Перейти к публикации
sherbatyuk2018

Вакуум и малая дросельная заслонка 2lte

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Имел ввиду без его, удалял одновременно, лет восемь назад. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    27.02.2021 в 23:38, avals714 сказал:

    Миф,что они спасут от разноса-миф

    Вот не надо бред писать, если не в курсе как эта система должна работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    15.03.2021 в 01:46, Равиль сказал:

    Вот не надо бред писать, если не в курсе как эта система должна работать.

    Главное-верить :Cherna-facepalm:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    5 часов назад, avals714 сказал:

    Главное-верить :Cherna-facepalm:

     

    А какой повод не верить в то что разработано японскими инженерами? Лично у меня все работает, и знаю несколько случаев когда удавалось остановить двигатель, не дав ему уйти в "разнос" просто поворотом ключа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    7 часов назад, Drnice сказал:

    А какой повод не верить в то что разработано японскими инженерами? Лично у меня все работает, и знаю несколько случаев когда удавалось остановить двигатель, не дав ему уйти в "разнос" просто поворотом ключа.

    Он даже без поворота ключа в разнос уйти не сможет. Будет заваливать где то до 2500 а потом сбрасывать. И так пока зажигание не выключишь.

    13 часов назад, avals714 сказал:

    Главное-верить :Cherna-facepalm:

     

    Я точно знаю алгоритм работы этой заслоночки. Так что верте дальше, что вам повезет и ее отсутствие не кончит вам мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Как то спокойнее верить японским инженерам и своему опыту нежели вам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    8 часов назад, Равиль сказал:

    Он даже без поворота ключа в разнос уйти не сможет. Будет заваливать где то до 2500 а потом сбрасывать. И так пока зажигание не выключишь.

    Я точно знаю алгоритм работы этой заслоночки. Так что верте дальше, что вам повезет и ее отсутствие не кончит вам мотор.

    47 минут назад, Drnice сказал:

    Как то спокойнее верить японским инженерам и своему опыту нежели вам!

    15 часов назад, Drnice сказал:

    А какой повод не верить в то что разработано японскими инженерами? Лично у меня все работает, и знаю несколько случаев когда удавалось остановить двигатель, не дав ему уйти в "разнос" просто поворотом ключа.

    Чего завелись то ?Я же вас не заставляю  срочно снимать придуманное японскими инженерами :russian_ru:

    Лично у меня ,с работающей малой и настроенной по книге большой заслонкой,уходило 2 раза в разнос,после манипуляций и ремонта насоса.

    Спасал не ключ,а пережатая воздушная гофра,от фильтра к двигателю,благо у меня мягкая,от газели.

    Всё работает,я не отрицаю,но на 30-ти летней машине надеяться на малую заслонку при разносе смешно,собственно как и на большую,ибо там от выработки щели вокруг неё по милиметру.

    И да,заслонок обеих нет у меня,я вырезал и выкинул всё,касаемое ЕГР,ваккум идет только на мост и тормоза,половину проводов в левой косе я выкинул.

    И так делаю не только я,поэтому это значит работает и имеет место быть.

    Я написал про свой опыт,вы где увидели руководство к действию?Причем в этой теме про снятие заслонки не только я вам писал !

    И давайте без оскорблений пожалуйста,господа :Laie_48:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Собственно так же всё работает, а двигатель в разнос не пускайте, первый пуск после ремонта тнвд делается при одном отключенном цилиндре всегда. После того как двиг заглох от поворота ключа трубка на форсунке затягивается с соответствующим моментом.

    Изменено пользователем антиGOблин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    15 часов назад, avals714 сказал:

    Лично у меня ,с работающей малой и настроенной по книге большой заслонкой,уходило 2 раза в разнос,после манипуляций и ремонта насоса.

    Сдается мне датчик положения заслонки был не правильно выставлен. Комп не знал, что дроссель закрыт. Ко всему прочему на холодном моторе система может и не работать, во время прогрева малая заслонка открыта полностью (так запрограммировано). А если заслонка на ключ не закрылась, значит она не правильно подключена, что не удивительно, если в тнвд лазили... Но заслонку можно и в ручную закрыть если очень надо, но для этого она должна быть. А пережатие гофры  с удачным результатом - это тупо везение, нормально ушедший в разнос турбодизель так не заглушиш, а можно даже усугубить ситуацию.

     

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    18.03.2021 в 13:32, антиGOблин сказал:

    Собственно так же всё работает, а двигатель в разнос не пускайте, первый пуск после ремонта тнвд делается при одном отключенном цилиндре всегда. После того как двиг заглох от поворота ключа трубка на форсунке затягивается с соответствующим моментом.

    Он и на 3-х цилиндрах замечательно в разнос начинает сваливать... Опыт был, полупечальный

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    При желании всё можно разогнать, но что нужно сделать, что бы пустить 2 лте в разнос, на трёх цилиндрах,  надо сильно расстараться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, антиGOблин сказал:

    При желании всё можно разогнать, но что нужно сделать, что бы пустить 2 лте в разнос, на трёх цилиндрах,  надо сильно расстараться.

    Можно, если вытащить четвертый поршень с шатуном или выкинуть клапана в этом цилиндре.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Мирный
    • Машина: Тойота креста

    Здравствуйте креста 2лте на клапана не идёт питание электричества где искать подскажите

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Мирный
    • Машина: Тойота креста

    А реле или предохранитель где искать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.