Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Romanoff Vlad сказал:

    Вообще все варианты допустимы.

    Так и я о том же .

    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Ну вот именно этим вы и занимаетесь - те, кто рассказывает здесь что спальник вообще не нужен,

    Не , я рассказываю о том, что каждому свое. А ты навязываешь только свое однозначное мнение без каких либо вариантов.

     

    13 минут назад, VADUS сказал:

    поспать в отеле

    Прикинь , путешествия с ночевкой в отеле тоже бывают. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Toyota 4Runner, GRN215, 4.0л, 2003г.

    Согласен с Romanoff Vlad). Конечно, цель и задачи определяет, нужен спальник или нет в машину (мне например - не нужен, даже если я в тайгу уеду)), да и ряд других факторов, у каждого они свои. Понятно, что при путешествиях в отрыв от цивилизации и с членами семьи, кому-то нужен спальник, а кто-то предпочтет палатку или палатку на крыше или у костра на ветках или..., можно много чего еще перечислять)). Здесь просто мнение было - что спальник в машине - прям незаменимая вещь и панацея от всего, ну я так не думаю, все мы все-же разные..). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да и вообще автор вроде про мотор спрашивал , чего в спальник уперлись ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Вот это настрочили!!!! 

    Резюмирую все сказанное: Ранер надо выбирать исключительно по состоянию, все остальное придет само!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    13 минут назад, Botanik сказал:

    Вот это настрочили!!!! 

    Резюмирую все сказанное: Ранер надо выбирать исключительно по состоянию, все остальное придет само!

    +1, я это ещё 4 марта писал, что все моторы хорошие, выбирать нужно более живой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    40 минут назад, AZIAT сказал:

    Не , я рассказываю о том, что каждому свое. А ты навязываешь только свое однозначное мнение без каких либо вариантов.

     и вообще автор вроде про мотор спрашивал , чего в спальник уперлись ?

    Ну так ты почитай тему не с конца, чтобы увидеть, с чего и с кого начался этот сабж про спальник, а потом уже делай свои "однозначные" выводы. И не надо пришивать собственные ярлыки другим - это выглядит смешно.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, VADUS сказал:

    Ну так ты почитай тему

    Читал. Со второй страницы жуткий флуд про цвет и вкус фламастеров.:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Camry MCV30

    Можно и я на правах топикстартера выскажусь?)

     

    Первое - о спальнике. С гипотетической покупкой внедорожника моя жизнь и привычки вряд ли изменится столь стремительным и коренным образом, что необходимость в спальнике (или лучше будем пока говорить "в возможности спать вне инфраструктуры") возникнет (и, что важнее, осознается) быстро. А когда/если возникет, и вариант спальника в Раннере окажется неприемлем из-за высоты потолка, чем палатка-то на крышу не вариант? Так и так что-то на крыше таскать, т.к. из спальника логически следует бокс, чтобы компенсировать потерянное пространство. А уж если вдруг я приду к тому, что лично мне позарез нужен именно спальник - ну можно и машину сменить, хорошие Раннеры разбирают как горячие пирожки. Да и мало ли какие ещё обстоятельства изменятся к этому гипотетическому моменту...

     

    Второе - про целесообразность парковки внедорожника возле отеля. Ну камон, далеко не всегда необходимо проводить в машине ночь, чтобы посетить какие-то недосягаемые для легковушки места в течение дня. И далеко не везде, где "аборигены спокойно ездят на жигулях", они ездят в любую погоду. Посуху можно и на моноприводном седане залезть на тот же Бермамыт, а пока ты там, пройдёт дождь... Да и в целом в чём проблема езды на Раннере преимущественно по асфальту? Расход больше, чем на седане/паркетнике... и, наверное, всё. Думаю, большинство америкосов, для которые он был сделан, примерно этим и занимаются, и не чувствуют себя ущербными)

     

    По теме - насчёт моторов посыл понятен, наверное, я смогу себя уговорить, что отказ от UZ-а даже даст некоторые преимущества) Остаётся другой момент: у многих Раннеров X-REAS если и был, то давно уже удалён; как к этому относиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    4 минуты назад, totenherz сказал:

    у многих Раннеров X-REAS если и был, то давно уже удалён; как к этому относиться?

    Положительно, так как амортизаторы столько не живут, а новый X-REAS никто не ставит, так как он очень дорогой. Ставят просто новую хорошую подвеску и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Здравствуйте всем.

    Поняв что не могу в пределах 1 млн найти живую TLC100-105, решил посмотреть в сторону Прадо/4Runner.

     

    Думаю ограничить поиск 4х литровыми моторами (бензин, разумеется, кок, возможно, живыми в таком возрасте . Ну и естественно в первую очередь смотрю на юр.чистоту, а потом на коррозию рамы и кузова .

     

    Вопрос про 4раннера - насколько он прочен для и надежен как экспедиционный авто?

    Ясно что он маленький и крыша низкая. Но до этого я на Джип Вранглер путешествовал...

    Не слишком ли много в Форике электроники? Я имею ввиду - влияющей на движение машины.

     

    Слышал слух, что у него передний бампер не к раме а к кузову крепится!?

     

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    1 час назад, Ashes сказал:

    Здравствуйте всем.

    Поняв что не могу в пределах 1 млн найти живую TLC100-105, решил посмотреть в сторону Прадо/4Runner.

     

    Думаю ограничить поиск 4х литровыми моторами (бензин, разумеется, кок, возможно, живыми в таком возрасте . Ну и естественно в первую очередь смотрю на юр.чистоту, а потом на коррозию рамы и кузова .

     

    Вопрос про 4раннера - насколько он прочен для и надежен как экспедиционный авто?

    Ясно что он маленький и крыша низкая. Но до этого я на Джип Вранглер путешествовал...

    Не слишком ли много в Форике электроники? Я имею ввиду - влияющей на движение машины.

     

    Слышал слух, что у него передний бампер не к раме а к кузову крепится!?

     

    Спасибо.

    Передний бампер к раме. Прочен и надёжен, для экспедиций подходит. Однотипен 120 Прадо, FJ крузеру. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Camry MCV30

    А может кто-нибудь объяснить, в чём подвох с объявлениями о продаже только что растаможенных Раннеров или ГХ, якобы не распил и не конструктор, скажем, за 1,5, когда калькуляторы растаможки показывают мне, что только растаможить его стоит сильно больше 2, что на физика, что на юрика? Может ли там всё действительно быть чисто и законно? Какие (и как) документы проверять в случае покупки таких экземпляров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Camry MCV30

    Короче, товарищи, печаль... Дошло дело до осмотра одного Раннера - появился наконец в Москве заманчивый вариант в продаже: Trail Edition, 12.2008, один хозяин в РФ, пробег 160, белый, весь в родной краске, в Москву приехал недавно... в общем, на бумаге всё идеально. И пол беды, что живьём он не произвёл такого впечатления, как в объявлении (выглядит всё-таки скорее на свой возраст, чем на свой пробег). Хуже, что я, похоже, почти год хотел/искал не то:) Посадка за рулём не очень понравилась - ноги хотелось распрямить чуть сильнее даже при отодвинутом до упора сиденье, и руль по вылету не регулируется. Но ещё печальнее было сесть за собой - не завидую я тому, кому пришлось бы там ехать несколько сотен км... да и не за собой получше конечно, но высокий пол это нифига не удобно(

     

    Похоже, надо всё-таки GX посмотреть, причём для начала именно живьём посмотреть, а потом уже решать, хотеть его или нет:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Руь по вылету регулируется. Насчёт вытянуть ноги - владельцы раннеров наоборот страдают, что ноги вытянуты, а хочется как на стуле свесить ножки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    11 часов назад, totenherz сказал:

     

     

    11 часов назад, totenherz сказал:

    Похоже, надо всё-таки GX посмотреть, причём для начала именно живьём посмотреть, а потом уже решать, хотеть его или нет:)

    LX тоже смотрите, он все таки поинтереснее. 

    В плане пола и крыши в GX все нормально, крыша высокая. Но подушка сиденья короткая, на дальняк длинные ноги устают быстро. Валкость опять же, для трассв не очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Toyota 4Runner, GRN215, 4.0л, 2003г.

    LX-470 - в тему.., если в хорошем состоянии! У GX-470 люк также гремит как и у 215-го.., это трабл.., расход и обслуга выше, ну и выше перечисленные, краткие недостатки..))).

    Но, 215-тый - если обслужен, - надежен, прост, меньше наворотов, ну здесь - каждому - свое)). Если есть рядом нормальные СТО, где можно вкладывать в машину и ее обслуживать - я за LX-470 (пусть и вложения больше), если нет этого, - мой выбор - 215 - "калашников")).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Camry MCV30
    22.07.2021 в 21:41, erik-l сказал:

    Руь по вылету регулируется. Насчёт вытянуть ноги - владельцы раннеров наоборот страдают, что ноги вытянуты, а хочется как на стуле свесить ножки. 

    Возможно, не во всех комплектациях... ну или я чего-то не понял, как и сам хозяин за 8 лет:) Что касается посадки: я идеально сижу в своей 30-й Камри, если б ещё руль по вылету регулировался - вообще была бы песня. Т.е. "как на стуле" как раз не хотелось бы.

     

    Что до LX - хочется от машины хоть какой-то динамики, да и платить лишним расходом за избыточные для меня габариты не вижу смысла. Валкость GX'а решается покупкой эrземпляра с KDSS - да, это усложняет задачу поиска, но я, как вы заметили, никуда не спешу. В идеале бы ещё VVTi, растаможенный на 235 сил...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    24.07.2021 в 14:43, Spoke сказал:

    LX-470 - в тему.., если в хорошем состоянии! У GX-470 люк также гремит как и у 215-го.

    Эт прям у всех? На моём 100-ом на 19-ом году жизни нет такого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Canada
    • Машина: 4Runner 2005 V8 Limited
    On 7/22/2021 at 3:40 AM, totenherz said:

    Посадка за рулём не очень понравилась - ноги хотелось распрямить чуть сильнее даже при отодвинутом до упора сиденье, и руль по вылету не регулируется. 

     

    Похоже, надо всё-таки GX посмотреть, причём для начала именно живьём посмотреть, а потом уже решать, хотеть его или нет:)

    Вот все же сколько людей столько и мнений. Я пробовал сидеть за рулем gx470 - ужас ужасный. Места мало, колени упираются, дверь слева "жмет", сел в 4Раннер и понял - удобно ведь! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Camry MCV30

    А насколько существенна разница между GX с VVTi и без? В динамике, в расходе... если смотреть по паспортным характеристикам, выходит, что тысяч 50 в год нужно проезжать, чтобы разницу в налоге отбить, но, думаю, реальность может отличаться от паспорта. И опять же, KDSS после 2005 чаще встречается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.