Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вот тут много про это обсуждали и как не рвать тоже:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 часов назад, Миша Тульский сказал:

    Вот не понял. Поясни. Если при разгоне увеличивает, то при сбросе газа должен настолько же уменьшать.?

    и как этот хитрый гидротрансформатор увеличивает момент ? Может пора такое чудо в других отраслях применять?

    Неплохо бы матчасть покурить.... тогда вероятно поймёшь. Ну например в яндексе уточнить принцип работы гидротрансформатора.....

    6 часов назад, Миша Тульский сказал:

    Не разу не видел, чтобы в характеристиках Авто было написано: момент 300 Ньютон, но при разгоне 900

    :Cherna-facepalm:

    4 часа назад, COOLIO 1 сказал:

    А такой вопрос, зависит "крепость" редуктора от года производства авто? Или все года, что выпускалась сотая серия он одинаково слаб? 

    Зависит от модуля зуба пары. Самая слабая пара 43:10. Пара 41:10 ощутимо крепче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Переход с 43:10 на 41:10 это +5% к тяге, -5% скорости и чуть выше расход в крейсерском режиме. Да? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Только всё наоброт. 4.1 чуть более скоростная и чуть менее тяговитая. Расход чуть ниже на трассе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    На сотке пара чаще всего 43:11, на бензинаках 41:10.

    43:10 на 105х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    8 минут назад, VX MAX сказал:

    43:10 на 105х

    И на дорестайл 100 (бензин)

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Для закрепления

     

    Из всего написанного вынес для себя (у меня АКПП) дополнительно вынес:

    1. когда вытаскиваем кого-то - отпускаем газ и включаем нейтраль перед моментом рывка

    2. когда "раскачиваем" машину, самый вредный момент - это смена направления движения. Отпускаем газ, ставим нейтраль, жмем тормоз. Включаем передачу, чуть добавляем газ и одновременно отпускаем тормоз.  Когда колеса начинают пробуксовывать - опять отпускаем газ, ставим нейтраль, жмем тормоз.

    3.  Используем пониженную, но при условии, что в момент остановки, колеса не связанны с мотором (выжато сцепление, или нейтраль). Если не можем этого обеспечить, то повышенный момент со стороны двигателя может навредить больше, чем меньшая скорость вращения колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал
    5 часов назад, VADUS сказал:

    Неплохо бы матчасть покурить.... тогда вероятно поймёшь. Ну например в яндексе уточнить принцип работы гидротрансформатора.....

    :Cherna-facepalm:

    Зависит от модуля зуба пары. Самая слабая пара 43:10. Пара 41:10 ощутимо крепче.

    Спасибо, понял, почитал тему по ссылке, где были обсуждения. Как узнать какая пара у меня? Lx 470 2006 год? Сверху написали что "чаще всего", но может это где можно посмотреть на машине?  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня лк 100 дизель с мкпп пара 43/11.Передний редуктор года 1.5 гудел и крошился.На 420 т.км просто дал КЛИНА.Но дома 150 км доехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    38 минут назад, Arapov I сказал:

    У меня лк 100 дизель с мкпп пара 43/11.Передний редуктор года 1.5 гудел и крошился.На 420 т.км просто дал КЛИНА.Но дома 150 км доехал.

    У меня дизель АКПП ,41/10  Первый порвал в Карелии в 2005 году еще(жесткач там был,бездор и 35 краулеры максисы),второй на трассе бахнул ударом таким что колеса клинануло ненадолго),третий тоже на трассе защелкал( но до этого машина была в бездорожье жестком-БРДМ выдергивал задним ходом)))) Все новые были редуктора оригинальные б.у. Ну а четвертый от Vintika  б.у. покупал-давно стоит))) тьфу-тьфу

    Из рекомендаций -   -смотреть стружку на магните,первый звоночек

                               -сапун вывести

                                -масло-не синтетика лучше как (чаще менять)

                               -люфт хвостовика контролировать

                              задом не дергать,лебедкой и реечным домкратом размяться лучше

    x_9c0f94d0.jpg

    x_b8d2ff1d.jpg

    x_f0d81c7a.jpg

    x_c78c0839.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Брдм конечно мощно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: УАЗ Патриот c 1UZ FE
    20 часов назад, Миша Тульский сказал:

    Вот не понял. Поясни. Если при разгоне увеличивает, то при сбросе газа должен настолько же уменьшать.?

    и как этот хитрый гидротрансформатор увеличивает момент ? Может пора такое чудо в других отраслях применять?

    Все правильно увеличивает момент до двух раз, он просто забыл сказать, что при  разгоне гт увеличивает момент двигателя чем при обычных оборотах. Например при 1000 оборотах двигатель согласно своих характеристик выдает 100, а будет 200 ньютон.

    Мое мнение, что все поломки от люфтов в трансмиссии,поэтому ни каких рывков нельзя допускать, вытаскивать на понижайке в натяг самое правильное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    14 часов назад, VADUS сказал:

    Неплохо бы матчасть покурить.... тогда вероятно поймёшь. Ну например в яндексе уточнить принцип работы гидротрансформатора.....

    :Cherna-facepalm:

     

    Спасибо за направление. Покурил, остаюсь при своём мнении, пока.

    везде в описании гидротрансформатора идёт его сравнение с гидромуфтой, и именно по отношении к ней, я согласен с тезисом об увеличении момента. 
    В контексте нашего разговора:

    НАОБОРОТ - гидротрансформатор работает как редуктор и УВЕЛИЧИВАЕТ момент на трансмисси в соотношениях до 1:3. То есть в сравнении со сцеплением, которое тупо передает момент 1:1, гидротранс при интенсивном разгоне увеличивает момент до 3-ёх раз.
    , нихера он не может момент на колёсах изменить в большую сторону, по сравнению с механикой и сцеплением. 
    Простой пример. Берём Авто с самым дохлым около литра мотором ( разница лучше видна будет) сначала на механике, катаемся, затем на автомате. И по вашему мнению будет виден какой-то выигрыш в моменте на автомате? И прям все спортсмены катаются в ралли на автомате из-за большего момента при разгоне?

    Есть контраргументы? С удовольствием выслушаю. 
    И ещё. Давать совет включать коробку в нейтраль при рывке динамикой - это сильно. 
    Это сильно с точки зрения диванного теоретика. Как думаешь, при таком действии в момент рывка и движении тела водителя по инерции вперёд сколько послушавших тебя людей включат Rакету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    13 часов назад, MOROZ сказал:

    в бездорожье жестком-БРДМ выдергивал задним ходом)))) 

    Но это конечно треш полный :blink2:

    БРДМ 7 тонн весит! У него же своя лебедку есть механика, если память не изменяет, то трос 70 м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Вот и я о том,  когда тебя пытаются достать из болта два крузака или гелик + крузак, динамикой с разгоном 4-5 метров, какая нейтраль, какой сброс газа, Вы о чём, Люди?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    4 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    динамикой с разгоном 4-5 метров, какая нейтраль, какой сброс газа,

    Попробовал представить - плохо получилось.)

    Можно конечно выжать сцепление на механике кратковременно.

    На автомате совсем непонятно.

    И главное как бы самому в болоте не застрять при таком методе?

    Если ты конечно на сухом. Но так нечасто бывает, чтобы кто-то в ж_пе, а ты прям на асфальте. Но если уж так повезло, то зачем дёргать? Включил пониженную и потихоньку тяни. Или лебедой.

     

    Рвал на 80-ке переднюю пару 41х10.

    Точнее шлицы слизало.

    Ситуация простая - стоял наполовину на асфальте наполовину на гравийной обочине. Вывернул руль влево и резко тронулся. Бумбумбум. Всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Nemo.1011 сказал:

      когда тебя пытаются достать из болта два крузака или гелик + крузак, динамикой с разгоном 4-5 метров,

    Вообще-то в таких случаях динамку вообще глупо использовать. 

    2 часа назад, arbus сказал:

    На автомате совсем непонятно.

    Достаточно отпустить педаль газа в момент , когда динамка натянулась. 

    Вообще динамка работает не за счет тяги вытаскивающего  , а за счет его инерции- так больше прилагается усилие к застрявшему  и меньше ломается тянущий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    23 минуты назад, AZIAT сказал:

    Вообще-то в таких случаях динамку вообще глупо использовать

    А чем умно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 часов назад, Миша Тульский сказал:

    нихера он не может момент на колёсах изменить в большую сторону, по сравнению с механикой и сцеплением. Простой пример. Берём Авто с самым дохлым около литра мотором ( разница лучше видна будет) сначала на механике, катаемся, затем на автомате. И по вашему мнению будет виден какой-то выигрыш в моменте на автомате? И прям все спортсмены катаются в ралли на автомате из-за большего момента при разгоне? Есть контраргументы? С удовольствием выслушаю. И ещё. Давать совет включать коробку в нейтраль при рывке динамикой - это сильно. Это сильно с точки зрения диванного теоретика.

    Забавно наблюдать за твоей истерикой, особенно в части попыток опровержения элементарных прописных истин.... Стишок про Фому читал в детстве? Выглядишь просто забавно.... даже до диванного теоретика не дотягиваешь.... больше напоминает диванного двоечника :laugh:

     

    Ну а за советы, которые я даю - я уверен на 100%, ибо сам так успешно поступаю уже лет 20. Что на Тойотах в гражданской эксплуатации, что на УАЗе в спорте. И при этом самое важное - я ни разу не порвал ни одной пары ни на одном авто. Про всякие сугробики вдоль обочин и вытаскивание легковушек из кюветов я даже не говорю. Вот к примеру год назад выдёргивал на море застрявший пикап рыбаков, полностью груженый шмурдяком и сидящий глубоко по ступицы в песке, и моя 80-ка была в максимальной экспедиционной загрузке. Выдернул их с трёх раз - всё прекрасно и главное - всё целое. Просто надо понимать, что дёргает НЕ мотор с колесами, а инерция разогнанной массы автомобиля. А пары и трансмиссию при этом нужно поберечь. Ну а кому не нужно - дёргайте с нажатым газом на передаче, как на видео, мне собственно всё равно. Колесами и мотором надо тянуть, а не дергать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    А чем умно?

    Лебедка и грамотное ее использование  - вот пример 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.