика - половина подземных парковок в альпийских отелях не пропускают по высоте Лексус Прадо и впритык помещают 215-й раннер. При лифте кузова более длинные колёсные ниши (35-40 мм) дают больший простор для установки колёс нештатного размера. Колёсные ниши длиннее и глубже как раз из за того, что кузов глубже нахлобучен. 

    2. В отличие от 120-го прадо - идеальный свет фар с линзами в штатном исполнении.

    3. Меньший вес за счёт меньшего веса металла и стекла кузова. Меньшая нагрузка на силовой агрегат, подвеску, ступицы, покрышки... 

    4. Режим 2Н в трансмиссии слегка экономит топливо (дискуссии на эту тему никогда не закончатся) и делает приятнее управление на виражах на сухом асфальте. 

    5. Топливный фильтр погружного типа - устраняет головные боли, связанные с водой и грязью в баке, не имеющем сливной пробки.

    6. Трос подъёма запасного колеса и механизм в целом (более закрытый для грязи и соли) гораздо более коррозионно устойчивы по сравнению с цепью и условно открытой лебёдкой на прадо.

    7. Возможность применения легкосъёмного крюка (фаркопа) для прицепа и иного навесного устройства (кронштейн для велосипеда, например). Можно за 2 минуты заменить шар на уазовский фаркоп.

    8. Более открытый и удобный доступ к радиаторам за счёт откидывающейся с капотом вверх фальшрадиаторной решетки.

    9. В комплектации SR5  возможность применения 16" дисков.

    10. Опускающееся стекло двери багажника в качестве вишенки на десятка -полтора лет просроченном торте. 

    Передние сидения раскладывающиеся вровень с задними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    7 часов назад, John298 сказал:

     

    Про спальник - на раннере идеально ровный пол багажника при сложенных задних сиденьях. Спальник просто не нужен - лишний вес. Моё лично мнение следует или спать в палатке, в помещении - принципиально предпочтительнее в абсолютном большинстве случаев. А если застала нужда - можно из багажника весь хлам закинуть на переднее сиденье и идеальное место получается без колхозного "спальника". 

     

     

     Вы тут все из разных миров))))) убила фраза про закидывания шмоток на переднее сиденье:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    7 минут назад, жорж сказал:

     Вы тут все из разных миров))))) убила фраза про закидывания шмоток на переднее сиденье:laugh:

    Да уж. Крутой спальник весом 20 кг куда как прагматичнее :biggrin: . Ночевать в железной коробке мне не нравится, начиная с люксового десанта БМП-1. Крайне вредно для здоровья. При дальних поездках в 90% случаев ночую в отелях, мотелях, избушках, хижинах ..., 9% в палатке и только 1% в машине. Последнее случается например, когда до места назначения остаётся езды более 8 часов, а единственный безальтернативный мост на единственной дороге неожиданно полностью разобран и ремонтируется ( иногда силами простых безконвойных заключённых) с расчётом полной готовности через 6-8 часов. Палатку в болоте за пределами насыпи дороги ставить крайне неудобно. Есть миры, где дорожных знаков, предупреждающих о ремонте мостов, просто нет. Беспокойство начинаешь ощущать только когда более 2-х часов нет встречных машин. Вместо разобранного моста встречаются оползни, аварии, кабаны в заповеднике . Кабаны в заповедниках и оползни случаются и в мирах, где висят официальные плакаты на двух-трёх европейских языках - Далее вы следуйте на свой риск. Ночевка в машине  - только как вынужденная мера. А передние сиденья, даже максимально ровно разложенные образуют слишком зюобразное ложе. 

     

    Среднеразмерные SUV  категорически далеки и малоперспективны на роль "экспедиционников" в действительно автономных поездках по сравнению с тяжёлыми 70-ми и даже с 80-ми без ночевки в отелях, в любом человеческом жильё. Крутые поездки в составе "экипажа" из 3-4человек, по диким местам, где аборигены ежедневно перемещаются на жигулях, в том числе и описанные на этом форуме на 215-х Раннерах и 120-х Прадо, на мой скромный взгляд избыточно для меня экзотичны и некомфортны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    1 минуту назад, John298 сказал:

    Да уж. Крутой спальник весом 20 кг куда как прагматичнее :biggrin: . Ночевать в железной коробке мне не нравится, начиная с люксового десанта БМП-1. Крайне вредно для здоровья. При дальних поездках в 90% случаев ночую в отелях, мотелях, избушках, хижинах ..., 9% в палатке и только 1% в машине. Последнее случается например, когда до места назначения остаётся езды более 8 часов, а единственный безальтернативный мост на единственной дороге неожиданно полностью разобран и ремонтируется ( иногда силами простых безконвойных заключённых) с расчётом полной готовности через 6-8 часов. Палатку в болоте за пределами насыпи дороги ставить крайне неудобно. Есть миры, где дорожных знаков, предупреждающих о ремонте мостов, просто нет. Беспокойство начинаешь ощущать только когда более 2-х часов нет встречных машин. Вместо разобранного моста встречаются оползни, аварии, кабаны в заповеднике . Кабаны в заповедниках и оползни случаются и в мирах, где висят официальные плакаты на двух-трёх европейских языках - Далее вы следуйте на свой риск. Ночевка в машине  - только как вынужденная мера. А передние сиденья, даже максимально ровно разложенные образуют слишком зюобразное ложе. 

     

    Среднеразмерные SUV  категорически далеки и малоперспективны на роль "экспедиционников" в действительно автономных поездках по сравнению с тяжёлыми 70-ми и даже с 80-ми без ночевки в отелях, в любом человеческом жильё. Крутые поездки в составе "экипажа" из 3-4человек, по диким местам, где аборигены ежедневно перемещаются на жигулях, в том числе и описанные на этом форуме на 215-х Раннерах и 120-х Прадо, на мой скромный взгляд избыточно для меня экзотичны и некомфортны. 

     я не знаю что у вас там не годится , но народ вовсю ездит, а не стучит по клаве) а вещей у них столько, что перекинуть их можно только в палатку на улицу)

    Я понимаю что ты не путешественник , поэтому и говорю про разные миры. А спальник как кусок 50 кг каркаса я тоже не приветствую, но бывает без вариантов. А спать в машине очень удобно иногда, а чаще всегда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.