Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Советская Гавань
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 185 1kz +2"

    Еще заметил, что при переключении на холод поток еще сильнее, чем когда он идет через радиатор отопителя. Вообще сдувает. Со стороны испарителя радиатор чистый. Лезть глубже не охота, но по доброму при ревизии думаю надо и радиатор печки отмывать.

    Радиатор печки у меня девственно чист, на радиаторе кодиционера было немного пыли и иголок от лиственницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Скоро внедрять испаритель обратно. Думаю, есть ли смысл обработать печку очистителем? Я пробовал stepup, но его эффективность при забитом испарителе нулевая. А вот без него? Или пока испарителя нет забрызгать очистителем то, куда можно дотянуться при снятом корпусе испарителя? Что думаете?

    5152.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Зачем?

    Радиатор печки у тебя чистый, он всего лишь создаёт сопротивление потоку воздуха. Когда вставишь испаритель разницу горячий/холодный будет сложно заметить.

    В самой печке самые грязные и пылящие элементы - поролон, пшикалкой его не отмоешь, а пластик совсем не сильно зарастает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Понаблюдал внимательнее: до 45 ветра из печки нет, от 45 начинает совсем потихоньку дуть, на 50 уже дует как на 2 положении и от 60 вентилятор почти на максимуме, потом по мере прогрева салона обороты снижаются. Это если "только в ноги".

    В принципе, если взять тестер, то можно действовать целенаправленно, то есть сдвинуть ровно на 20 градусов погорячее.

    А как замерял температуру двигателя при этом? По штатной стрелке ведь не видно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У меня мультитроникс, он показывает данные, которые выдают мозги с ихнего штатного датчика, который вокруг четвёртого цилиндра измеряет. Уже давно всем рекламирую термометр, хотя бы китайский, только качественный, чтобы не погоду показывал - очень очень очень полезная штука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HILUX SURF VZN185

    У кого есть задняя печка, подскажите кнопка 84732-35020 фиксируется в трех положениях?

    Да, в 3-х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Освежу тему, как я понял почистить испаритель кондея можно не сдергивая всю панель, планка что мешает отпилить исле что, когда блок испарителя выну я смогу снять блок с радиатором печки? Похоже пришло время его менять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 4runner 5VZ 1996 г. АКПП
    23 минуты назад, Kranium сказал:

    Освежу тему, как я понял почистить испаритель кондея можно не сдергивая всю панель, планка что мешает отпилить исле что, когда блок испарителя выну я смогу снять блок с радиатором печки? Похоже пришло время его менять...

    Испаритель кондиционера снять можно без снятии торпеды, а вот радиатор печки если хотите достать, то только со снятием торпеды. Первый раз в одного на снятие уйдет часов 5 примерно (это я про радиатор печки)

    Изменено пользователем erza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997
    09.11.2022 в 07:13, Kranium сказал:

    Освежу тему, как я понял почистить испаритель кондея можно не сдергивая всю панель, планка что мешает отпилить исле что, ...

    Если только испаритель снимать, то ПИЛИТЬ НЕ НАДО планку. Просто отвернуть шурупы панели  справа  и при снятии чуть оттянуть панель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Попробую помою печку лимонной кислотой с уксусом, если не поможет буду радиатор менять, вчера проверил- заслонка двигается и кран тоже открывается, дует тепло но недостаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    14.11.2022 в 14:55, Kranium сказал:

    дует тепло но недостаточно

    Лучше проверь, что все заслонки "тепло-холод" открываются и закрываются полностью и до конца. Что рубашки тросиков, которые таскают эти заслонки, сидят в зажимах в правильных местах, что ничего не соскочило и не сдвинулось.

     

    А то у меня тоже начало дуть чуть теплым. Долго мучался, промывал печку, ничего не помогало. А потом как-то полез под накладку вокруг селектора АКПП, отттуда виден один из тросов печки. И оказалось, что рубашка была зажата в кронштейне в неправильном месте, и что-то там в печке недозакрывалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Вот недавно смотрел, тросик что идёт на кран ходит без изгибов, под капотом кран открывается полностью, со стороны пассажира смотрел на тягу заслонки тепло холод, тоже двигается, открывает закрывает до упора, пробовал толкать её дальше не идёт! Тобишь работает на всю амплитуду. Снимал бороду вокруг селектора акп, там трос только ручник, на печку ничего там нет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.