Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Подьедало антифриз(за год где то литр) и тут случайно на техосмотре выяснилось что вся передняя часть коробки в корке высохшего антифриза и накапало под машину(месяц ни куда не ездил)

    Вокруг машины плясал часа 1.5, капает откуда то из под клапанов продувки катализатора. Ни кто не сталкивался? или может есть фотки задней части мотора 3URFE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Degolden 

    если стоит ГБО проверьте места врезок, может хомуты ослабли, антифриз путешествует по наружной части шланга от места утечки очень хорошо. Если такового нет, берите зеркальце и фонарик и смотрите в район задней части (то что ближе к моторному щитку) головки блока цилиндров на предмет пробоя прокладки последней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    шланги гбо в первую очередь проверил

    и капает похоже только на холодном моторе, из под гбц наверное на ходу бы давило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    4 минуты назад, Degolden сказал:

    из под гбц наверное на ходу бы давило

    Далеко не факт, на прогретом двигателе может вообще не течь из за тепловых расширений или чуть протекать и сразу высыхать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Degolden 

    смотря в каком месте пробило, может и так и так, у вас вероятнее всего второй вариант, как указали выше. Банальный осмотр расставит все точки, указав на место, где будут розовые сопли. Если антифриз содержит флуорисцентную добавку (что часто уже практикуется производителями), то задача упростится максимально, необходимо только наличие соответствующего источника света (если нет своего, спросить на сто, уже много кто держит ультрафиолет) и все станет предельно видно.

    А место  ближе к щитку, там чаще подобная бяка возникает, если возникает. 

    Пробило в наружку, там давление достаточно низкое, поэтому на ходу струй не будет. Когда пробивает внутрь, то либо масло в эмульсию, либо белым дымом застилает, у вас так сказать, самый безболезненный пробой, если можно это событие вообще как то характеризовать.

    Давит тупо давлением помпы, без вмешательства холостых газов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Как выше писали- все стыки ГБО, уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    48 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    все стыки ГБО

    поддержку, ещё раз очень внимательно осмотреть хомуты. Ничего там быть не должно, малейший намек на соль и налет, сопоставляйте места падения капель антифриза и делайте ревизию. зы: При пробое прокладки сопля будет тянуться по всему блоку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    13 часов назад, Degolden сказал:

    Подьедало антифриз(за год где то литр) и тут случайно на техосмотре выяснилось что вся передняя часть коробки в корке высохшего антифриза и накапало под машину(месяц ни куда не ездил)

    Вокруг машины плясал часа 1.5, капает откуда то из под клапанов продувки катализатора. Ни кто не сталкивался? или может есть фотки задней части мотора 3URFE?

    Сталкивался на 3 ур в развале двигателя есть люк. под коллектором. это люк в блок. большой. было несколько уэров текло из под него. переклеивали на герметик.

    там плоскость привалочная небольшая. тоже в начале непонятно где и откуда текло.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    10 часов назад, Andrey431 сказал:

    Сталкивался на 3 ур в развале двигателя есть люк. под коллектором. это люк в блок. большой. было несколько уэров текло из под него. переклеивали на герметик.

    там плоскость привалочная небольшая. тоже в начале непонятно где и откуда текло.

     

    По каталогу лючков не нашел, попробую камеру стрельнуть

    13 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    поддержку, ещё раз очень внимательно осмотреть хомуты. Ничего там быть не должно, малейший намек на соль и налет, сопоставляйте места падения капель антифриза и делайте ревизию. зы: При пробое прокладки сопля будет тянуться по всему блоку.

    за полтора часа поисков я только шланги лизать не пробовал, сухо по видимым шлангам и газовым и не газовым

    самая верхняя точка со следами антифриза сразу под правым верхним болтом крепления купола коробки передач к двигателю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    16 hours ago, Degolden said:

    и капает похоже только на холодном моторе,

    Точь в точь такое было на 5vz. Только без лужи, но антифриз медлеееенно уходил и на холодную пахло. 

    Дело было в пластиковых тройниках и шлангах для ГБО, в холодное время года выступало на стыках. Уже не помню деталей, не то боялся я их сильнее обжимать, не то еще что-то. Вылечилось заменой тройников на металлические. 


    Еще было дело прохудился шланг посередине, типа усталостный износ некачественной, задубевшей резины. Тоже на горячую сухо было, а на холодную выступало. Шланги менял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, Degolden сказал:

    за полтора часа поисков я только шланги лизать не пробовал, сухо по видимым шлангам и газовым и не газовым

    самая верхняя точка со следами антифриза сразу под правым верхним болтом крепления купола коробки передач к двигателю

    У меня была история с поиском течи на батиной машине когда мне казалось, что течёт где-то сзади. Оказалось текло спереди и назад всё уносило вентилятором и набегающим потоком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    6 часов назад, ebabkin сказал:

    Точь в точь такое было на 5vz. Только без лужи, но антифриз медлеееенно уходил и на холодную пахло. 

    Дело было в пластиковых тройниках и шлангах для ГБО, в холодное время года выступало на стыках. Уже не помню деталей, не то боялся я их сильнее обжимать, не то еще что-то. Вылечилось заменой тройников на металлические. 


    Еще было дело прохудился шланг посередине, типа усталостный износ некачественной, задубевшей резины. Тоже на горячую сухо было, а на холодную выступало. Шланги менял

    тройники то тоже текли несколько лет назад, но там даже антифриз не убывал, заменены на алюминиевые года 3 назад

    чувствую или камеру искать или коллектор снимать(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, Degolden сказал:

    или камеру искать или коллектор снимать(

    первое предпочтительнее, вплоть до заказать с того же Али. Покапает ещё немного в том же темпе пока идти будет. Выйдет и дешевле и надежнее, чтобы лишнего не разбирать и дважды какую нибудь работу не делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    6 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    первое предпочтительнее, вплоть до заказать с того же Али. Покапает ещё немного в том же темпе пока идти будет. Выйдет и дешевле и надежнее, чтобы лишнего не разбирать и дважды какую нибудь работу не делать.

    Да я его снимал несколько лет назад(клапана продувки катализатора менял), гимора на день с учетом демонтажа газового оборудования.Что бы там не текло добраться руками к тому месту без разборки все равно не реально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    03.03.2021 в 12:56, Andrey431 сказал:

    Сталкивался на 3 ур в развале двигателя есть люк. под коллектором. это люк в блок. большой. было несколько уэров текло из под него. переклеивали на герметик.

    там плоскость привалочная небольшая. тоже в начале непонятно где и откуда текло.

     

    еще сегодня час убил, но увидел(видно только из под машины, почти из под центра кузова)

    похоже все таки из под лючка, высохший антифриз растет как сталагмиты с низу

    вопрос, какие прокладки еще могут потребоваться? лючек без прокладки на герметике сидит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Никакие! понадобится герметик и обезжириватель, еще озаботься шприцем побольше, откачать антифриз с блока, после снятия люка, т к к пробкам слива добраться практически нереально. С завода на герметике, только привалочная плоскость маловата (узкая). хорошо обезжирь, нанеси герметик, немного подсуши и притягивай. суши дольше. я на ночь оставлял. Удачи в ремонте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    12 часов назад, Degolden сказал:

    то бы там не текло добраться руками к тому месту без разборки все равно не реально

    да оно понятно, я в ту силу, чтобы быть готовым по запчастям. Лючок ладно, кроме герметика больше не потребуется, а если прокладка ГБЦ, там уже другой объём расходников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    8 часов назад, Andrey431 сказал:

    Никакие! понадобится герметик и обезжириватель, еще озаботься шприцем побольше, откачать антифриз с блока, после снятия люка, т к к пробкам слива добраться практически нереально. С завода на герметике, только привалочная плоскость маловата (узкая). хорошо обезжирь, нанеси герметик, немного подсуши и притягивай. суши дольше. я на ночь оставлял. Удачи в ремонте

    с радиатора сливать? штуцер вроде в помпу втыкается, не нужно ее снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Конечно сливать! какой штуцер? пробки по бокам блока за верхними рычагами подвески.Помпа тут не причем. Впуск сдернишь и увидишь в развале люк (Вразвале  это между двух головок, а помпа на лобовине)

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 минуту назад, Degolden сказал:

    с радиатора сливать? штуцер вроде в помпу втыкается, не нужно ее снимать?

    помпу точно не надо, а при сливе из радиатора в блоке останется ещё прилично. Имхо конечно, но проще взять канистру того же антифриза и не парясь потом долить нужное количество, что в тазик выльется, если условия конечно позволяют. Смысл в том, что надо опорожнить будет место, куда потом наносить герметик, чтобы сухо было, иначе мероприятие смысла не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.