Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota 1KZ

    к кому можно обратиться отрегулировать форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Снимите насос и вместе с форсунками к https://www.land-cruiser.ru/index.php?/profile/6751-dieselmaster_52/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota 1KZ
    8 часов назад, VVSaraev1959 сказал:

    Снимите насос и вместе с форсунками к https://www.land-cruiser.ru/index.php?/profile/6751-dieselmaster_52/

    отправил форсунки дизельмастеру.

    теперь остается ждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota 1KZ

    кто нибудь может сказать что означает вот эта грязь на заслонке и патрубке с интеркулера. понятно что это масляные пары накапливаются и через микрощели выходят на заслонку.

    насколько это критично? к чему готовится.... , это что турбина кидает масло?

    когда интеркулер снял оттуда даже немного масла вытекло. грам 20-30.

    11.jpg

    12.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Причин попадания масла в впускной коллектор две, турбина и вентиляция картера, на авто 20-летней давности это норм. Забей и спи спокойно, в реальной жизни нет идеала.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota 1KZ

    привет всем.

    После замены распылителей и регулировки форсунок, проблема с запуском не исчезла.

    Параллельно с этим было проверено завоздушивание системы. Поставил прозрачные шланги и фильтры для нагладности, топливо не уходит.

    Теперь уже очевидно, что проблема в ТНВД. Для проверки поступления топлива в форсунки, выкрутил трубки подачи и стало видно, что топливо на холодном двигателе подается не сразу.

    В чем причина, еще предстоит выяснить, но то, что в этом «замешан» ТНВД уже очевидно.

    Извиняюсь за качество видео, снималось и монтировалось все на коленке.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    53 минуты назад, василий котов сказал:

    После замены распылителей и регулировки форсунок, проблема с запуском не исчезла.

    До замены какое было давление?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota 1KZ
    16 минут назад, Блинов Александр сказал:

    До замены какое было давление?

     

    давление открытия форсунки? или что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    4 часа назад, василий котов сказал:

    давление открытия форсунки? или что?

    Ну да, вы же это поменяли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Метки ГРМ проверяли?

    Если с метками все в порядке, насос пора капиталить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    если с метками не порядок то капиталить надо будет двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota 1KZ
    10.04.2021 в 20:58, Блинов Александр сказал:

    Ну да, вы же это поменяли

    при открытии старые подклинивали. 200-210 открывались.

    сейчас dieselmaster заменил распылители и отрегулировал на 140-150 атм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    23 часа назад, василий котов сказал:

    при открытии старые подклинивали. 200-210 открывались.

    сейчас dieselmaster заменил распылители и отрегулировал на 140-150 атм.

    Ухтыж, ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.