Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    59 минут назад, bbn сказал:

    Да я понимаю сарказм твой, а тебя что под дулом шмайссера кто то заставляет это волшебное средство применять? Сомневаешься - не пользуй, это же твое право.

    Это не сарказм,  думаю одинаково присоединятся к такому вопросу и остальные слесаря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, bbn сказал:

    То есть ты считаешь что дизель гавно, потому что в геометрии турбины нет люфтов? Ну по тексту вроде так выходит. Вообще конечно ты не ограничен в мнениях, по этому ради бога, считай.

     

     

    Если честно я думал что ты толковый чел , пока не услышал от тебя про волшебные средства . Извини не хочу больше что либо чиркать . Делай как я , а я положил на твои доводы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    45 минут назад, Vovan-2 сказал:

    про волшебные средства .

    На мой взгляд, когда взрослый человек воспринимает такие слова как есть, без иронии, наверное не стоит вообще заморачиваться диалогами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    6 часов назад, bbn сказал:

    На мой взгляд, когда взрослый человек воспринимает такие слова как есть, без иронии, наверное не стоит вообще заморачиваться диалогами.

    Проконсультировались?))))) а то пели то! Там для изменения геометрии и все дела???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня еще стоит штатная,заводская турбина,а если еще напишу сколько она прошла.....

    Авто 99 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    2 часа назад, Arapov I сказал:

    У меня еще стоит штатная,заводская турбина,а если еще напишу сколько она прошла.....

    Авто 99 года

    Понял, не заморачиваюсь. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    Проконсультировались?))))) а то пели то! Там для изменения геометрии и все дела???

    Ты о чем? Я не очень понял твоих жизнерадостных смайлов, вроде смешно говорить у тебя не получается. Если прочитаешь мое первое сообщение в теме, там русским по экрану написано о применении этой автохимии для очистки турбин  именно с геометрией. Твой скепсис основан на каких то случаях из личной практики применения именно этой химии? Или это просто личная неприязнь  к продукции некоторых уважаемых производителей? Лично для себя я взял на вооружение этот сольвент после нескольких проб. До этого пользовался для восстановления подвижности геометрии митсубисевской шумой. Вообще такая специализированная жидкость пока единственная из мне известных, а то, что производится она вполне уважаемой мною фирмой виннс, ставит ее в разряд лучших, поскольку на мой взгляд эта фирма веников не вяжет. Как и у любой жижи подобного типа, у этой нет гарантии стопроцентной действенности. Однако иногда она справляется очень неплохо. И если даже это один из десяти случаев, то уже неплохо. Таким образом можно потратив 600 рублей за флакушку восстановить то, что при разборе и ремонте потребует гораздо больших средств. По крайней мере попытка не пытка а сопоставить по деньгам, так вообще халявная, да и по времени красиво. С помощью этой жижи мне удавалось расшевелить подклин на Старексе, Экшене  и Патфайндере например. Если для тебя ничего не значит, что вот машина, вот ошибка по бусту, вот прихватывает флажок управления, брызгаешь жижу, шевелишь флажок, и он постепенно начинает ходить равномернее, значит не обращай на это все внимания, тебе это точно не надо. Лучше сразу поинтересуйся, сколько стоят их оригинальные турбины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    31 минуту назад, Troy 17 сказал:

    Понял, не заморачиваюсь

    имхо доверять стоит только сервисным продуктам от производителя, пример той же Shumma от Mitsubishi  (раскоксовка для моторов с непосредственным впрыском),

    сервисных продуктов по уходу за турбиной не встречал

     

    зы однажды успешно прикончил все 6 пьезофорсунок на мерседесе залив в топливо химию обещавшую их довести до нового состояния )))

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот мне интересно, если машина с незаглушенным ЕГР-ом, то вся эта химия после впрыскивания из холодной улитки турбины попадает во впускной коллектор и размачивает отложения сажи, которые далее прямиком поступают в цилиндры, со всеми возможными печальными последствиями. Далее, после того, как эта "пена" (как заявлено производителем) попадает в цилиндры, она по идее должна там сгореть, как верно заметили выше, и тогда вопрос - каким образом она будет чистить горячую улитку турбины, как заявлял bbn? ИМХО никаким. По странному стечению обстоятельств, на сайте производителя об этом (системе геометрии) тоже ни слова не говориться.

    Единственный вариант, по которому эта хрень может попасть в саму турбину, это через маслоотражающее кольцо холодной улитки. Тогда по идее, она смогла-бы очищать отложения на втулках и валу картриджа, смешиваясь с масляной пеной в картридже (что на мой взгляд может принести больше вреда, чем пользы). В горячую улитку она таким путем тоже не попадёт, так как там присутствует повышенное давление, то есть добраться до системы геометрии таким путём у неё тоже не получается. Более того, на холостых во впускном коллекторе присутствует небольшое разряжение - производительность турбины слишком мала, и это разряжение даже высасывает обычное масло (точнее пену масла) через маслоотражающее кольцо холодной улитки во впускной коллектор. Этот фактор так же будет препятствовать попаданию "чудо"-химии в корпус картриджа, и тем более в горячую улитку.

    То есть по факту получается, что эта штука предназначена для очистки компрессорной части турбины и впускного коллектора. Ну может быть это и актуально для сильно запущенных машин, у которых масло через вентиляцию картера попадает во впуск и налипает на лопастях компрессора и стенках холодной улитки турбины вместе с грязью, но как то всё это оченно сомнительно. Не люблю я все эти штуки, обычно они больше вреда наносят, чем пользы. Неизвестно еще, как при сгорании всего этого дерьма в камере сгорания это отразится на распылителях форсунок.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    12 часов назад, Arapov I сказал:

    У меня еще стоит штатная,заводская турбина,а если еще напишу сколько она прошла.....

    Авто 99 года

    Начнем письками мериться, у меня родная турбина авто 92 года.? и тут три раза стукнул по деревяшке.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    18 часов назад, Arapov I сказал:

    У меня еще стоит штатная,заводская турбина,а если еще напишу сколько она прошла.....

    Авто 99 года

    Какое масло льешь? Лучше в личку ответь :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская Область
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Как по маслу,отписались вам.to Troi17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    1 час назад, oleg80 сказал:

    Как по маслу,отписались вам.to Troi17

    Пока нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    16 часов назад, Troy 17 сказал:

    Какое масло льешь? Лучше в личку ответь :grabli:

    Мобил дельвак 5/40,замена через каждые 5-7 т.км и раз в год промываю топливную винсом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.