Перейти к публикации
Sergey Slon

Проблемы с МКПП на дизельной сотке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    4 часа назад, SEWER80 сказал:

    Проверять включение всех передач на заведеном двигателе и стоячем автомобиле

    Так идеально включаются все кроме задней. Задняя через раз

    2 часа назад, VADUS сказал:

    В том, что сцепление фуфло, хоть и новое, и налицо все признаки того, что корзина ведёт..... потому, что

    айсин, который лежит в коробочках Тойота совершенно не тот, что продаётся как афтермаркет под брендом Айсин.

    Другой вариант проблемы уже был описан выше - неполадки с гидравликой, и как следствие - недовыжим корзины. Но это элементарно проверить.

    Люфта в рычаге мкпп нет. Сцепа и корзина именно Айсин, без шильдика Тойота. Афтермаркет. В коробку лезть ну совсем не хочется. И че делать хз. Может шайбы под корзину подложить как на уазе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Самое главное. Началось то с чего все? Купили такую,со временем, или после замены сцепления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    34 минуты назад, Sergey Slon сказал:

    Люфта в рычаге мкпп нет. Сцепа и корзина именно Айсин, без шильдика Тойота. Афтермаркет. В коробку лезть ну совсем не хочется. И че делать хз. Может шайбы под корзину подложить как на уазе?

    До замены сцепления этой проблемы не было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    2 часа назад, VADUS сказал:

    До замены сцепления этой проблемы не было?

    Без понятия как было до. Я машину купил на ней на свежак сцепление было поменяно. По трассе ехал вроде не было. Но это трасса, там 5ю воткнул и погнали. Через пару дней зациклился на этом, когда в городе в пробках стал ездить. Чёт не обратил сразу внимания на это. Продавец сразу сказал сцепа новая стоит. До этого валео ставил говорит то ли било, то ли грохотало, поменял на новое. Ну я потом коробас дома скинул и правда новое айсин стоит корзина, выжимной и диск. Вилку с солдатиком новые уже я поставил и подшипник в коленвалу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Понятно... То есть машину купил уже в таком состоянии. Или всё таки при покупке такого не было? Масло в коробке не менял случайно после покупки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Вот теперь гадаю что это может быть. Тк имея все новое, удлинение штока не помогло от слова совсем, куда дальше смотреть хз. Опять сцепу менять, я хз прям. Эксперимент дороговат получается. Ну как по мне - не должна коробка так работать. Оно не столько напрягает по факту, сколько морально парит. Не должно так быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Масло менял в коробке после покупки? Какое масло залито?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Понятно... То есть машину купил уже в таком состоянии. Или всё таки при покупке такого не было? Масло в коробке не менял случайно после покупки?

    Да честно особо не обратил внимания. Времени поездить не было. Назовём это недоглядел. Обратил внимание на следующий день. Потом уже капитально зациклился. Масло поменял на ГЛ4, изменений никаких.

    У товарища 105й крузак, он на ней поездил, говорит ну это типа нормально, мол не королла же, чтоб пальчиком включались передачи, че ты паришься. А я сел на его 105ку это прям небо и земля ?

    2 часа назад, VADUS сказал:

     

    Изменено пользователем Sergey Slon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Вот такое масло залито

    BD2D68C3-22A7-49EE-9729-3214BD3FDA11.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вилнюс
    • Машина: Tlc80

    Синхронизаторам конец . И оригинальный диск сцепления обязательно . Все остальные не гасят вибрицию . И постепенно разбивается синхронизаторы первой и второй передач 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Короче вижу три варианта проблемы, перечислю их в порядке наибольшей вероятности:

    1. Хреновая корзина, которая ведёт. Такое неоднократно встречалось именно на неоригинальных корзинах айсин, эксиди, и.т.п. Пружины говно, и корзина не отжимается до конца и ведёт.

    2. Проблема с гидравликой сцепления.

    3. В коробку было залито масло GL5 с сульфидом серы, который убивает синхронизаторы за 2 недели езды по городу. Последующая заливка нормального масла НЕ исправляет ситуацию никак - синхронизаторы стираются механически от частиц сульфида серы. При этом бывают масла GL5, которые НЕ содержат сульфида серы и абсолютно безвредны для синхронизаторов. Я так попал в 2001 году, все синхронизаторы вырубались один за одним - в течении недели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    2 часа назад, AндрюшкаLT сказал:

    Синхронизаторам конец . И оригинальный диск сцепления обязательно . Все остальные не гасят вибрицию . И постепенно разбивается синхронизаторы первой и второй передач 

    Тогда почему двойной выжим не помогает? Если синхронных мертвые. Плюс передачи не гудят, не хрустят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Sergey Slon сказал:

    Тогда почему двойной выжим не помогает? Если синхронных мертвые.

    Если двойной выжим НЕ помогает, значит скорее всего это не синхронизаторы, а СЦЕПЛЕНИЕ ВЕДЁТ.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Ну как раз несинхронизированные коробки и включаются при помощи двойного выжима, и всегда именно так и включались.

    Ну в моём случае двойной выжим как раз таки не срабатывает, что странно. Если б после двойного выжима передача втыкалась как по маслу, тогда бы я грешил на синхронных. И кстати на понижение первую воткнуть вообще нереально, пока машина совсем легким накатом на грани с остановкой катиться не начнёт. Да и вторую в принципе тоже на понижение воткнуть чтобы надо загаситься прям нормально так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вилнюс
    • Машина: Tlc80
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Ну как раз несинхронизированные коробки и включаются при помощи двойного выжима, и всегда именно так и включались.

    Совершенно верно . VADUS первий ответил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да я просто неправильно прочитал - не увидел частичку "НЕ". Уже успел исправить своё сообщение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Вот и думай с чего начать. Купить и поставить новый комплект сцепления с главным цилиндром, либо с ходу располовинить коробку и продефектовать синхроны, а уже потом решать со сцепой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Начать с гидравлики и механики сцепления, далее - установка нормальной корзины, и в самую последнюю очередь вскрытие коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Начать с гидравлики и механики сцепления, далее - установка нормальной корзины, и в самую последнюю очередь вскрытие коробки.

    А шайбы под корзину не помогут? Колхоз конечно, но дедовский метод как ни крути 

    Во, кстати, ещё вспомнил что когда эта вся фигня пошла стал свистеть выжимной, хотя он был новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX

    Имею стопятку 2005 г. В моих руках порядка 200000 км. Лью GL-5. Никаких проблем. Давно уже эти масла не конфликтуют с синхронами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.