Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г
    22 часа назад, василий котов сказал:

    а если ремень перескакивает может это только на запуск влиять

    Клапана загнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск Красноярский край
    • Машина: TLC 77,+toyota corolla fielder
    01.03.2021 в 07:03, Кутузоof сказал:

    Привет. Тоже долго танцевал с бубном. Потом тнвд на 12 градусов повернули и вуаля!!!!! Получалось движка маслает и не схватывает т.к.распыл не вовремя.

    ежели рассматриваем  KZ то да ,а если  KZ-TE то не повернешь  там ни чего, кто скажет что я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota 1KZ
    28.02.2021 в 20:15, serg063 сказал:

    Посмотри метку на тнвд. На Hiace Regius с 1kztei так было,запускался только теплый.Холодный приходилось крутить долго. Оказалось тнвд был повернут поднее от метки почти на 1см. Поставили как надо и проблема решилась. Проверь метки и зазоры в ГРМ.

    Я посмотрю конечно, хоть честно говоря я в этом не силен. Но изучить вопрос можно.

    Просто его никто не откручивал же. У япошек точно, у нас надеюсь тоже нет. Если подменили сборщики только. 

    Но это маловероятно.

    28.02.2021 в 18:26, stass_03 сказал:

    Я чото не понял, это микроавтобус что-ли? 

    Тогда надо ЭБУ смотреть сначала, на предмет обоссавшихся конденсаторов.

    Ну а затем пробовать вынуть предохранитель STA.

    А что у региусов такое бывает?

    Где то читал статью про характерную проблему. Там даже номера проблемных эбу указывали. Посмотрел, у меня другой номер.

    Блин ну это жесть конечно. Если еще в эбу лезть

    28.02.2021 в 13:09, Nemo.1011 сказал:

    Исходя из клубов черного дыма- топлива там по брови, там нехватка воздуха, смотри дросельную заслонку.

    Кто бы еще рассказал как заслонку проверить.

    Добрался я вчера до нее. Пощупал )).

    Стоит на месте.

    Что там может не работать и как это проверить, вот это вопрос.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    9 минут назад, василий котов сказал:

    Что там может не работать и как это проверить, вот это вопрос.

    Точного алгоритма работы не знаю, но самое простое, сними патрубок перед заслонкой и посмотри, в момент запуска она должна быть открыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    удалил

    Изменено пользователем антиGOблин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г
    12 часов назад, amor0 сказал:
    01.03.2021 в 05:03, Кутузоof сказал:

    Привет. Тоже долго танцевал с бубном. Потом тнвд на 12 градусов повернули и вуаля!!!!! Получалось движка маслает и не схватывает т.к.распыл не вовремя.

    ежели рассматриваем  KZ то да ,а если  KZ-TE то не повернешь  там ни чего, кто скажет что я не прав?

    Все там очень даже поворачивается.Просто на KZTE ,если топливная в норме,ставишь тнвд по метке,электроника сама подгоняет УОПТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Автор,отпишитесь,чем дело закончилось.Интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Масса хорошо прикручена? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota 1KZ
    03.03.2021 в 01:21, VVSaraev1959 сказал:

    Автор,отпишитесь,чем дело закончилось.Интересно.

    пока ничем.

    сейчас по совету андрея Dieselmaster буду опять форсунки выкручивать и смотреть как топливо при запуске брызгыет. выложу видео здесь

    если не поможет, то сниму ЭБУ, отдам на проверку электронщину на предмет дохлых конденсаторов.

    кстати как сделать так, чтобы форсунки в воздухе висели и были подключены к тнвд. все же трубки от насоса к форсункам металлические. их что выгнуть можно в сторону? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Вот хороший видос по теме - 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    08.03.2021 в 01:44, василий котов сказал:

    пока ничем.

    сейчас по совету андрея Dieselmaster буду опять форсунки выкручивать и смотреть как топливо при запуске брызгыет. выложу видео здесь

    если не поможет, то сниму ЭБУ, отдам на проверку электронщину на предмет дохлых конденсаторов.

    кстати как сделать так, чтобы форсунки в воздухе висели и были подключены к тнвд. все же трубки от насоса к форсункам металлические. их что выгнуть можно в сторону? 

    фишку проверял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota 1KZ
    11.03.2021 в 01:30, Robinsons сказал:

    Вот хороший видос по теме - 

    да. видос хороший. но для меня это темный лес. не электронщик я и близко.

    мои познания в электрике - это прикрутить фишку на скрутку и изолентой изолировать. где бы такого мастера найти.

    на своей машине объехал кучу сто. выходят эти специалисты, объясняешь проблему, показываешь что проверить надо. лицо "спеца" грустнеет, сразу видно не хочет. всегда вот именно так. один раз не выдержал и говорю, слушай ну это ваша работа, почему вы не хотите заниматься, я же не за спасибо, я деньги плачу. а он говорит - я такую машину первый раз вижу, я лучше 3 гранты сделаю или нексии, за то время пока здесь копаться буду и гарантированно заработаю.

    хоть сам электриком становись. 

    11.03.2021 в 01:30, Robinsons сказал:

     

     

    11.03.2021 в 14:58, volder сказал:

    фишку проверял?

    ну как проверял. пошатал я ее, снял. контакты шилом пошевелил. как еще ее проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    @василий котов Таки массы протянули?

    8 часов назад, василий котов сказал:

    ну как проверял. пошатал я ее, снял. контакты шилом пошевелил. как еще ее проверить

    Пины надо вытащить из корпуса фишки. Часто надламываются жилки при входе в разъем.

     

    Меня че еще смутило, почему в самом первом сообщении пишешь, что насос 22100-67070? И в этом же посте, что педаль электронная. Опечатался про номер тнвд? На фотках на второй странице насос 22100-67100, каковой и должен быть с электронной педалью

     

    Гранвия какого года? Изначально стоял такой же 1кз, как и контрактный, с электронной педалью?

    Изменено пользователем kostyan27rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota 1KZ
    18 часов назад, kostyan27rus сказал:

    @василий котов Таки массы протянули?

    Пины надо вытащить из корпуса фишки. Часто надламываются жилки при входе в разъем.

     

    Меня че еще смутило, почему в самом первом сообщении пишешь, что насос 22100-67070? И в этом же посте, что педаль электронная. Опечатался про номер тнвд? На фотках на второй странице насос 22100-67100, каковой и должен быть с электронной педалью

     

    Гранвия какого года? Изначально стоял такой же 1кз, как и контрактный, с электронной педалью?

    да, опечатался. насос 22100-67100. педаль электронная. региус 2000г

    сейчас форсунки выкрутил опять, меняю распылители, регулирую. потом еще раз завоздушивание проверю.

    потом в электрику полезу.

    смотрите вот сюда я шланг хочу прозрачный поставить и фильтрик дешевый прозрачный это на подачу

    22.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota 1KZ

    а на обратку куда ставить надо? на тонкий шланчик, что идет с обратки форсунок? или от тнвд в бак?

    21.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota 1KZ

    еще несколько вопросов возникло.

    1. обязательно шайбы менять если форсунки выкрутил? последний раз когда снимал, поменял нижние самые и те что под гайками обратки (с 2 дырками)

    2. с каким усилием форсунки закручивать? просто с усилием или обязательно динамометрическим ключом. как то это влияет на их работу?

    3. хочу вывесить по совету dieselmaster андрея форсунки на трубки, не вкручивая в мотор. посмотреть как при запуске топливо поступает. надо при этом обратку подсоединять?

    для вас наверное мои вопросы выглядят смешно, но я это делаю первый раз сам и возникает много вопросов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    5 часов назад, василий котов сказал:

    а на обратку куда ставить надо? на тонкий шланчик, что идет с обратки форсунок? или от тнвд в бак?

    От насоса в бак 

    5 часов назад, василий котов сказал:

    1. обязательно шайбы менять если форсунки выкрутил? последний раз когда снимал, поменял нижние самые и те что под гайками обратки (с 2 дырками)

    2. с каким усилием форсунки закручивать? просто с усилием или обязательно динамометрическим ключом. как то это влияет на их работу?

    Под обраткой можно старые оставить, медные, которые с одной стороны плоские, с другой круглые, сминаемые, каждый раз по уму надо новые ставить.

    Форсунка затягивается с моментом 7-8 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Ставить кстати уплотнительную шайбу под форсунку надо плоской стороной вниз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    7 hours ago, kostyan27rus said:

    Форсунка затягивается с моментом 7-8 кг

    Форсунка затягивается с моментом 64 Nm. Гайка обратки на форсунках 30 Nm. Гайка трубки высокого давления 15 Nm.

    Шайбы по хорошему менять каждый раз - как под форсунками в блоке, так и комплект под обраткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    У меня на 2LT плохо заводилась в морозы ниже -15. Потом в один день вообще перестал заводиться, даже при 0. Я так же все проверял. Подача была, но я так понял мало или поздно. Завести смог только с полностью закрученным винтом подачи топлива (это у меня на мех тнвд). Подкинул тнвд с другой машины заведомо исправной и завелся двигатель. В итоге вышел на замену пробки плунжерной пары (в центре между штуцерами на форсунки) на новую. До этого год назад на тнвд менял резинки и плунжерную пару, пробку эту оставил старую. Может тоже стоит поменять пробку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.