Перейти к публикации
Sergey Slon

Проблемы с МКПП на дизельной сотке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    В общем перелопатил форум, но так и не нашёл внятного ответа на свой вопрос. Автомобиль TLC100, 2007 г.в. 1hdfte 4.2 турбодизель, МКПП.

    проьлема: туго включается первая, третья и задняя на заведённой машине.

    Чтоб переключиться на ходу - надо переключаться через паузу на нейтралке, но не всегда помогает. Первую вообще пока машина накатом идёт не воткнуть без хруста. Трогаюсь со второй всегда, тк с первой на вторую если сразу - тоже туго, иногда с хрустом. 
    теперь по порядку:

    -диск сцепления и корзина новые Айсин

    -выжимной новый

    -подшипник в коленвалу новый

    -вилка и солдатик новые

    -подшипник первичного вала новый

    -масло новое ГЛ4 оригинал

    В чем может быть проблема? 
    еще заметил одну вещь, когда на третьей передаче еду, нажимаю газ - рычаг переключения передач чуть вперёд подаётся, сбрасываю - возвращается немного назад.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: тойота ленд крузер 80

      У меня плохо включается 1-я и 2-я на не прогретом ДВС.

    Когда менял движок на1HD оставил старый маховик,а он в "черепашках" т.е. как бы потрескавшийся.Мотарюга сказал,что будут проблемы с квлючением 1-х передач.

    Так и вышло.Порекомендовали поменять маховик.

    Это так просто для размышления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. обл.
    • Машина: TLC 80

    приветсвую. если ручка   реагирует на педаль газа (нажатии или сброса) то это говорит о смерти убитых полшипниках(первичный   и вторичный вал.) А не до включение стало после замены сцепления? Если да то ( неправильно установленно сцепление)  А так синхроны коробки  , но чтоб все сразу??? если только без масла катаемся. удачи

    при установки сцепления еще возможно оставили заусенцы на валу. в итоге диск не полностью выжимается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Главный цилиндр в каком состоянии? Может перепускает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    Главный цилиндр в каком состоянии? Может перепускает?

    Да. Возможно и рабочий плохо прокачан. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    На счёт главного цилиндра не в курсе. Пытался шток удлинить - до одного места, ничего не поменялось. Сцепа установлена правильно. Синхроны если б умерли - их выбивало б. А тут норм. Да и не хрустят передачи. У меня такое ощущение что как будто недо выжим происходит. Даже с двойным выжимок картина не меняется. Рычаг только на 3й передачи чутка двигается. На остальных стоит мёртво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Ну всё же просто, на яме-подъёмнике один выжал сцепление включил передачу, второй проворачивает маховик, и станет ясно- есть выжим или нет.

    НА ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    3 часа назад, Sergey Slon сказал:

    В общем перелопатил форум, но так и не нашёл внятного ответа на свой вопрос. Автомобиль TLC100, 2007 г.в. 1hdfte 4.2 турбодизель, МКПП.

    проьлема: туго включается первая, третья и задняя на заведённой машине.

    Чтоб переключиться на ходу - надо переключаться через паузу на нейтралке, но не всегда помогает. Первую вообще пока машина накатом идёт не воткнуть без хруста. Трогаюсь со второй всегда, тк с первой на вторую если сразу - тоже туго, иногда с хрустом. 
    теперь по порядку:

    -диск сцепления и корзина новые Айсин

    -выжимной новый

    -подшипник в коленвалу новый

    -вилка и солдатик новые

    -подшипник первичного вала новый

    -масло новое ГЛ4 оригинал

    В чем может быть проблема? 
    еще заметил одну вещь, когда на третьей передаче еду, нажимаю газ - рычаг переключения передач чуть вперёд подаётся, сбрасываю - возвращается немного назад.

     

    это синхроны умерли. пауза на нейтралке выравнивает скорости шестеренок. чтобы выбивало это уже там все в труху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. обл.
    • Машина: TLC 80

    после чего все это началось ?

    сразу после замены сцепления? или.......

    у рычага мкпп случаем не появился люфт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Задняя передача без синхронов должна быть,насколько я понимаю. Если это так,то  при включении задней передачи, вслучае если "ведет" сцепление,будет слишком продолжительный хруст.Если задняя передача включается как обычно,тоесть нормально,а передачи с синхронизаиорами туго,значит это износ синхронизаторов. И ещё,если сцепление "ведет" то проблемы с включением будут у всех передач а не у некоторых. Я думаю так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Проверять включение всех передач на заведеном двигателе и стоячем автомобиле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    может дисульфид молибдена залить в коробку? если действительно синхроны то полегче должны включаться передачи

    1325168007_.png.69a2404118683ac7ed92603d396f23ca.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    10 минут назад, ontheroadagain сказал:

    может дисульфид молибдена залить в коробку? если действительно синхроны то полегче должны включаться передачи

    1325168007_.png.69a2404118683ac7ed92603d396f23ca.png

    Сначало нужно устоновить причину. Там может быть и то и то. Но присадки это же не наш метод.

     

    5 часов назад, Sergey Slon сказал:


    еще заметил одну вещь, когда на третьей передаче еду, нажимаю газ - рычаг переключения передач чуть вперёд подаётся, сбрасываю - возвращается немного назад.

     

    Муфта пытается сместиться, Вобще люфтов повышенных в самом рычаге нет?

    Изменено пользователем SEWER80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    1 минуту назад, SEWER80 сказал:

    Но присадки это же не наш метод

    с этой присадкой любая механическая коробка только спасибо скажет

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Хотя смотрю в книгу, вроди бы задняя тоже с синхронизатором

    53 минуты назад, ontheroadagain сказал:

    может дисульфид молибдена залить в коробку? если действительно синхроны то полегче должны включаться передачи

    1325168007_.png.69a2404118683ac7ed92603d396f23ca.png

    Так она наоборот антифрикционная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    9 минут назад, SEWER80 сказал:

    Так она наоборот антифрикционная

    а че нужно тогда песка насыпать? чтобы фрикционная была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Это значит что синхронизаторам,если они изношены, она никак не поможет

    6 часов назад, EVGEN55 сказал:

      У меня плохо включается 1-я и 2-я на не прогретом ДВС.

    Когда менял движок на1HD оставил старый маховик,а он в "черепашках" т.е. как бы потрескавшийся.Мотарюга сказал,что будут проблемы с квлючением 1-х передач.

    Так и вышло.Порекомендовали поменять маховик.

    Это так просто для размышления.

    Маховик поменяли и 1,2 передачи стали хорошо включаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 часов назад, Sergey Slon сказал:

    В чем может быть проблема? 

    В том, что сцепление фуфло, хоть и новое, и налицо все признаки того, что корзина ведёт..... потому, что

    7 часов назад, Sergey Slon сказал:

    диск сцепления и корзина новые Айсин

    айсин, который лежит в коробочках Тойота совершенно не тот, что продаётся как афтермаркет под брендом Айсин.

    Другой вариант проблемы уже был описан выше - неполадки с гидравликой, и как следствие - недовыжим корзины. Но это элементарно проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    2 часа назад, SEWER80 сказал:

    Задняя передача без синхронов должна быть,насколько я понимаю. Если это так,то  при включении задней передачи, вслучае если "ведет" сцепление,будет слишком продолжительный хруст.Если задняя передача включается как обычно,тоесть нормально,а передачи с синхронизаиорами туго,значит это износ синхронизаторов. И ещё,если сцепление "ведет" то проблемы с включением будут у всех передач а не у некоторых. Я думаю так.

    Добрый вечер. Задняя как раз с синхронизатором. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    да,я уже увидел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.