Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    М.б. было у кого-то такое? Если да, то, как лечили? На машине включено двухступенчатое открытие замков (это важно). Все хорошо работает, кроме одной пассажирской (и это важно) двери. Ее работа немного неадекватна. На открытие она срабатывает еще на этапе, когда только подносишь руку к рукоятке двери, причем, замки на открытие срабатывают еще на расстоянии 15-20 см. от самой рукоятки, а не в тот момент, когда берешься за рукоятку. Замки можно открыть или махнуть рукой на расстоянии 15-20 см. Никаких неординарных событий с машиной не происходило. Такой глюк только с одной дверью. Мне интересно откуда "взялась" такая гиперчувствительность антенны? )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 час назад, M@ks сказал:

    М.б. было у кого-то такое? Если да, то, как лечили? На машине включено двухступенчатое открытие замков (это важно). Все хорошо работает, кроме одной пассажирской (и это важно) двери. Ее работа немного неадекватна. На открытие она срабатывает еще на этапе, когда только подносишь руку к рукоятке двери, причем, замки на открытие срабатывают еще на расстоянии 15-20 см. от самой рукоятки, а не в тот момент, когда берешься за рукоятку. Замки можно открыть или махнуть рукой на расстоянии 15-20 см. Никаких неординарных событий с машиной не происходило. Такой глюк только с одной дверью. Мне интересно откуда "взялась" такая гиперчувствительность антенны? )) 

    в дверном кармане ничего не лежит?

    у меня дочь смартфон обронила в дверной карман

    тоже дверь выделывалась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ничего не лежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Задняя левая дверь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota

    У меня бывает руку подносишь к ручке дверь открывается, а иногда бывает дёрнуть за ручку нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    А у меня после езды в снего-дождь на ручки лед налип со снежной кашей, так машина после закрытия сама открывалась, пока спиртовыми салфетками ручки не протер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    У меня она открывает 5 раз. незакрываешь машину. отходишь она невидит метку. подходишь и на открытой машине снова открывает 5 раз. только одна дверь. задняя левая. разобрал дверь отключил ручку. просто комкаешь провода в двери или проводишь по ним рукой (типа может магнитное поле там создается) и замок начинает клацать. на другой двери такого нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    5 попыток открыть и 5 миганий аварийкой - достаточно известная проблема и индикация в тойотах.  Это говорит о глюках цз, в основном, это из-за того, что не срабатывает датчик положения внутри одного из замков (концевик положения замка - микрик). В простых комплектациях стоит по одному микрику , в комплектациях с двухступенчатым открыванием стоит по 2 микрика. В дата-листе должен отображаться статус микриков, ошибки не будут отображаться. Так же не стоит исключать неисправность моторчика. Моторчик плохо отрабатывает и соответственно концевик не дожимается.

     

    К моей ситуации это никакого отношения не имеет. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    8 часов назад, M@ks сказал:

    5 попыток открыть и 5 миганий аварийкой - достаточно известная проблема и индикация в тойотах.  Это говорит о глюках цз, в основном, это из-за того, что не срабатывает датчик положения внутри одного из замков (концевик положения замка - микрик). В простых комплектациях стоит по одному микрику , в комплектациях с двухступенчатым открыванием стоит по 2 микрика. В дата-листе должен отображаться статус микриков, ошибки не будут отображаться. Так же не стоит исключать неисправность моторчика. Моторчик плохо отрабатывает и соответственно концевик не дожимается.

     

    К моей ситуации это никакого отношения не имеет. 

    Это все понятно, но она клацает постоянно, т е машину незакрывал за ручку берешься она клацает. отошел от авто на метр, снова не закрывал, опять клацает. ток одна дверь. с задней левой замок, ручку, блок (там чуть больше спичечного коробка подкидывал на правую дверь там все ок. соответственно эти детали целые

    8 часов назад, M@ks сказал:

     

     

    К моей ситуации это никакого отношения не имеет. 

    Как не имеет. учитай внимательно. дверь у нас одна и таже, у тебя сверчувствительная ручка у меня сверчувствительная провоодка до ручки. ты недумал что есть определенное сходство

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Цз управляется по массе. Статусы тоже работают от массы (почти все статусы). Все сигналы слаботочные. Соответственно трещина изоляции или окислы легко сотворят кучу глюков. Тема окисления и подмочки разъёмов за кик-панелями не новая и хорошо известная.

     

    И опять же, к моей ситуации это никакого отношения не имеет. У меня все работает исправно за исключением гиперчувствительности дверной ручки.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Andrey431 сказал:

    Как не имеет. учитай внимательно. дверь у нас одна и таже, у тебя сверчувствительная ручка у меня сверчувствительная провоодка до ручки. ты недумал что есть определенное сходство

    Сам внимательно читай! Я тебе говорю про отсутствие сходства относительно 5 морганий и клацаний замками!  У тебя коротыш в проводке или разъемах, а то, что дверь одна и таже, так это совпадения. Ты ещё про марку и модель авто скажи. В инете полно примеров,  когда глючат разные двери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 час назад, M@ks сказал:

    У тебя коротыш в проводке или разъема

    А подробней можешь. примерно где. Еще нюанс. когда штатный брелок переводишь в другой режим. чтоб открывалась ток водительская дверь и багажник. открывается тогда один раз.

    Или ты против что интересуюсь в твоей теме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Да, при двухступенчатом открытие так и д.б.

     

    Без понятия где коротыш. Это ты сам ищи. Но, не исключаю смерть релюшки в бодике, что отвечает за заднюю левую дверь. Если не ошибаюсь, то другие пассажирские двери висят на другой релюшке. Причём там не просто релюшка, а две релюшки в одном корпусе. Была такая болячка у дорест. Крузаков. Вроде ничего не напутал с моделью авто и с релюшками ))

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 час назад, M@ks сказал:

     

    Спасибо! скажи это в блоке комфорта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Нет такого отдельного блока в машине. Есть "бодик" (body ecu) - блок коммутации и преобразования до хрена каких сигналов и включающий в себя функции, которые относятся к "комфорту". Функции комфорта- это небольшая доля от всех задач, что выполняет "бодик"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Макс. спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @M@ks @Andrey431 

    так для исключения ситуации, у вас собственно самих девайсов, именуемых "блоками комфорта" нет? Это те что подключаются к ОБД и доводят стекла, складывают зеркала и закрывают люки. Ну и собственно сигнализации с метками, в том числе на которых реализованы функции "блоков комфорта". Если есть, как будет себя вести машина после их исключения (отключением, если блок или переводом в режим Valet, если сигналка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Функция доводчика стёкол при постановке на охрану от нештатной сиги реализуется по кан-шине. Даже китайские дешевки поддерживают эту функцию по кан-проколу (+ цз и концевики), а ставить сигналку без поддержки кана на эти авто - садо-мазо. Нюанс лишь в закрытии люка. Управление люком идёт только по lin-шине, поэтому им получится управлять только доп.каналом через личинку (подключение на левом бодике). Сигналки будут закрывать люк по шине лишь с 2015 г.в. Учитывая эти факторы, просто нет необходимости в блоке комфорта.

     

    В общем, у меня его нет, уверен,  что и на другом авто его нет.

     

    Функция комфорта на нештатной сигналке здесь нипричем,  т.к. управление идёт по кану. Да и к ЦЗ это никакого отношения не имеет, который тоже управляется по кану (для варианта с нештатной сигой).

     

    Ставлю на релюшку (проверяется при разобранной двери и небольшой нагрузке на моторчик, либо амперметром в разрыв) или зелёные, серые, сырые разъёмы с гнилой изоляцией. В любом случае, 5 щелчков идёт из-за некорректного концевика

    У меня сегодня нет ни единого случая с гиперчувствительностью двери ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    31 минуту назад, M@ks сказал:

    В общем, у меня его нет, уверен,  что и на другом авто его нет.

     

    Функция комфорта на нештатной сигналке здесь нипричем,  т.к. управление идёт по кану. Да и к ЦЗ это никакого отношения не имеет, который тоже управляется по кану (для варианта с нештатной сигой).

    Интересовало это. Ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.