Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE

    Авто на акпп с мотором 1Kzte. Все чаще стал использовать для автопутешествий на дальние расстояния. Каждый день ставить палатку и выгружать вещи, чтобы освободить спальник в машине утомительно. Хочу приобрести прицеп типа "капля" со спальным местом внутри и внешним кухонным блоком. Если есть владельцы подобных прицепов, на сколько вырастет расход топлива при движении по трассе? Какая комфортная скорость передвижения? Сильно ли пострадают внедорожные качества авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    32 минуты назад, Legenda сказал:

    Сильно ли пострадают внедорожные качества авто?

    С прицепом, ТОЛЬКО ВПЕРЕД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Спальник купил, и пару раз сделал с ним выезд...

     

    пошёл покупать нормальную палатку.

     

    спальник лет 6 на складе лежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    40 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Спальник купил, и пару раз сделал с ним выезд...

     

    пошёл покупать нормальную палатку.

     

    спальник лет 6 на складе лежит.

    Добрый день. Про нормальную палатку, отпишись. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado KZJ78 95г.
    23 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    пошёл покупать нормальную палатку

    ну это кому как... я после покупки спальника вообще перестал палатку даже в лесу доставать, уж не говоря про условия когда надо спать где дорога застанет. считаю спальник лучшим своим приобретением в части "тюнинга"))) ну и минутка рекламы))) спасибо Артему)))

     

    1 час назад, Legenda сказал:

    Хочу приобрести прицеп типа "капля" со спальным местом внутри и внешним кухонным блоком.

    если бутора возите очень много, то советовал бы внедорожный прицепчик малых размеров организовать - есть достойные производители. Там можно и кухонный блок сделать и если нет желания в машине спать то и палатку на верх прицепа организовать. Те капли что делают все кому не лень - предназначены для обычной эксплуатации. Внедорожная капля - затраты уже серьезные. А еще добавлю что в капле все равно не достигнуть условий кемпера где можно с кружкой чая работать удобно за ноутом когда снаружи непогода и ветер завывает - там не будет ощущения дома. По сути этот тот же спальник без ежевечерней пер###орки вещей, но с кучей других головняков. Внедорожные способности так же пострадают - если честно даже не знаю как с этой каплей разруливаться например где то в сложных горных условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    37 минут назад, dubas сказал:

    Добрый день. Про нормальную палатку, отпишись. 

    Это уже дело Вкуса, сча выборо мульён, мне быстроразборные нравятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан

    Вставлю свои 5 копеек.

    Имеется с 2015 года изначально условно внедорожный прицеп. Не капля, скорее кирпич, но и 70-ка не тесла по аэродинамике) Кстати, кухонный блок в кирпичной форме практичнее, а морде все равно, сейчас бы сделал немного срезанную морду, но это вопрос эстетики, ради него готовый модуль резать не хочу. Пока, по крайней мере)

    Сначала с 3-летним ребенком катались, все вмещались, потом второй ребенок появился, добавил 2-й этаж раскладной автопалаткой. Прицеп-это всегда собранный для выезда набор. Едем, к примеру, в пятницу с работы: "А давай в лес/на море/на речку?" Не вопрос-всего делов зацепиться, заехать в магазин за покушать и готово. И в машине кучи шмоток нет, и все на своих местах, удобно. Опять же, всякие мелочи, типа раковины, душа, готового тента, которому не надо опоры искать. Моя лично основная концепция-удобство и быстрота сбора и установки лагеря. Пока товарищи палатку ставят и таскают в нее шмотки, мы уже отдыхать начали) А владельцы спальников (если с семьей-детьми) в это время тоже заняты-разгребают спальное место, вещи в кухню или под машины ныкают) Спальник удобен при разовых вылазках или без детей, еще лучше когда один. Тогда и места спать хватает, и вещи вмещаются. 

    За прошедшие 5 лет переделал подвеску, раму, дышло. Усилил, немного переработал. А то изначально был построен на заводской базе курганского прицепа, конструкция испытаний бездорожьем не вынесла) Использование в теплый сезон, так как вся жизнь протекает вокруг прицепа, кухня на улице, стол и прочее-тоже. На этот сезон планирую к осени разжиться автономкой и в процессе проработка вопроса маркизы со стенками, чтобы от непогоды сильнее огородиться. Возможно, немного растянем сезон использования.

    Отдельно про автопалатку, раз тут про них тоже интересовались. Мне очень понравилась, установка пару минут занимает, сборка около 5. За 2 сезона выдержала и тайфуны с ветром, и ливни. Крепкая. Минус-шумно в ней при ветре спать, в прицепе красота, хоть на горной речке, хоть на море послештормовом, хоть на поляне с отдыхающими-дверь закрыл и тишина. Друзья насмотрелись, сейчас еще 2-е загорелись такими палатками.

    Проходимость. Естественно, падает, но не критично. Я с ним в лесу умудрялся разворачиваться, тягал его из песка лебедкой. Много пережили. И на бок чуть не положил, и супицу отрывал в перевалах. Когда совсем плохо-приходится расцепиться и крутануть в нужном направлении. Прицеп небольшой, что в плане проходимости является плюсом, по габаритам не выходит за машину, по сплошному лесу можно ехать. Ну и, само собой, скорость передвижения по бездорожью падает. 

    Расход. 72-му добавлял по трассе не более 2 литров, 74-му, кажется, литр. Но 74 с 13ВТ его намного веселее тащит. А, да, весит 650 кг со всем барахлом и продуктами на пару дней, взвешивал груженным.

    Про капли. Капли, мне кажется, на бездорожье проживут совсем недолго. Их обычно деревянный каркас от кренов и грунтовок расшатается за сезон запросто. Капли-это по дорогам на кросоверах ездить.

    Советую обратить внимание, например, на НАВИ 2.5, я там некоторые идеи себе подсматриваю. Правда, у себя никак все на рычаги прицеп не переведу, вроде после переделок ходовка пока живет, ну и ладно) 

    Фото:

     

    2019-07-21 19.53.27.JPG

    2019-08-07 13.38.34.JPG

    2019-08-07 15.18.13.JPG

    20200502_150736.jpg

    20200609_204448.jpg

    20200611_155342(1).jpg

    20200611_155354(1).jpg

    20200725_153903.jpg

    20201010_121525.jpg

    27.02.2021 в 18:05, Legenda сказал:

    Авто на акпп с мотором 1Kzte. Все чаще стал использовать для автопутешествий на дальние расстояния. Каждый день ставить палатку и выгружать вещи, чтобы освободить спальник в машине утомительно. Хочу приобрести прицеп типа "капля" со спальным местом внутри и внешним кухонным блоком. Если есть владельцы подобных прицепов, на сколько вырастет расход топлива при движении по трассе? Какая комфортная скорость передвижения? Сильно ли пострадают внедорожные качества авто?

    Кстати, я с Большого Камня, можешь прокатиться и вживую все посмотреть, пощупать, прикунуть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE

    О, спасибо за полезную инфо от реального пользователя подобной концепции на наших машинах. Сам начал за задумываться о прицепе, когда в последней поездке в Тернейский район сломалась вторая машина хонда срв на самом сложном участке пути на перевалах и в дали от цивилизации. И пришлось её буксировать к месту ремонта 200 км. И Прадо справился, хотя масса буксируемого авто была около 1400 кг + загрузка. А прицеп около 600 кг и сколько полезного там можно разместить))). А по возвращении отцепил его, и катаешься по городу в обычном режиме.

    Смотрел в сторону этого производителя

    http://kamenskavto.ru/produktsiya/kempery/

    Но дорабатывать и усиливать для внедорожной эксплуатации наверное все же придется.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан

    Смотря из чего каркас. Во-первых, он принимает на себя деформации при езде по бездорожью. Во-вторых, ты начнешь на него внешние элементы крепить (поверь, начнешь:friends:, та же запаска, потом бак для автономки, откидной столик, шанцевый инструмент...).

    Много мотаться по грунтовкам-придется усилить фаркоп, а то раму тянуть начнет. Я еще о демпферноп прицепном мечтаю, все никак не сделаю.

    В октябре сезон закрывал кочевой жизни чуть дальше Дерсу, на рыбалку ездили. Вот там мысль о закрытом пространстве дополнительном и появилась, заказал маркизу веерную и стенки к ней, жду пока.

     

    20201024_085142.jpg

    20201024_085159.jpg

    20201025_094547.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    Можно немного фоток внутреннего обустройства прицепа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    У меня спальник в салоне + палатка на крыше. Палатка вещь) 

     

    Но если у меня была бы короткая 70 ка, я бы купил к ней подобный прицеп) 

    IMG_20200303_120218.jpg

    IMG_20200626_134437.jpg

    IMG_20200626_151219.jpg

    IMG_20200713_185740.jpg

    IMG_20200803_093129.jpg

    Изменено пользователем Толян (frein)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан
    6 часов назад, Bobbi сказал:

    Можно немного фоток внутреннего обустройства прицепа?

    Внутри наверное и нет фотографий... Кухонную зону на фото видно, внутри пол является спальным местом (самонадувающийся коврик, простынь), есть откидная полка для ребенка, лет до 4-5 дочь норм спала, сейчас переехала на 2-й этаж, полка используется под вещи, ну и ноут поставить фильм глянуть в дождливый вечер.

    В общем, внутри почти и нет ничего. Не те размеры, делать там столовую или место для посидеть. Вся жизнь в таком и подобных маленьких кемперах происходит вокруг прицепа. В этом году покупаю веерную маркизу со стенками для возможности огородить это самое "вокруг" в непогоду.

    Изменено пользователем River777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    50 minutes ago, River777 said:

    В общем, внутри почти и нет ничего.

    А высота внутри какая? Встать в рост по фото вроде бы нельзя грубо 2м крыша и см 50 от грунта до пола, то есть это как бы палатка с твердыми стенами получается?
    Прикольное решение, простое такое - кроме второго этажа :):buzz:

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан
    17 минут назад, ebabkin сказал:

    А высота внутри какая? Встать в рост по фото вроде бы нельзя грубо 2м крыша и см 50 от грунта до пола, то есть это как бы палатка с твердыми стенами получается?
    Прикольное решение, простое такое - кроме второго этажа :):buzz:

    Нет, в полный рост не встать. Да, это передвижная палатка, грубо говоря. Если надо "в полный рост", да "посидеть компанией внутри"-это либо полноценные автодома на базе грузовиков или автобусов, подъемная крыша прицепа или авто, ну или никакого бездорожья и полноценный кемпер-дача.

    Этот прицеп изначально изготавливался под габариты Suzuki Jimny, под 70-ку его бы немного можно было расширить, сантиметров на 15-20. Но мне хватает и переделывать модуль пока желания нет. Рассматриваю сейчас вариант переноса палатки на машину, чтобы место для солнечной батареи сделать и немного поднять прицеп колесами (а то в гараж уже впритык совсем входит), чтобы маркизу немного выше сделать. Но пока точно не определился, возможно, оставлю как есть, а для маркизы сделаю кронштейны выдвигающиеся.

    У этого прицепа другая концепция. Основные плюсы-не надо собирать вещи каждый раз (все внутри хранится) и быстрая установка-сборка лагеря. Ну, и плюсы по сравнению с палаткой-не зависишь от поверхности, шумоизоляция, термоизоляция.

    А второй этаж продиктовало наличие двоих детей. Такого маленького прицепа на четверых уже точно не хватит, а менять концепцию я не хочу. Нет возможности содержания отдельного автодома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.