Перейти к публикации
boeder

Эммм... А клюшки должны быть кривыми? (фото)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.
    06.03.2021 в 12:44, Tager03 сказал:

    Слишком агрессивная реклама клюжек!

    А по существу 34,5 резины маловато для экстрима на 80ке. По лайту и дропбоксов хватит.

    У меня не экстрим. А если без дропов, то что будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Чото какое-то слоноделанье из мух тут происходит...

    Возил раньше на 78 экспедиционнике 1 заднюю 1 переднюю . Переднюю только потому, что они модифицированные для удобства замены. Пока возил насмотрелся всякого, но ни разу не видел сломанных передних клюшек. По этому переднюю 5 лет назад возить перестал))

    Так что считаю проблему немного раздутой на ровном месте, к этому и преамбула...

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Чото какое-то слоноделанье из мух тут происходит...

    Сломать, даже теоретически, можно только оригинальную дешёвую клюшку из чугуна. Ломают их часто и происходит это исключительно при использовании дропов. Конструктивно клюшка с серповидным хвостом прячется в тень колеса и при преодолении препятствия никак не страдает своей самой тонкой частью.

    590049262_.thumb.jpg.81a1011f58216015acf4223f191019ac.jpg

    А вот если хвост у неё прямой, то даже адаптированные образцы имеют шанс быть повреждёнными. Но это значительно удешевляет процесс производства, по этому все дешёвые сварные и цельнофрезерованные клюшки с прямым хвостом. 

    343373786_SleeOff-Road3.thumb.jpg.ff3d2bb2800825b325dbe2ea29261fd1.jpg

    119044918_369322664068454_8945126253275473286_n.thumb.jpg.c756ec76302729cbc327526928f25a83.jpg

    Но у стальных клюшек перед чугунными есть огромное преимущество: у них есть усталостная х-ка! То есть возможность гнуться и распрямляться назад. Чугунные клюшки если гнутся, назад без механических повреждений не разгибаются. Это свойство чугуна. По этому он так востребован в массовом машиностроении. Дёшево и сердито. Так вот клюшка из стали может согнуться, но не сломаться. И её без каких-либо последствий можно выпрямить даже на холодную. По этому возить с собой запасную стальную клюшку не обязательно. Её всегда можно на месте починить( выпрямить, сварить итд). 

    На сколько хрупок чугун, хорошо знают владельцы лёгких лифтованных 70ок и уазиков. Там разрыв очка на клюшке- частое явление...

    0AAAAgFMsuA-1920.thumb.jpg.96a0337003b79245f26d436b037f9625.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Фото задней клюшки. Передним почему- то пофиг. Даже есть местный лайфхак - установка на котлеты 4х передних клюх...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    6 часов назад, stass_03 сказал:

    Фото задней клюшки. Передним почему- то пофиг. Даже есть местный лайфхак - установка на котлеты 4х передних клюх...

    Дело не в конфигурации клюшек, а в применении полиуретана раз и в отсутствии компенсации угла наклона чашки пружины-два. Для лифта свыше 2" просто нужны адаптированные под лифт задние рычаги, возвращающие чашки пружин в соосность. Тогда убирается перманентная нагрузка на опорный сайлент( на картинке сверху именно по нему трещина) и подвеска возвращается в стандартные параметры. На уазиках такая же ровно хрень, только с передними клюшками. И даже без всякого лифта! Просто клюшки конструировали недоумки.:think:Как видно под опорным сайлентом нет никакого не то, что бы усиления, как на тойотовской клюшке, даже мяса нормального нет! 

    677ddb5s-960.thumb.jpg.a23b04aa7f36fb724177a67f302000bb.jpg

    Почему именно там ломает клюшку под нагрузкой? Потому что при пробуксовке мост даёт ответную реакцию, проворачиваясь в сторону, обратную направлению вращения колёс. Клюшка состоит из 3х точек опор. Одна опора крепится к раме и две опорные точки к мосту. Средняя между этих трёх точек (задний сайлент моста) пытается при нагрузке сломать клюшку пополам, нагружая сайлент строго вниз. Крайние точки крепления при этом больших нагрузок не испытывают, т.к. на передней плечо равно нулю, а на задней оно равно длине от рамы до опорного сайлента(очень большое). По этому в более поздних вариациях клюшек( на 80ю серию) под опорным сайлентом сделано усиление, предупреждающее подобный разлом при нагрузке. 

    IMG_20210125_113854.thumb.jpg.b2c6f4ad8a51c20565845a2da4be0d6f.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ну я полиуретан оставил к раме, а в ушах перешёл на патрулёвские саленты. И всё таки, передние клюхи не ломает. Металл разный. Хотя везде чугун по проценту С.

     

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    03.03.2021 в 19:04, KEROSIN сказал:

    В личке такие вещи спрашивают.

    почему в личке? для разных людей разная цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, Юрий Питер сказал:

    почему в личке?

    Потому что здесь тех раздел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Потому что здесь тех раздел.

    понятно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.