Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Две машины я знаю, которые на узете с пробегами до 200 ткм  жрут масло . При том что обе машины вполне себе очень в хорошем состоянии.   И это при том , что я не занимаюсь сейчас  ремонтом и машин ко мне очень мало приезжает.

    а я знаю турбодизеля который на 90 тысчах пробега полные турбины масла налил. и что теперь турбодизеля непокупать и неездить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Andrey431 сказал:

    зачем кому то доказывать

    Не , подожди. Для чего тогда было цеплять меня ? Я вроде тоже высказал свое мнение , оно кстати , как раз основано на том , что я летом стоял перед выбором - что брать? Я решал и взвешивал все за и против и пришел к выводу , что мне нужен 570й , хотя 200ка мне больше нравится внешне , но в моем бюджете 200к на гидроподвеске не было, потому купил 570й. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, WAR сказал:

    У тебя он много жрал масла на 100?

    400 ткм  пробега от замены до замены не жрал ничего и в моторе кроме ГРМ ничего не делалось.

    5 минут назад, WAR сказал:

    И? "Мотор плохой","

    Не говорю что плохой. Но , как говорится , осадочек остался.

    5 минут назад, WAR сказал:

    ..или ты к какому выводу подводишь?

    Я в самом верху сказал - машина с УР динамичней , экономичней , комфортнее, имеет мультимедию лучшую и на русском языке, лучше работающие электронные внедорожные системы. 

    200ка с узетом это по сути 100ка в новом кузове , так как кроме внешнего вида практически ничем от 100ки не отличается. 

    Итог - если есть возможность взять машину с УР , зачем дрочить на Узет.  Он хорош, но его время ушло. 

    10 минут назад, Andrey431 сказал:

    и что теперь турбодизеля непокупать и неездить

    тут нет о них речи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    400 ткм  пробега от замены до замены не жрал ничего и в моторе кроме ГРМ ничего не делалось.

    У нас на предприятии было 700 и без расхода. Шеф в том лексе души не чаял, поэтому машина была при нём.

    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Я в самом верху сказал - машина с УР динамичней , экономичней , комфортнее, имеет мультимедию лучшую и на русском языке, лучше работающие электронные внедорожные системы. 

    200ка с узетом это по сути 100ка в новом кузове , так как кроме внешнего вида практически ничем от 100ки не отличается. 

    Итог - если есть возможность взять машину с УР , зачем дрочить на Узет.  Он хорош, но его время ушло. 

    Я так понял, что финансы ограничены, раз речь о крузаке 2010г......Моё имхо, что УЗ медленнее ресурс теряет, чем его собратья. Да и ТС пусть сам решает, каждый делится своим опытом, а выбор за ним.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    19 минут назад, AZIAT сказал:

    Не , подожди. Для чего тогда было цеплять меня ? Я вроде тоже высказал свое мнение , оно кстати , как раз основано на том , что я летом стоял перед выбором - что брать? Я решал и взвешивал все за и против и пришел к выводу , что мне нужен 570й , хотя 200ка мне больше нравится внешне , но в моем бюджете 200к на гидроподвеске не было, потому купил 570й. 

     

    Всмысле цеплял? Вас никто не цеплял, Мой земляк высказал свое мнение, а Вот вы начали цеплятся "где сдают их в чермет". Мнение это не теорема которую нужно доказывать. если Вы авторитетный человек на этом форуме и опытный. достаточно Вашего слова. просто слова без доказательств. высказались и не цепляйтесь к другим мнениям, все просто. и называется простым словом "Уважение мнения другого человека" что касается меня и цеплять Вас ))))) простите но Вы мне неинтересны. нужен будет совет без стеснений обращусь, нужна будет железяка мне или моим Клиентам тоже приобрету, если мнения не совпадают, то выскажусь рядом с Вашим от слова запроста. и это не троллинг. это так есть ИМХО. а если мнение совпадает то и писать не буду а просто лайк нажму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, WAR сказал:

    что УЗ медленнее ресурс теряет, чем его собратья.

    Ну тут на форуме продавали Лексус 570  почти с 500 пробега и без проблем с мотором. Вопрос в другом - народ зачастую 100-120 т км  на машине ездит и продает. Смысл тогда думать о миллионных рессурсах?

    13 минут назад, WAR сказал:

    Я так понял, что финансы ограничены, раз речь о крузаке 2010г.....

    Тут как бы да.  Но вроде не было про финансы речи. 

    2 минуты назад, Andrey431 сказал:

    если Вы авторитетный человек на этом форуме и опытный. достаточно Вашего слова.

    Нужно просто решить для себя , что я такой же как вы  и сразу станет все проще. :friends:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Нужно просто решить для себя , что я такой же как вы  и сразу станет все проще. :friends:

    :friends::buzz:Спасибо Вам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    друзья,

    всем спасибо за ваши советы и мнения, просто хочется в этом году сделать себе подарок на 50ти летие, новый не потяну, дизель не хочется, вот и озадачился выбором...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, ontheroadagain сказал:

    вот и озадачился выбором...

    ну в любом случае надо от бюджета отталкиваться и от того , что есть на рынке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    1UR хороший мотор, пуляет оч неплохо, но кушает бензин тоже, налог не маленький тоже. Цепь тоже плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Вопрос в другом - народ зачастую 100-120 т км  на машине ездит и продает. Смысл тогда думать о миллионных рессурсах?

    Я про это тоже писал:

    8 часов назад, WAR сказал:

    По надёжности - сложно кого-то рядом поставить с ним, тут он красавец, но это речь о новом моторе с завода, а не о том, кто уже 10 лет ездит.

    Но в данном случае, оба мотора будут хорошо побегавшие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    1UR более современный, более динамичный и более технологичный. Но, более сложный в ремонте и с нежной топливной системой. 2UZ более кондовей, но и менее динамичный. Тут выбирает каждый по себе, что ему надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, MB615 сказал:

    и с нежной топливной системой

    А в чем заключается нежность древнего впрыска топлива в коллектор каждого цилиндра ?  На 2 uz , он кстати , точно такой же. Все отличие систем только в расположении топливного фильтра. При том что в 200ке , если оне ошибаюсь он и с 2uz  в баке находится.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    А в чем заключается нежность древнего впрыска топлива в коллектор каждого цилиндра ?  На 2 uz , он кстати , точно такой же. Все отличие систем только в расположении топливного фильтра. При том что в 200ке , если оне ошибаюсь он и с 2uz  в баке находится.

     

    На двушке с УЗет. он стоит слева на раме выносной боченок (ФТО), закрытый защитой

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    На ur 4 муфты ввти, на uz 2.(если не путаю). оба мотора  хороши. Отсталость мультимедиа, решается установкой Теслы в панель. У нас вообще уже в Казахстане сформировался джентльменский набор улучшений на 200ку. Сиденья бмв, тесла в панель, последний рестайлинг, обвес шикари и всё это на самую первую 200ку, желательно с 4.0 1gr, чтобы налог поменьше платить.)))D64D1751-3EDA-429C-8AD5-E5235468103B.jpeg.4145ed338e1317bcac67d70033b6449c.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    40 минут назад, Ata-Alexandr сказал:

    На ur 4 муфты ввти, на uz 2.(если не путаю). оба мотора  хороши. Отсталость мультимедиа, решается установкой Теслы в панель. У нас вообще уже в Казахстане сформировался джентльменский набор улучшений на 200ку. Сиденья бмв, тесла в панель, последний рестайлинг, обвес шикари и всё это на самую первую 200ку, желательно с 4.0 1gr, чтобы налог поменьше платить.)))D64D1751-3EDA-429C-8AD5-E5235468103B.jpeg.4145ed338e1317bcac67d70033b6449c.jpeg

    Как говорит классик- казах без понтов, безпонтовый казах.;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota

    У меня 200 с 2uz по расходу, зимой в морозы на прогревах -30 расход 20, летом укладываюсь в 15-16, не гоняю лью 92ой, пока машиной доволен, обслужил ее полностью, 2008года 240пробег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

     

    9 часов назад, AZIAT сказал:

    А в чем заключается нежность древнего впрыска топлива в коллектор каждого цилиндра ?  На 2 uz , он кстати , точно такой же. Все отличие систем только в расположении топливного фильтра. При том что в 200ке , если оне ошибаюсь он и с 2uz  в баке находится.

     

    Оговорка, более нежные форсунки топливные. У нас есть сеть заправок в городе, где бензин херовенький. Один раз они отличились и завезли вообще "нечто". Четыре моих знакомых (1 тлк 2014 года, 1 570 12 года и 2 тлк 10 и 11 года, все бензиновые) заправились в тот период на данной заправке. Форсунки у свежего крузака и Лекса отъехали, пришлось менять на новые (пробег у крузера 108, Лексус 120). Крузаки на 2UZ поворчали, потупили, но эту адскую жижу переварили без последствий для форсунок. Если бы не был такой пример перед глазами, не поверил бы. И потом у инете тоже читал и натыкался на подобные вещи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    4 hours ago, Хtxcar said:

    У меня 200 с 2uz по расходу, зимой в морозы на прогревах -30 расход 20, летом укладываюсь в 15-16, не гоняю лью 92ой, пока машиной доволен, обслужил ее полностью, 2008года 240пробег.

    Средняя скорость по городу какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    7 часов назад, Хtxcar сказал:

    У меня 200 с 2uz по расходу, зимой в морозы на прогревах -30 расход 20, летом укладываюсь в 15-16, не гоняю

    поверю, только если эти цифры будут в галлонах. Зимой вам бака хватает на 400 км по городу с прогревами от -30? Поделитесь опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.