Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Всем привет!

    таки свершилось

    После 3х попыток почистить испаритель кондея химическим способом- специальным спреем через дренажную трубку- безуспешных, кстати- было решено почистить со снятием девайса с автомобиля.

    отчет готовлю- пока не знаю как разместить его с фотками-если кто занет, подскажите плиз.

    НО! самое главное:

    1. На 185м почистить зубной щеточкой - как мне рекомендовали- не получится.обнозначно

    2.Процедура требует разрядки системы- если фреон кончается- самое время попробовать

    3.Промывать снятый испаритель всякими Фейри и тд- не рекомендую, запах их потом долго не выветриццо, как не полощи испаритель после этой химии.

    Остальное- по мере поступления подсказок по размещению.. очень жду их...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    оо.. назревает та же процедура, правда мне до вентилятора надо долезть

    меня интересуют подсказки в плане проблеммно ли вынимать испаритель из-под торпеды, на снятой вынимал на раз, на установленой чото выглядит непривлекательно sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    mako

    Там всё просто. Кнопочка "ответить в тему" нажимаем, внизу видим "Загрузка файла", "Прикрепление файлов", "Обзор", "Добавить файл!"

    Только размер слегка подредактировать. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    спасибо. сегодня вечером выложу.

    снимается довольно просто, но- надо снять:

    1 бардачок

    2воздуховод

    3 планку бардачка-снизу которая

    блок управления двигателем

    последний- как бы не мешает, НО!

    на самом деле не даст вытащить блок испарителя!

    так что его- непременно снимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    очень жду, ибо стекла потеют не слабо applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Выкладываю по просьбе Кости(mako) его отчёт

    Очистка испарителя кондиционера- 185й кузов.

    Для работы нам понадобятся:

    Торцевые головки на 10

    Длинная отвертка «крест»

    Ключи на 17, 19, 24 и 27

    Изолента

    4 небольших полиэтиленовых пакета.

    Острый нож

    Силиконовая смазка

    Клей «Момент»

    Тряпки и тд

    На машине с правым рулем операции выполняются в зеркальном отображении

    Открываем капот, снимаем минусовую клемму с аккумулятора

    Разряжаем систему кондиционирования- сняв колпачок, нажимаем на клапан

    Ослабляем крепление трубок испарителя кондиционера к системе, но не отворачиваем их до конца

    [attachmentid=35597]

    post-1362-1214984618_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Снимаем бардачок, для чего отворачиваем 2 винта снизу.

    Отворачиваем планку крепления дверки бардачка- 3 болта на 10, чуть оттягиваем ее вправо и вынимаем.

    Тонкой отверткой на внутренней стороне бардачка поддеваем прямоугольную пластину- на ней стоит разьем, ведущий к системе подушек безопасности- опускаем пластинку висеть на проводке- снимать разьем не нужно.

    [attachmentid=35598]

    post-1362-1214984651_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Отворачиваем 3 болта на 10 крепления этой самой внутренней части, и отсоединив разьемы с подсветки бардачка и пластину с большим разьемом –справа по ходу- снимаем панель, просовывая в отверстие пластину с разьемом от подушки.[attachmentid=35599]

    post-1362-1214984694_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Снимаем воздуховод, для чего, немного сместив его в сторону центральной панели, выводим часть, идущую к боковому соплу, и аккуратно вынимаем.

    [attachmentid=35600]

    post-1362-1214984723_thumb.jpg

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Отсоединяем разьемы ,идущие к блоку контроля на испарителе.

    Снимаем блок управления двигателем, для чего, отсоединив разьемы, выворачиваем 2 самореза и немного потянув на себя, выводим из пружинной защелки.

    [attachmentid=35601]

    post-1362-1214984752_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Отсоединяем трос привода заслонки печки от блока испарителя, выводя его из системы крючков.

    Далее, под капотом отворачиваем трубки, идущие к испарителю, и с помощью полиэтиленовых пакетов и изоленты, делаем заглушки на них, трубки после этого отводим в сторону.

    [attachmentid=35602]

    post-1362-1214984788_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    На резиновые уплотнения брызгаем силиконовой смазкой(любой)

    Из-под ног пассажира отворачиваем 2 болта и 3 самореза, которыми блок испарителя крепится к стенке моторного отсека.

    Один болт находится в глубине, ближе к центрально панели- его отвернуть проще отверткой, головкой подлезть не смог

    Немного покачивая, тянем на себя блок испарителя- он выходит из системы крепления к воздуховодами, вот он, собссно

    [attachmentid=35603]

    post-1362-1214984818_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Как видно, грязи хватает. Однако самую большую опасность представляет как раз не пыль и не грязь, а поры грибка- поверхность черного цвета.

    [attachmentid=35604]

    post-1362-1214984842_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    [attachmentid=35605]

    post-1362-1214984895_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Теперь на столе разбираем блок.

    Для этого острым ножом на месте стыка верхней и нижней крышек делаем надрез уплотнителя- на заводе он наклеивается после сборки, и не разрезав, детальки не рассоединить.

    Далее, снимаем 3 защелки- поддев отверткой, и выворачиваем 3 самореза- крышку можно снимать.

    Вынимаем блок управления, и термодатчики- откладываем в сторону

    [attachmentid=35606]

    post-1362-1214984922_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    [attachmentid=35607]

    post-1362-1214984995_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    [attachmentid=35608]

    post-1362-1214985019_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Вынимаем испаритель, щеткой смахиваем легкую грязь

    Далее по желанию, только керхером мыть не советую- пластинки погнутся, а грибок не сойдет.

    Я замочил его в подходящей емкости в растворе детского мыла с теплой водой- такой, для стирки- остался еще с недавних купаний и пеленок.

    Снимаем обшивку внутренней поверхности нижней крышки- теперь все это можно промыть как следует

    [attachmentid=35609]

    Все собссно, отмокал он 3 часа.

    За это время я промыл внутреннюю часть коробки, и высушив детальки, приклеил уплотнение с помощью обыкновенного клея «Момент»

    Промыв под струей воды под краном- теплой- испаритель, высушил его феном

    Кстати, раз уж представилась такая возможность- протер пыль внутри воздуховодов, где достал, и под торпедо

    Сборка в обратной последовательности.

    Что порадовало:

    Болтики отворачиваются без проблем

    Девственно чистая поверхность радиатора печки

    Ну и безукоризненная работа всех заслонок- кстати, на всякий случай приводы смазал любимой смазкой для копиров.

    Что делать не НАДО: hunter.gif

    *Думать что снимать блок управления двигателем не нужно- не получится, можно повредить и корпус испарителя, и пружинную защелку , которая крепит блок управления

    *Глушить трубки подходящими резинками в т ч и изделиями номер 2- масло в системе легко их разьедает.

    *Отсоединять разьемы подушки безопасности.

    Все, собираем машину и вперед на опрессовку и заправку системы.

    Дует то как… party.gif

    Удачи! (с)mako

    post-1362-1214985107_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Разряжаем систему кондиционирования- сняв колпачок, нажимаем на клапан

    можно совет?

    разряжать предпочтительно через штуцер с надписью "L"

    это сторона низкого давления, там нет жидкого хладагента

    через H возможен сильный выброс жидкого хладагента - в глаза, на руки.. возможны "несколько" неприятные последствия и даже ожоги

    и разряжать лучше не торопясь, хотя процесс и так не быстрый, но зато масла меньше вылетит - доливать при заправке врядли кто будет

    P.S. делая так вы должны помнить что 134-й фреон в ~1500 раз сильнее вредит окружающей среде чем CO2 rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Спасибо Костя! Спасибо Серега!

    Теперь вижу, что сделать возможно!

    Однозначно в FAQ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.