Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    3 часа назад, Миша Тульский сказал:

    Момент выходящий на передний мост уйдёт весь на вывешанное колесо

    Открытый дифференциал всегда делит момент поровну. Всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    1 час назад, Миша Тульский сказал:

    принципе работы ГТ, и процессах проходящих именно в нём для его дееспособности и самообеспечения

    А я то думал, что ГТ нужен для работы трансмиссии. А оказывается он там сам для себя... Так... Для мебели, как говорится... Вот инженеры Тойота...:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    1 час назад, Миша Тульский сказал:

    осмысленное доказательство увеличенного в 2 раза момента на колёсах по сравнению с механикой

    Зайдём с другой стороны :popcorn: ты, когда трогаешься на МКПП, плавно отпускаешь сцепление и повышаешь обороты двигателя. Тем самым передаешь повышенный момент на трансмиссию. Вот ГТ делает то же самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 часов назад, Миша Тульский сказал:

    Молодец, ты только что , ещё раз рассказал о принципе работы ГТ, и процессах проходящих именно в нём для его дееспособности и самообеспечения. 
    Приведи осмысленное доказательство увеличенного в 2 раза момента на колёсах по сравнению с механикой. 
     

    Доказательства уже неоднократно были, как и примеры для помощи в понимании..... Уравнение выше доступно для среднего школьника 5-6 класса. Видео доступно даже для домохозяйки.... Более сложную литературу тебе вряд ли стоит предлагать. Просто ты в силу собственного невежества не замечаешь доказательств, или не понимаешь, или просто не можешь признать, что в очередной раз облажался ))) Тут глядя на твоё поведение в этой теме, невольно вспоминается Высоцкий:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Вполне понятное видео.

    При маленькой скорости колесо Реактора отклоняет Вектор движения жидкости в сторону вращения колеса Насоса.

    Это позволяет Двигателю который вращает колесо Насоса быстрее увеличивать скорость вращения.

    Соответственно с увеличением скорости вращения колеса Насоса - увеличивается Скорость (и т.к. Жидкость несжимаема), то и Давление трансмиссионной Жидкости. И эта Скорость и Давление оказывают всё бОльшее воздействие на колесо Турбины, заставляя его вращаться быстрее. А при невозможности вращаться быстрее - оказывают на него всё бОльшее Давление, то-есть увеличивают Крутящий момент!

     

    Умышленно пишу - не Насосное колесо, а колесо Насоса.

    Чтобы было понятнее.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    12 часов назад, Nike сказал:

    Открытый дифференциал всегда делит момент поровну. Всегда.

    Уважаемый , не нужно так категорично .

    Хотя , уверен , ты и сам заметил свою ошибку .

    Просто удивительно , как в чисто технической теме может быть столько домыслов , истерик и соплей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: ТЛК 100 4.7

       Все таки если возвратиться к вопросу этой темы-как не порвать передний редуктор,подскажите что по максимуму нужно сделать в ТЛК 100? Например хочу себе поставить обе принудиловки в передний и задний дифф,поставить кит в РК 3.11,+ езда в натяг?Правильно?Резина МТ максимум какая? Авто бензин рейстал с эл.помощниками(работают  адекватно,имитируя межкол.блокировки,не допуская пробуксовки колес).

     Просьба ответить тем кто знает или сам ездит в похожем варианте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    @Аав Владимирович  Технически доработки обсуждали в отдельной теме на прошлой неделе:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    33 колеса и лебедку

    14 минут назад, Аав Владимирович сказал:

       Все таки если возвратиться к вопросу этой темы-как не порвать передний редуктор,подскажите что по максимуму нужно сделать в ТЛК 100? Например хочу себе поставить обе принудиловки в передний и задний дифф,поставить кит в РК 3.11,+ езда в натяг?Правильно?Резина МТ максимум какая? Авто бензин рейстал с эл.помощниками(работают  адекватно,имитируя межкол.блокировки,не допуская пробуксовки колес).

     Просьба ответить тем кто знает или сам ездит в похожем варианте.

    Первый вопрос-для каких целей авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    2 часа назад, BARBOOSS66 сказал:

    Уважаемый , не нужно так категорично .

    Хотя , уверен , ты и сам заметил свою ошибку .

    Просто удивительно , как в чисто технической теме может быть столько домыслов , истерик и соплей .

    И в чем же ошибка, уважаемый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: ТЛК 100 4.7
    1 час назад, Arapov I сказал:

    33 колеса и лебедку

    Первый вопрос-для каких целей авто?

    Может быть буду продавать СафарьY60 в даже с Акпп комфорта мало:imageproxy:,А ТЛК100 использую как 2-ю машину в семье,доездинг до дачи,грибы,море,город,"рубилова" точно на нем не будет,а в Сафаре кондер еще не работает,тесно,бензин кушает,ХТ резину съедает по асфальту.

      Поэтому все есть в сотке,все устраивает(ну бампер поставить передний стекловолокно,лебедка там и резина пока 285/70/17)кроме вот этого-"хрясь" и звонок другу надо делать.Хотелось бы издалека на дороге быть похожим на стоковое авто,без шноркелей,силових бамперов и т.п.,что бросается сразу в глаза ДПС.

      Вот блокировка в переднем диффе-как она сказывается на надежности этого узла?Ездить с принуд.блоками немного умею,в Сафаре все есть(ну он и так с..а не ломается).:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: ТЛК 100 4.7
    2 часа назад, BighornTE сказал:

    @Аав Владимирович  Технически доработки обсуждали в отдельной теме на прошлой неделе:

     

    Спасибо,не нашел сам,на свои вопросы почти все ответы получил.ГП менять пока не хочу,шрусы поменял при переборке передка,поставил Cardone HD,дифф отрегулировали подш.все поменяли-люфты ушли,но не надолго:),задний мост тоже надо перебирать,поэтому и думаю блокировки поставить(кстати на Ниссане хорошо живет HF пневмо с их компрессором,а как в ТЛК они себя показали?).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    26 минут назад, Аав Владимирович сказал:

    ,задний мост тоже надо перебирать,поэтому и думаю блокировки поставить

    Стесняюсь спростить, зачем перебирать? Что с ним не так? Люди вон по два мильёна накручивают, за движок переживают, за задний мост никаких опасений ни у кого нет. Ну и по поводу блоков: штатная межосевая вполне достаточна, чтоб машина "села" её на брюхо посадить надо, хоть все 4 грести будет, толку не намного больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: ТЛК 100 4.7
    1 минуту назад, shkultin сказал:

    Стесняюсь спростить, зачем перебирать? Что с ним не так? Люди вон по два мильёна накручивают, за движок переживают, за задний мост никаких опасений ни у кого нет. Ну и по поводу блоков: штатная межосевая вполне достаточна, чтоб машина "села" её на брюхо посадить надо, хоть все 4 грести будет, толку не намного больше.

    Буду перебирать,только если приму решение ставить блокировку.Механизм же работает,не буду ему мешать.Даже при поезде по грибы(Долгоруковская яйла в Крыму),можно "посадить авто" в колее,а редуктор порвать при подъеме по каменистому грунту,да еще с поворотом.Мне в крайнем разу система А-ТРАК(или как там её называют не помню) помогала ехать в натяг без пробуксовки,понижайку  можно было бы и добавить(кит В РК).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    9 hours ago, Nike said:

    И в чем же ошибка, уважаемый?

    На практике считаю нет ошибки, "Открытый дифференциал всегда делит момент поровну". В теории можно придумать дифф с разными шестернями по осям и тогда момент будет не поровну, только зачем? В раздатку если только его поставить

    Буду признателен, если не прав и меня аргументировано поправят 

     

    P.S> видос про ГТ - огонь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    1 час назад, ebabkin сказал:

    На практике считаю нет ошибки, "Открытый дифференциал всегда делит момент поровну". В теории можно придумать дифф с разными шестернями по осям и тогда момент будет не поровну, только зачем? В раздатку если только его поставить

    Буду признателен, если не прав и меня аргументировано поправят 

     

    P.S> видос про ГТ - огонь

    Всё правильно - если дифференциал не симметричный, то и момент будет разный, но это не для мостовых дифференциалов. И да - не нужно ничего придумывать, это уже давно есть. Если не ошибаюсь в 200 такой стоит в РК. В данном контексте речь шла про передний дифференциал сотки - симметричный - потому момент на полуосях всегда одинаковый, равный моменту на "слабом" колесе.

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Интересно а кто нибудь слышал об аналогичной проблеме на 200-х?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    на 200 редуктор 9" - там пара заметно крупнее и крепче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    2 часа назад, Dima4241 сказал:

    Интересно а кто нибудь слышал об аналогичной проблеме на 200-х?

    Рвут но очень редко очень. по статичтике говорят так 20 шт 100-105, 3 шт патрол и 1 шт 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    20 часов назад, Nike сказал:

    И в чем же ошибка, уважаемый?

    Доброго времени суток .

    Попробуйте загуглить "несимметричный дифференциал" .

    Хотя , я вижу это уже обсуждалось .

    Изменено пользователем BARBOOSS66
    Исправления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.