Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    01.03.2021 в 01:36, Миша Тульский сказал:

    и как этот хитрый гидротрансформатор увеличивает момент ?

    Это одно из его свойств. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: УАЗ Патриот c 1UZ FE
    33 минуты назад, VADUS сказал:

    Забавно наблюдать за твоей истерикой, особенно в части попыток опровержения элементарных прописных истин.... Стишок про Фому читал в детстве? Выглядишь просто забавно.... даже до диванного теоретика не дотягиваешь.... больше напоминает диванного двоечника :laugh:

     

    Ну а за советы, которые я даю - я уверен на 100%, ибо сам так успешно поступаю уже лет 20. Что на Тойотах в гражданской эксплуатации, что на УАЗе в спорте. И при этом самое важное - я ни разу не порвал ни одной пары ни на одном авто. Про всякие сугробики вдоль обочин и вытаскивание легковушек из кюветов я даже не говорю. Вот к примеру год назад выдёргивал на море застрявший пикап рыбаков, полностью груженый шмурдяком и сидящий глубоко по ступицы в песке, и моя 80-ка была в максимальной экспедиционной загрузке. Выдернул их с трёх раз - всё прекрасно и главное - всё целое. Просто надо понимать, что дёргает НЕ мотор с колесами, а инерция разогнанной массы автомобиля. А пары и трансмиссию при этом нужно поберечь. Ну а кому не нужно - дёргайте с нажатым газом на передаче, как на видео, мне собственно всё равно. Колесами и мотором надо тянуть, а не дергать.

     

    А зачем дергать когда можно просто тянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    8 минут назад, NAtovec сказал:

    зачем дергать когда можно просто тянуть?

    Бывает засосёт так, что тянуть не прокатывает. А заякорится не за что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: УАЗ Патриот c 1UZ FE
    2 минуты назад, arbus сказал:

    Бывает засосёт так, что тянуть не прокатывает. А заякорится не за что.

    Так такого бегемота как сотка, надо тянуть таким же бегемотом или уже слоном :))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    27 минут назад, NAtovec сказал:

    А зачем дергать когда можно просто тянуть?

    Очень часто просто тянуть не получается - не достаточно сцепления, и тягач сам закапывается, либо просто шлифует колесами. Лебёдки нет или лебедиться не за что. Дёргают не от хорошей жизни, а от отсутствия других вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: УАЗ Патриот c 1UZ FE
    7 минут назад, VADUS сказал:

    Очень часто просто тянуть не получается - не достаточно сцепления, и тягач сам закапывается, либо просто шлифует колесами. Лебёдки нет или лебедиться не за что. Дёргают не от хорошей жизни, а от отсутствия других вариантов.

    Это понятно что не от хорошей жизни. Тут главный вопрос как там оказалась тяжелая сотка и хлипкость главной пары.

    Просто если воспользоваться твоим лайфхаком,снятие момента переключением в нейтраль в грязи приведет к остановке тягача, т.к он закапывается, а значит находится на слабом грунте.Поэтому момент не нужно снимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE
    28.02.2021 в 22:33, AZIAT сказал:

    Зря. 

    Ну почему же . Можно гонять ездить как угодно и ничего не рвать.  Просто нужно научиться чувствовать авто.

     

    Согласен!

    7 лет каждую снежную зиму в подобных ситуациях. То меня тащат, то я тащу. Ничего не порвал. И это еще на фото не много снега.

    По весне в деревне у себя, аж на капоте снежные комья привозил.

    А по мокрому снегу весной прет изумительно. Скучаю...

    снежок.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Забавно наблюдать за твоей истерикой, особенно в части попыток опровержения элементарных прописных истин.... Стишок про Фому читал в детстве? Выглядишь просто забавно.... даже до диванного теоретика не дотягиваешь.... больше напоминает диванного двоечника :laugh:

     

     

     

    Забавнее наблюдать, как корона тебе думать мешает. 
    посмотри видео от Азиата с 4.40

    там отчётливо говорится, что увеличение момента происходит внутри трансформатора, для того, чтобы Авто с этой приблудой в принципе могло разгоняться. А в конце клипа вывод о том, что данный механизм не делает передачу вращения стопроцентной. Никакого намёка на увеличение момента в сторону Коробки при использовании ГТ не видно в сравнении с механической передачей. 
    Если сможешь доказать свою правоту, я внимательно выслушаю, и скажу - извините был не прав. 
    пока походу Фома не я. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    3 минуты назад, Миша Тульский сказал:

    Никакого намёка на увеличение момента в сторону Коробки при использовании ГТ не видно

    А в сторону чего тогда, если не коробки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    2 минуты назад, Nike сказал:

    А в сторону чего тогда, если не коробки???

     

    2 минуты назад, Nike сказал:

    А в сторону чего тогда, если не коробки???

    В сторону турбинного колеса от насосного колеса. Точка. От мотора на вал акпп нет увеличения. Это процесс внутри ГТ, для обеспечения его эффективности работы, но даже это ему не даёт возможность передать 100 процентов. 
    общее недопонимание состоит в том, что тезис об увеличении момента ГТ применён по отношению к другому прибору- гидромуфте, а его паяют к передачи момента на колёса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    7 минут назад, Миша Тульский сказал:

    В сторону турбинного колеса от насосного колеса

    А разве турбинное колесо не связано с входным валом АКПП?

    И что тогда есть блокировка ГТ?

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Лебедка и грамотное ее использование  - вот пример 

     

    Тогда вопрос, а где нужно использовать динамику?

    Лебёдка сгорела, порвался трос, степь, отсутсвие якоря- короче нет лебёдки.

    А если мне эвакуация не интересна, мне из пункта А в пункт В, 3-4 машины и вперёд бьёшься и бьёшься и бьёшся.

    Может мы разными динамиками пользуемся:think:, у меня прокомп 12т, уже 13лет, а буксировать на ней на дольняк просто песня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Вынимал 77 и динамикой 9кой хорошей. Маз, камаз, фуры эпизодически, но не из болoт конечно, но все равно, по снежной каше, в поле. Ничего криминального, кроме одного случая когда часть китайской поделки в дверь мне прилетела. 

    https://www.drive2.ru/l/461594223867594163/

    3 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    , а где нужно использовать динамику

    Просто кто-то, никогда не тянул какой нибудь труп по колеям пару тройку км. До нормальной дороги.... 

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    1 час назад, Nike сказал:

    А разве турбинное колесо не связано с входным валом АКПП?

    И что тогда есть блокировка ГТ?

    Как я смогу объяснить в двух словах, если вы по видео не поняли?

    попробую так. 
    да, турбинное колесо сидит на валу коробки, и реально плавает в масле. Крутиться начинает от волны масла, которую создаёт насосное колесо прикрученное жёстко к коленвалу. Если не управлять направлением волн масла ( увеличивать момент его давления на лопасти турбинного колеса) , то разгон Авто ( связь колёс в ГТ) будет недостаточным бодрым. 
    По большому счёту вся работа ГТ ( применительно к Авто с акпп), имеет две крайности: или буксовать гоняя масло, обеспечивая не жёсткость связи, или обеспечить жесткую связь при блокировке. 
    Процесс включения блокировки очень схож с работой сцепления при мкпп, только это всё внутри бублика, и управляется из Коробки давлением масла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Извиняюсь за OFF про динамку.

    Есть у нас излюбленные рыбаками пойменные места, под деревней Киприно. Как спадет коренная вода, туда устремляются джиперы в поисках щуки. кто сможет, конечно, проехать, т.к. сразу за деревней километров 8 болот, которые не всякий сможет одолеть, если хочет быть одним из первых. В это же время у деревенских начинается покос и они первыми бьют дороги по солонцам. И каждый год немного по разным азимутам. Что приводит к тому, что вязнут даже местные, на тракторах. Так вот, возвращаюсь с рыбалки, поехал, как потом оказалось, не по той дороге. Вижу уазик местный стоит, за ним из болота торчит трактор, увяз в болоте по самые оси. Узнал у них про нужное направление и спрашиваю: "Помощь не нужна?" Водила на УАЗе посмеялся, типа: "Как ты себе это представляешь? Я его тут уже час тросом дергаю, он ни на сантиметр не сдвинутся. Прилип наглухо. Ждем другой трактор." Я достал динамку, подъехал как можно ближе к трактору, зацепил и говорю трактористу в какой момент он должен дать по газам. Тот тоже сказал что "бесполезно", но трактор все же завел и приготовился. Разгоняюсь, дергаю. Да, разница конечна заметна, джипа дергать или трактор, Ну т.е. вылетел не пулей, как это обычно бывает, но подался достаточно, чтобы зацепиться за твердую почву. Сказать, что водила УАЗа о..ел, значит ничего не сказать, он чуть сигарету не проглотил: "Что у тебя за машина такая, трактор из болота с первого рывка выдернуть?!" Говорю, показывая на динамку: "Не только в машине дело, видишь вот эту штуку, ей надо дергать а не той стальной хренью, что ты пытался." Не знаю, поверил он или нет, но теперь как еду на рыбалку через Киприно, со мной все трактористы здороваются.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    8 минут назад, Миша Тульский сказал:

    Как я смогу объяснить в двух словах, если вы по видео не поняли?

    попробую так. 
    да, турбинное колесо сидит на валу коробки, и реально плавает в масле. Крутиться начинает от волны масла, которую создаёт насосное колесо прикрученное жёстко к коленвалу. Если не управлять направлением волн масла ( увеличивать момент его давления на лопасти турбинного колеса) , то разгон Авто ( связь колёс в ГТ) будет недостаточным бодрым. 
    По большому счёту вся работа ГТ ( применительно к Авто с акпп), имеет две крайности: или буксовать гоняя масло, обеспечивая не жёсткость связи, или обеспечить жесткую связь при блокировке. 
    Процесс включения блокировки очень схож с работой сцепления при мкпп, только это всё внутри бублика, и управляется из Коробки давлением масла. 

    Я по видео всё прекрасно понял. И понимал до этого :laugh: потому и не оспариваю прописные истины о том, что ГТ повышает момент двигателя, идущий на трансмиссию.

    2 часа назад, Миша Тульский сказал:

    Никакого намёка на увеличение момента в сторону Коробки при использовании ГТ не видно

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Миша Тульский сказал:

    . Никакого намёка на увеличение момента в сторону Коробки при использовании ГТ не видно в сравнении с механической передачей. 

    ты просто не правильно понимаешь определение "крутящий момент".

    1 час назад, vvr сказал:

    видишь вот эту штуку, ей надо дергать 

    Только ею надо еще уметь пользоваться.

    3 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Тогда вопрос, а где нужно использовать динамику?

    Лебёдка сгорела, порвался трос, степь, отсутсвие якоря- короче нет лебёдки.

    А если мне эвакуация не интересна, мне из пункта А в пункт В, 3-4 машины и вперёд бьёшься и бьёшься и бьёшся.

    Может мы разными динамиками пользуемся:think:, у меня прокомп 12т, уже 13лет, а буксировать на ней на дольняк просто песня.

    Зачем же в крайности кидаться-то ? В каждой ситуации свой метод хорош. А в некоторых ситуациях применяют сразу несколько методов. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80

    Гидротрансформатор передаст тот момент, который к нему приложит двигатель( за минусом потерь конечно). Но крутящий момент двигателя зависит от его оборотов, и если при движении на механике на оборотах, близких к оборотам холостого хода придавить педаль газа, интенсивного ускорения не получим ( если конечно не имеем очень мощный мотор), так как крутящий момент двигателя еще мал. На автомате при этих же условиях движения ( обороты двигателя близкие к холостому ходу) машина катится примерно так же, как и на механике, только чуть медленнее, так как из за проскальзывания в гидротрансформаторе связь двигателя с трансмиссией не жесткая. Но если нажать на газ, двигатель, из за проскальзывания в гидротрансформаторе, быстро повысит обороты, и сразу , вместе с оборотами повысится крутящий момент! И тут проявляется полезное свойство гидротрансформатора - он передаст разгоняющемуся автомобилю повышенный момент от двигателя!

    Я не имею технического образования, поэтому описал свойство гидротрансформатора своими словами, может с технической точки зрения и не точно, но принцип думаю должен быть понятен. Катал разные авто и на автоматах, и на механике, и точно знаю, что интенсивному разгону на автомате помогает повышенный момент работающего на повышенных оборотах мотора. При необходимости выбраться из какой нибудь засады на авто с автоматом получается, что скорости движения еще нет, а весь крутящий момент двигателя уже приложен к трансмиссии, вот передний редуктор и испытывает критические для себя нагрузки, со всеми вытекающими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    29 минут назад, Sashok_Lensk сказал:

    Гидротрансформатор передаст тот момент, который к нему приложит двигатель( за минусом потерь конечно). Но крутящий момент двигателя зависит от его оборотов, и если при движении на механике на оборотах, близких к оборотам холостого хода придавить педаль газа, интенсивного ускорения не получим ( если конечно не имеем очень мощный мотор), так как крутящий момент двигателя еще мал. На автомате при этих же условиях движения ( обороты двигателя близкие к холостому ходу) машина катится примерно так же, как и на механике, только чуть медленнее, так как из за проскальзывания в гидротрансформаторе связь двигателя с трансмиссией не жесткая. Но если нажать на газ, двигатель, из за проскальзывания в гидротрансформаторе, быстро повысит обороты, и сразу , вместе с оборотами повысится крутящий момент! И тут проявляется полезное свойство гидротрансформатора - он передаст разгоняющемуся автомобилю повышенный момент от двигателя!

    Я не имею технического образования, поэтому описал свойство гидротрансформатора своими словами, может с технической точки зрения и не точно, но принцип думаю должен быть понятен. Катал разные авто и на автоматах, и на механике, и точно знаю, что интенсивному разгону на автомате помогает повышенный момент работающего на повышенных оборотах мотора. При необходимости выбраться из какой нибудь засады на авто с автоматом получается, что скорости движения еще нет, а весь крутящий момент двигателя уже приложен к трансмиссии, вот передний редуктор и испытывает критические для себя нагрузки, со всеми вытекающими.

    Согласен с вашими мыслями. 
    Другими словами, на Авто с акпп, при тех же скоростных условиях, двигатель будет работать на повышенных оборотах отдающих больший момент. 
    Только вот вопрос остаётся. Почему используя при разгоне бОльшую тягу, он не выиграет у механики время?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    1 минуту назад, Миша Тульский сказал:

    Только вот вопрос остаётся. Почему используя при разгоне бОльшую тягу, он не выиграет у механики время?

    Думаю из за потерь на проскальзывание как раз в гидротрансформаторе. Много энергии при этом уходит в тепло.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.