Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    Разряжаем систему кондиционирования- сняв колпачок, нажимаем на клапан

    P.S. делая так вы должны помнить что 134-й фреон в ~1500 раз сильнее вредит окружающей среде чем CO2 rolleyes.gif

    422792[/snapback]

    +1500

    Я то же про это подумал. Должен быть более щадящий природу способ стравливания фриона. Можт там где заправляют их, и помогут стравить в "емкость", а не в атмосферу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Можт там где заправляют их, и помогут стравить в "емкость", а не в атмосферу?

    легко и непринуждённо, процесс называется рекуперированием, девайс ссно рекуператором, причём этот же фреон можно абсолютно безболезнено залить потом обратно в систему, именно так и делают цивилизованные люди rolleyes.gif

    вопрос как всегда в цене мероприятия wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Спасибо большое! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    вопрос как всегда в цене мероприятия wow.gif

    422827[/snapback]

    Сколько может стоить? Не ужели собственная совесть, спокойствие за свое будущее, и будущее наших детей не даст заплатить за эту процедуру? cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Ребят, а о чем мы говорим..кто хочет тот едит в сервис говорит - "спустите мне систему". И наверняка можно договорится в счет будущего возврата этого же газа в систему..

    Кто не хочет..ну тот делает как может..

    Давайте про "зеленые" дела в другой ветке. Главное что здесь "читатетели" предупреждены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
    Разряжаем систему кондиционирования- сняв колпачок, нажимаем на клапан

    можно совет?

    разряжать предпочтительно через штуцер с надписью "L"

    это сторона низкого давления, там нет жидкого хладагента

    через H возможен сильный выброс жидкого хладагента - в глаза, на руки.. возможны "несколько" неприятные последствия и даже ожоги

    и разряжать лучше не торопясь, хотя процесс и так не быстрый, но зато масла меньше вылетит - доливать при заправке врядли кто будет

    P.S. делая так вы должны помнить что 134-й фреон в ~1500 раз сильнее вредит окружающей среде чем CO2 rolleyes.gif

    422792[/snapback]

    Именно про этот колпачек и идет речь- см фото

    Уважаемые! я ж писал в начале ветки, что системка то была у мну пустая почти, нет?

    Серега, спасибо, что разместил!

    Про зеленую тему.. во первых другая ветка.

    во вторых, все надо делать с умом.

    ну а в третьих, как то странно про "зелень" слышать человеку, который ловит рыбу на крючки с прижатой бородкой.. biggrin.gif

    Завтра заправлю кандей- о результатах доложу.

    Спасибо за внимание!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Именно про этот колпачек и идет речь- см фото

    это фотка вообще кажись леворукого 5VZ laugh.gif

    рули у всех с разных сторон, моторы тоже разные и соски так же расположены по-разному

    я просто обратил внимание, потому что "пшикает" из "H" в случае нормально заправленой системы очень неслабо, последствия действительно могут быть фатальными для здоровья

    P.S. не надо цепляться за мою "экологичность" rolleyes.gif я вообще в этом плане нудный wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    да никто и не цепляется ты чо?

    кароче- заправил. норма. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner

    Ответ "зеленым" колегам. smile.gif

    Если речь идет о достаточно полно заправленной системе и избежании нанесения ущерба окружающей среде ценой уменьшения денежной массы в своем кошельке, то... Раз уж можно за деньги слить систему (а опресовывать и заливать все равно за деньги), то почему бы в таком случае на облегчить свой кошелек (а заодно и свою жизнь), заплатив и за разборку/ продувку/ прочистку испарителя? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Sergey58 Потому что эта, вобщем-то несложная работа, будет стоить быдь здоров, я даже подозреваю, что придется уговаривать на нее, а в результате поломаю что нибудь еще к томуже. Да и вообще - просто интересно мне лично проделать это самому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Sergey58 Потому что эта, вобщем-то несложная работа, будет стоить быдь здоров, я даже подозреваю, что придется уговаривать на нее, а в результате поломаю что нибудь еще к томуже. Да и вообще - просто интересно мне лично проделать это самому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Ответ "зеленым" колегам. smile.gif

    извини - не уливил логики в послании, я буду сливать фреон в баллон (ну есть у меня такая возможность) и делать всё сам, потом обратно заливать

    кстати и на 61-м сурфе и на 185-м я добирался до испарителя и не снимая его - я снимал вентилятор, но для этого нужно снимать торпеду, что в общем-то несложно, но лень, и так 4 раза уже сымал..

    вентилятор правда вылазит очень гиморно, но вылазит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner

    Да, выяснилось, что прочистка (с разборкой-сборкой всего этого хозяйства), действительно, весьма недешева. Я б даже сказал, нескромно недешева. Что весьма удивило, с учетом относительной просоты работ. sad.gif

    Так что...признаю! Это один из тех случаев, когда лучше сделать самому.

    Хотя, итак почти все обычно делаю самому. smile.gif

    2 Ziliboba: Ну, далеко не у всех же есть возможность самим слить-заправить систему. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    Да, выяснилось, что прочистка (с разборкой-сборкой всего этого хозяйства), действительно, весьма недешева. Я б даже сказал, нескромно недешева. Что весьма удивило, с учетом относительной просоты работ. sad.gif

    Так что...признаю! Это один из тех случаев, когда лучше сделать самому.

    Хотя, итак почти все обычно делаю самому. smile.gif

    2 Ziliboba: Ну, далеко не у всех же есть возможность самим слить-заправить систему. wink.gif

    424635[/snapback]

    Есть простая и много раз проверенная на собственном горьком опыте:

    "Хочешь все сделать качественно и хорошо - делай сам!"

    Не всегда, конечно применимо, но всё что могу и умею, стараюсь делать сам, во первых познавательно, во вторых качественно, в третьих опять же экономия(не всегда конечно, сейчас время очень дорого), да и спокойнее, когда те же колёсные гайки я сам прикручиваю под недоуменные взгляды шиномонтажников tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    да и спокойнее, когда те же колёсные гайки я сам прикручиваю под недоуменные взгляды шиномонтажников tongue.gif

    424678[/snapback]

    Главно, что есть уверенность, что не открутиццо на дороге изза неправильной затяжки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    да и спокойнее, когда те же колёсные гайки я сам прикручиваю под недоуменные взгляды шиномонтажников tongue.gif

    424678[/snapback]

    Главно, что есть уверенность, что не открутиццо на дороге изза неправильной затяжки..

    424698[/snapback]

    Дык, самое интересное, что и "перетяжка" вредна, особенно для алюминиевых диков, да и открутить потом, бывает, можно только со шпилькой. focus.gif

    Вообщем, при закручивании использую только оригинальный баллонник и руки, иначе можно "перестараться". cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ...

    кстати и на 61-м сурфе и на 185-м я добирался до испарителя и не снимая его - я снимал вентилятор, но для этого нужно снимать торпеду, что в общем-то несложно, но лень, и так 4 раза уже сымал..

    вентилятор правда вылазит очень гиморно, но вылазит

    424372[/snapback]

    Василий, очень интересно, как добраться до испарителя не снимая его самого? Я правильно понял, что если снять вентилятор, то к испарителю можно будет подлезть (чтоб почистить хоть чуток)? Много всего разбирать, чтобы снять вентилятор? Очень хотелось бы увидеть некое руководство или последовательность действий по добыче вентилятора из недр панели...

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    А кто-нибудь проделывал данную процедуру на 130 кузове?

    Сам собирался проделывать данную процедуру у себя еще 2 года назад. Но не смог добраться до испарителя, чтобы почистить. Отложил это дело, смутило то, что надо спускать фреон и отсоединять испаритель . Мне казалось что трубки надо обрезать чтобы вытащить испаритель, а вчера глянул повнимательнее, точно трубки-то откручиваются. tormoz.gif

    Хочу в ближайшее время разобрать все и почистить. Может какие засады есть на 130 кузове при снятии испарителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Ну вот и я совершил данную операцию у себя, правда у меня 130 кузов.

    Все тоже самое как описывает Maco (даже набор инструмента). Только за исключением снятия испарителя.

    Снимаем бардачек, и вот он - испаритель, откручиваем все болты, саморезы, гайку (7 или 8 шт в общей сложности) крепящие кожух испарителя к кузову. Откручиваем трубки со стороны двигателя. И легко выводим испаритель в салон.

    На снятие у меня ушло около часа. Дольше инструмент искал чтобы трубки открутить.

    Все остальное также - разбирать кожух, очищать, промывать.

    Зато сейчас... ok.gif

    Кстати, заправили 600 грамм фреона, работает нормально. А кто сколько заправлял и сколько должно влазить фреона?

    ЗЫ: Не стал новую тему создавать, т.к. здесь уже есть фото и подробные действия. Решил добавить только некоторых подробностей про 130 кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -не пойму-вчера пытался вытащить испаритель-планка нижняя бардачка-хотя уж сумерки были-она снимается или нет??-у меня она -как будто одно целое с остальным пластиком-как она отщелкивается..?? focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.