Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    с форсунок обратка приходит которая поменьше,а которая побольше в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota 1KZ
    Только что, volder сказал:

    с форсунок обратка приходит которая поменьше,а которая побольше в бак.

    а на какой проверять не уходит ли топливо? на обеих? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    я не говорил топливо проверять ибо это незачем.проверяй фишку заряжай акуум и будет тебе счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    9 минут назад, василий котов сказал:

    еще вопрос. подача понятно что впереди, а вот сверху обратка. почему там 2 трубки? 1 побольше, 2-я поменьше. 

    Одна с форсунок которая поменьше, вторая сброс в бак. Это последний совет, только в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Если форсунки распыл нормальный,топливо не уходит,компрессия норм,то я бы заменил свечи накала.Почитайте и посмотрите,должны калится сильно кончики.Напряжение на свечах под нагрузкой проверить.Начните с напряжения

    Проверил бы,если можно,форсунку хотя бы одну выкрутил ,соединил с ТНВД и посмотрел распыл сразу начинается. 

    Изменено пользователем VVSaraev1959
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota 1KZ
    9 минут назад, VVSaraev1959 сказал:

    Если форсунки распыл нормальный,топливо не уходит,компрессия норм,то я бы заменил свечи накала.Почитайте и посмотрите,должны калится сильно кончики.Напряжение на свечах под нагрузкой проверить.Начните с напряжения

    Проверил бы,если можно,форсунку хотя бы одну выкрутил ,соединил с ТНВД и посмотрел распыл сразу начинается. 

    все это много раз проверено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota 1KZ

    я вот думаю что могли что то при сборке повредить. какой то разъем, датчик.

    P1350131.JPG

    P1350153.JPG

    P1350154.JPG

    P1350156.JPG

    P1350157.JPG

    P1350159.JPG

    P1350160.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    На ночь передавить подачу и обратку, очень похоже на воздух. Тоже бесило меня похожая проблема. Крутишь до усеру, потом только запускается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Исходя из клубов черного дыма- топлива там по брови, там нехватка воздуха, смотри дросельную заслонку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota 1KZ
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    Исходя из клубов черного дыма- топлива там по брови, там нехватка воздуха, смотри дросельную заслонку.

    а вот это мысль. не зря же когда я нажимаю на педаль газа, он быстрее схватывает. может датчик положения заслонки накрылся? и заслонка не встает в нужное положение при запуске.

    или еще думаю - не может датчик температуры сдохнуть, с которого ЭБУ считывает температуру охлаждающей жидкости. мозги не видят, что мотор холодный и не ставят заслонку в нужное положение при запуске. 

    2 часа назад, Dieselpower сказал:

    На ночь передавить подачу и обратку, очень похоже на воздух. Тоже бесило меня похожая проблема. Крутишь до усеру, потом только запускается. 

    я еще понимаю на подаче воздух. пока засосет топливо, пока оно в форсунки накачает. а на обратке как это может влиять? ну если там воздух к примеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    1 час назад, василий котов сказал:

    а вот это мысль. не зря же когда я нажимаю на педаль газа, он быстрее схватывает. может датчик положения заслонки накрылся? и заслонка не встает в нужное положение при запуске.

    или еще думаю - не может датчик температуры сдохнуть, с которого ЭБУ считывает температуру охлаждающей жидкости. мозги не видят, что мотор холодный и не ставят заслонку в нужное положение при запуске. 

    я еще понимаю на подаче воздух. пока засосет топливо, пока оно в форсунки накачает. а на обратке как это может влиять? ну если там воздух к примеру.

    В баке на холоде разряжение, и засасывает в насос воздух, пока стоит ночь. Перекрыв оба шланга, исключим этот вариант. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Под входным штуцером Тнвд есть сетка. Попробуйте её выкинуть, если до вас это не сделали. 

    8EF63ADD-870A-430B-9068-5E9FF60918E0.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я чото не понял, это микроавтобус что-ли? 

    Тогда надо ЭБУ смотреть сначала, на предмет обоссавшихся конденсаторов.

    Ну а затем пробовать вынуть предохранитель STA.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

    Посмотри метку на тнвд. На Hiace Regius с 1kztei так было,запускался только теплый.Холодный приходилось крутить долго. Оказалось тнвд был повернут поднее от метки почти на 1см. Поставили как надо и проблема решилась. Проверь метки и зазоры в ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota 1KZ
    4 часа назад, Миша Тульский сказал:

    Под входным штуцером Тнвд есть сетка. Попробуйте её выкинуть, если до вас это не сделали. 

    8EF63ADD-870A-430B-9068-5E9FF60918E0.jpeg

    так не зря же она там. зачем выкидывать?

    3 часа назад, stass_03 сказал:

    Я чото не понял, это микроавтобус что-ли? 

    Тогда надо ЭБУ смотреть сначала, на предмет обоссавшихся конденсаторов.

    Ну а затем пробовать вынуть предохранитель STA.

    читал где то о проблемах с эбу. но симтомы другие описывались.

    а что есть какая то информация о проблеме с эбу на региусах?

    1 час назад, serg063 сказал:

    Посмотри метку на тнвд. На Hiace Regius с 1kztei так было,запускался только теплый.Холодный приходилось крутить долго. Оказалось тнвд был повернут поднее от метки почти на 1см. Поставили как надо и проблема решилась. Проверь метки и зазоры в ГРМ.

    это не проверял. вроде как не снимался насос. но тоже нужно исключить.

    а если ремень перескакивает может это только на запуск влиять? обычно описывают потерю мощности и другие проблемы, которых у меня нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    2 minutes ago, василий котов said:

    есть какая то информация о проблеме с эбу на региусах?

    Здесь про замену конденсаторов ЭБУ на Прадо 78:

     

    1-ая часть https://www.drive2.ru/l/517461234308612119/

    2-ая часть https://www.drive2.ru/l/517842489965543739/

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota 1KZ
    16 минут назад, Robinsons сказал:

    Здесь про замену конденсаторов ЭБУ на Прадо 78:

     

    1-ая часть https://www.drive2.ru/l/517461234308612119/

    2-ая часть https://www.drive2.ru/l/517842489965543739/

     

     

    здорово.  я конечно знаю как выглядит конденсатор, и то из школы.

    у меня другой вопрос, неужели у япов есть такие ненадежные эбу, что там что то закисает/выгорает. они же в салоне их ставят, в отличии от немцев.

    обычно блоки управления Toyota покупают либо после утопления а/м, либо после русского тюнинга. когда очумелые ручки туда залазиют.

    почему на этих автобусах проблема с ними?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    11 minutes ago, василий котов said:

    неужели у япов есть такие ненадежные эбу

    Это только электролитические конденсаторы ненадежные.

    Они высыхает/вытекают не только на ЭБУ, но и на другой старой (аудио) технике также. Им 26...30 лет. А под панелью летом на солнце весьма жарко.

    Изменено пользователем Robinsons

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Привет. Тоже долго танцевал с бубном. Потом тнвд на 12 градусов повернули и вуаля!!!!! Получалось движка маслает и не схватывает т.к.распыл не вовремя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    17 часов назад, VVSaraev1959 сказал:

    форсунку хотя бы одну выкрутил ,соединил с ТНВД и посмотрел распыл сразу начинается. 

    да.

    визуально при прокрутке стартером.

    7 часов назад, serg063 сказал:

    Оказалось тнвд был повернут поднее от метки почти на 1см.

    изза люфтов в приводной щестерне может Угол Опережения Подачи Топлива  запаздывать.

    поставь тнвд выше заводской метки на 3-4 мм.

     

     

    предохранитель ST вытащи.  он дает команду ЭБУДу  уменьшать количество подачи топлива при стартерной прокрутке.

     

    форсунки на видео-вообще не распыляют как должны.

     

    при прокрутке стартера напряжение просаживается ниже 10- вольт-ЭБУД будет глючить.

     

    и тд и тп..

     

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.