Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    Только что, jorisdejansen сказал:

    В Москве можно найти побыстрее. Но по цене так и будет 13-16 рублей.

    Сылкой киньте если есть на примете за 13-15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    35 минут назад, explorer сказал:

    Сылкой киньте если есть на примете за 13-15

    https://dba-brakes.ru/dba-4000-seriya/422-dba-DBA4789S.html

    Пардон, это задний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Н-да. .. беру свои слова обратно. Задние есть в наличие,  передние пока нашел только на заказ.

    https://spbtuning.ru/products/2520/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Ребят подскажите где смотреть маркировку , 

    S15 + 13A

    S14 + 12A

    разныеремкомлекты/поршня тормозов перед. Вчем разница, для информации. У меня 2005 gx, 1hz все блоки.

     

    Screenshot_20210303-185528.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Вопрос снят, номер внутри суппорта

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

       Забыл отписаться, обе стороны внутренние поршня полный клин, вытащил со сваркой.

      Полная ревизия суппортов с заменой поршней, резинок и остального, пескоструй, покраска.

     

     

     

    IMG_20210428_161259.jpg

    IMG_20210503_163305.jpg

    IMG_20210504_161806.jpg

    IMG_20210428_123129.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун

    Приветствую, чем красили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007
    4 часа назад, Amadeus сказал:

    Приветствую, чем красили?

    я бы Раптором покрасил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун

    А Раптор держит высокую температуру? Интересует прежде всего краска из баллончика какая нибудь. Есть опыт у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Аэрозоль термостойкая, в автомаге брал. Не знаю как поведет, будем смотреть. 

    Важный момент, ржа прогрессирует  под тефлоновым кольцом что также влияет на клин поршня. Обрезал старые поршня под уровень  для пескоструя и сохранения "зеркала"

     Про смазку много сказано, спрей для антискрипа пластин и других подвижных метал. деталей.

     Смазка для пыльников, резинок взаимодействующих с тормозной жидкостью.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007
    36 минут назад, Amadeus сказал:

    А Раптор держит высокую температуру? Интересует прежде всего краска из баллончика какая нибудь. Есть опыт у кого?

    Раптор и в балончиках есть. Красил себе защиту с балона. 2й год ничего не отлетело. Перед этим проникающиим грунтом от того же раптора покрывал.

    На счет температуры не подскажу.

    Вот нашел:

    100°С. При длительных температурах выше 100°С покрытие может размягчиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    9 часов назад, explorer сказал:

       Забыл отписаться, обе стороны внутренние поршня полный клин, вытащил со сваркой.

      Полная ревизия суппортов с заменой поршней, резинок и остального, пескоструй, покраска.

     

     

     

    IMG_20210428_161259.jpg

    IMG_20210503_163305.jpg

    IMG_20210504_161806.jpg

    IMG_20210428_123129.jpg

    Теперь и китайские отлично ходить будут. Как у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.