Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, AZIAT сказал:

    В каждой ситуации свой метод хорош. А в некоторых ситуациях применяют сразу несколько методо

    Тут я полностью солидарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 часов назад, Миша Тульский сказал:

    Если сможешь доказать свою правоту, я внимательно выслушаю, и скажу - извините был не прав. 
    пока походу Фома не я. 

    :laugh: .... Да ты просто натурально ничего не понимаешь.... Ты даже видео, где всё разжевано для домохозяек не понял, хотя там всё четко сказано, разжевано и иллюстрировано.... Доказывать тебе элементарщину, или проводить ликбез я не собираюсь - для этого достаточно информации в сети и в книжках - изучай. Но тебе даже видео не помогает... Ты уже раз 10 в этой теме расписался в собственной технической безграмотности.... Иногда лучше молчать, чем печатать такую ересь:

    5 часов назад, Миша Тульский сказал:

    Никакого намёка на увеличение момента в сторону Коробки при использовании ГТ не видно в сравнении с механической передачей. 

    :Cherna-facepalm: Именно в сторону коробки момент и увеличивается. ГТ работает практически как редуктор, только передаточное число у него НЕ постоянное (как у мостового редуктора например), а переменное - оно зависит соотношения скоростей турбинного и насосного колёс ГТ (то есть вала КПП и мотора). Когда разница большая, трансформатор работает с максимальным коэффициентом трансформации (по аналогии с передаточным числом редуктора - в наших авто почти до 1:3) благодаря хитрой форме лопаток реактора. По мере выравнивания частоты вращения обоих валов, коэффициент трансформации момента падает до 1, так как направление жидкости через реактор меняется и он начинает вращаться вместе с остальными узлами, а ГТ плавно превращается в гидромуфту. При этом включается блокировка ГТ, чтобы исключить потери энергии на циркуляции жидкости и увеличить КПД. Читай хотя бы википедию что ли))), или вот это, или заново смотри видео вот с этого момента: ))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    1 час назад, VADUS сказал:

    :laugh: .... Да ты просто натурально ничего не понимаешь.... Ты даже видео, где всё разжевано для домохозяек не понял, хотя там всё четко сказано, разжевано и иллюстрировано.... 

    Ты кипишь внутри себя. 
    Приведи хоть один пример ( кроме твоего личного ощущения, что дополнительный момент при наличии ГТ до двух раз! Помогает рвать главную пару моста), в котором будет видно эти до двух раз. 
    Два Авто на твёрдом покрытии, в одинаковых условиях. Один акпп, другой мкпп.  Если есть дополнительный момент, в случае с акпп ,который мог бы порвать пару, мы его увидим во времени разгона.

    Пока акпп будет проигрывать механике, продолжай верить в то, что написано в википедиях. А в это время, мировой автопром, старается уйти от масляных коробок, например в сторону ДСГ, считая, что передача крутящего момента маслом убыточная схема. 
    Спорить с тобой более не интересно. 
    Жаль только, что люди читающие твоё мнение излишне доверяют. Точка. 
     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Я думаю, что с ГТ все понятно.  

    А вот если включена межосевая блокировка и блокировка заднего дифференциала, то при вывешивании одного переднего колеса оно ведь не сможет раскрутиться, правильно?

    Передний кардан не будет вращаться, если задние, даже одно стоит.

    Навеяло видюхой прохождения всяких субар, вольво, ауди по песку с вывешиванием колес.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    6 минут назад, Sergei L сказал:

    Я думаю, что с ГТ все понятно.  

    А вот если включена межосевая блокировка и блокировка заднего дифференциала, то при вывешивании одного переднего колеса оно ведь не сможет раскрутиться, правильно?

    Передний кардан не будет вращаться, если задние, даже одно стоит.

    Навеяло видюхой прохождения всяких субар, вольво, ауди по песку с вывешиванием колес.

     

    Не правильно. 
    заблокированный межосевой диф поделит момент вперёд и назад. Момент выходящий на передний мост уйдёт весь на вывешанное колесо, а то которое стоит крутиться небудет. Висящее зацепится и либо всё хорошо, либо найдётся слабое звено, а что это будет зависит от марки Авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    1 минуту назад, Миша Тульский сказал:

    Не правильно. 
    заблокированный межосевой диф поделит момент вперёд и назад. Момент выходящий на передний мост уйдёт весь на вывешанное колесо, а то которое стоит крутиться небудет. Висящее зацепится и либо всё хорошо, либо найдётся слабое звено, а что это будет зависит от марки Авто. 

    Я ж говорю, задние стоят или медленно крутятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    12 минут назад, Sergei L сказал:

    Я думаю, что с ГТ все понятно.  

    А вот если включена межосевая блокировка и блокировка заднего дифференциала, то при вывешивании одного переднего колеса оно ведь не сможет раскрутиться, правильно?

    Передний кардан не будет вращаться, если задние, даже одно стоит.

    Навеяло видюхой прохождения всяких субар, вольво, ауди по песку с вывешиванием колес.

     

    У автомобилей с притормаживаним электроникой через колодки тормозные, шансы себя сломать , при вывешивании колёс гораздо меньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    Только что, Миша Тульский сказал:

    У автомобилей с притормаживаним электроникой через колодки тормозные, шансы себя сломать , при вывешивании колёс гораздо меньше. 

    А я разве об этом спрашивал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    33 минуты назад, Миша Тульский сказал:

    Ты кипишь внутри себя. 
    Приведи хоть один пример ( кроме твоего личного ощущения, что дополнительный момент при наличии ГТ до двух раз! Помогает рвать главную пару моста), в котором будет видно эти до двух раз. 
    Два Авто на твёрдом покрытии, в одинаковых условиях. Один акпп, другой мкпп.  Если есть дополнительный момент, в случае с акпп ,который мог бы порвать пару, мы его увидим во времени разгона.

    Пока акпп будет проигрывать механике, продолжай верить в то, что написано в википедиях. А в это время, мировой автопром, старается уйти от масляных коробок, например в сторону ДСГ, считая, что передача крутящего момента маслом убыточная схема. 
    Спорить с тобой более не интересно. 
    Жаль только, что люди читающие твоё мнение излишне доверяют. Точка. 

    Точка состоит лишь в том, что ты не просто ничего не знаешь, но еще и не умеешь видеть и признавать свои собственные ошибки, ну то есть делать то, что должен делать мужик. Тебе уже несколько раз в теме продемонстрировали доказательства твоей неправоты и утёрли нос, но ты усераешься до последнего, выкручиваешься, приводишь глупые и неуместные сравнения.... В общем действительно, дискутировать с тобой - зря тратить время. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    6 минут назад, Sergei L сказал:

    Я ж говорю, задние стоят или медленно крутятся.

    Весь момент выходящий на перед ( каким бы он небыл) для ровной нагрузки редуктора, должен быть примерно пополам на два колёса. Чем разница больше, тем больше риск порвать.

    и да, в очумелых руках можно сломать и с блокировкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    Только что, Миша Тульский сказал:

    Весь момент выходящий на перед ( каким бы он небыл) для ровной нагрузки редуктора, должен быть примерно пополам на два колёса. Чем разница больше, тем больше риск порвать.

    и да, в очумелых руках можно сломать и с блокировкой. 

    Так вывешенное колесо будет крутиться быстрее чем задние?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Точка состоит лишь в том, что ты не просто ничего не знаешь, но еще и не умеешь видеть и признавать свои собственные ошибки, ну то есть делать то, что должен делать мужик. Тебе уже несколько раз в теме продемонстрировали доказательства твоей неправоты и утёрли нос, но ты усераешься до последнего, выкручиваешься, приводишь глупые и неуместные сравнения.... В общем действительно, дискутировать с тобой - зря тратить время. 

     

    Пока не будет контрпримера моему, считаю, что разговаривать мне не с кем. Верь в свою правоту. Если пример будет, КРУПНЫМИ буквами напишу, что ты прав. 

    3 минуты назад, Sergei L сказал:

    Так вывешенное колесо будет крутиться быстрее чем задние?

    Вопрос в том, что быстрее, чем стоящее на этом же мосту. И это повод взорвать редуктор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Прекращаю, бесполезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Миша Тульский сказал:

    Пока не будет контрпримера моему, считаю, что разговаривать мне не с кем. Верь в свою правоту. Если пример будет, КРУПНЫМИ буквами напишу, что ты прав. 

    Пипец.... контрпримера чему? Вот этим "странным" утверждениям и вопросам :?:?:

    3 часа назад, Миша Тульский сказал:

    Только вот вопрос остаётся. Почему используя при разгоне бОльшую тягу, он не выиграет у механики время?

    Ну так я тебе русским языком вроде выше написал аналогию, чтобы ты понял:

    2 часа назад, VADUS сказал:

    ГТ работает практически как редуктор, только передаточное число у него НЕ постоянное (как у мостового редуктора например), а переменное

    Ты в этом не видишь ответа на свои вопросы? Есть закон сохранения энергии и есть уравнение мощностей для редуктора (в нашем случае гидравлического): M1*w1*К=M2*w2. Ежу понятно, что дополнительной мощности из космоса двигателю никто не сообщит. Поэтому если у нас с одной стороны уравнения увеличивается момент, значит при прочих равных ЧТО ПРОИСХОДИТ???? Ответ - уменьшается скорость с этой же стороны уравнения. На видео это наглядно рассказано и показано, что турбинное колесо вращается ощутимо медленнее насосного колеса - это и является основным условием для увеличения момента гидротрансформатором. Как только скорости колес начинают выравниваться, за ними сразу же выравниваются и моменты. Остаётся лишь К=КПД, который у гидромеханического редуктора очень низкий, так как много работы уходит на трение и нагрев жидкости. Посему его надо блокировать, когда трансформация момента не требуется. Надеюсь теперь тебе понятно, почему "он не выиграет у механики время"?

    Смотри видео внимательно еще раз и обращай внимание на каждое слово и на всю анимацию. Заодно прочитай (по английски правда) значения для увеличения крутящего момента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100
    39 минут назад, Sergei L сказал:

    Так вывешенное колесо будет крутиться быстрее чем задние?

    да. передний и задний карданы будут вращаться с равной скоростью. На передней оси одно колесо будет стоять. а второе вращаться с удаоенной скоростью

    Изменено пользователем BighornTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    3 минуты назад, BighornTE сказал:

    да. передний и задний карданы будут врпщаться с равной скоростью. На ппредней оси одно колемо будет стоять. а второе вращаться с 2-ой скоростью

    Да, согласен, главное, что оно не будет раскручиваться бесконечно, как без блокировок, а с понижайкой и совсем не быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    без блокировок тоже раскрутится только до двойной.  но если задние колеса будут стоять, то передний кардан будет крутиться в 2 раза быстрее. т.е. на спидометре. 30 км/ч, а свободное колесо раскрутится жо 30*2*2=120 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    3 минуты назад, Sergei L сказал:

    оно не будет раскручиваться бесконечно, как без блокировок, а с понижайкой и совсем не быстро.

    Только это мало что даёт. 
    главную роль играет то, как оно приземлится. Если проскользнёт, это  одно, если зацепится больше, чем стоящее, то другое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    1 час назад, VADUS сказал:

     Есть закон сохранения энергии и есть уравнение мощностей для редуктора (в нашем случае гидравлического): M1*w1*К=M2*w2. Ежу понятно, что дополнительной мощности из космоса двигателю никто не сообщит. Поэтому если у нас с одной стороны уравнения увеличивается момент, значит при прочих равных ЧТО ПРОИСХОДИТ???? Ответ - уменьшается скорость с этой же стороны уравнения. На видео это наглядно рассказано и показано, что турбинное колесо вращается ощутимо медленнее насосного колеса - это и является основным условием для увеличения момента гидротрансформатором. Как только скорости колес начинают выравниваться, за ними сразу же выравниваются и моменты. Остаётся лишь К=КПД, который у гидромеханического редуктора очень низкий, так как много работы уходит на трение и нагрев жидкости. 

    Молодец, ты только что , ещё раз рассказал о принципе работы ГТ, и процессах проходящих именно в нём для его дееспособности и самообеспечения. 
    Приведи осмысленное доказательство увеличенного в 2 раза момента на колёсах по сравнению с механикой. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    1 час назад, VADUS сказал:
      3 часа назад, VADUS сказал:

    ГТ работает практически как редуктор, только передаточное число у него НЕ постоянное (как у мостового редуктора например), а переменное

    Если ставить  в мосты редуктора с разными передаточными числами, то разницу во времени разгона увидишь. Сказать, какая будет зависимость? Или сам догадаешься?

    от применения ГТ этой разницы не видно пока...

    жги дальше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.