Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: LX570
    4 hours ago, HUNTER-1 said:

    Так может у человека просто сидуха не отодвигается до конца? В своем 200-м, отодвинув сиденье назад, до педалей с трудом и не реально ехать, но и руки надо удлинять. Рост 179

    Незнаю, может у меня ноги длинные, но колени в воздухе, нет подпоры под ними, поэтому ноги устают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Если сиденье поднято в максимальное верхнее положение, его диапазон продольного перемещения сокращается. Попробуйте опустить вниз, оно ещё дальше отодвинется. Задумано так, чем выше человек, тем ниже ему нужно положение сиденья, а длина перемещения увеличивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Помниться, в далекой юности, выбирал я себе машину. Был отличный вариант под названием Субару Легаси (не самый мелкий авто), но в нем я удобно усесться так и не смог. Взял одноклассника Хонду Аккорд - в ней было удобно, как в домашних тапочках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    11 часов назад, Sergey Goncharuk сказал:

    Незнаю, может у меня ноги длинные, но колени в воздухе, нет подпоры под ними, поэтому ноги устают

    Угол наклона сидухи регулируется? Надо приподнять всю целиком и затем часть , что ближе к спинке опустить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: LX570
    11 hours ago, swyazist said:

    Угол наклона сидухи регулируется? Надо приподнять всю целиком и затем часть , что ближе к спинке опустить. 

    Спасибо. Да все так и делаю. Проблема у меня в том что из-за моего роста мои колени именно при таких максимальных настройках как-бы висят в воздухе. Просто нет подпорки наверное я так понимаю. Наверное буду колхозить с сиденьями от BMW.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    7 минут назад, Sergey Goncharuk сказал:

    Спасибо. Да все так и делаю. Проблема у меня в том что из-за моего роста мои колени именно при таких максимальных настройках как-бы висят в воздухе. Просто нет подпорки наверное я так понимаю. Наверное буду колхозить с сиденьями от BMW.

    У нас на стоянке работал сторожем бывший игрок сборной СССР по баскетболу. В силу бедности своей ездил на семере жиге цвета баклажан. Рулил машиной с заднего дивана ибо по другому никак не помещался:) Так что ты тоже найдёшь какой-то выход, тебе проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    У меня рост 183, вес 120. Перед тем, как купить 200-ку, садился в GX.....   Полная хрень, места мало, правое колено упирается в торпедо (то, что разделяет водителя и пассажира).

    Никак GX не может быть комфортнее по посадке LX-570 (он же 200-ый).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    13 часов назад, swyazist сказал:

    Угол наклона сидухи регулируется? Надо приподнять всю целиком и затем часть , что ближе к спинке опустить. 

    Как ни странно, но сделать надо ровно наоборот, опускать переднюю часть сидения. Я только так смог более менее нормально проводить сутки за рулём. Переднюю часть сидения вниз, при прочих равных 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014
    4 часа назад, Alexander(as) сказал:

    Как ни странно, но сделать надо ровно наоборот, опускать переднюю часть сидения. Я только так смог более менее нормально проводить сутки за рулём. Переднюю часть сидения вниз, при прочих равных 

    Именно так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    Рост под 190, вес под 150. Абсолютно нормально размещаюсь в 200м. А в ЛХ вроде должно быть еще удобней- там же передняя часть сидушки еще имеет какую-то регулировку. Да, хотелось бы сидуху немного длиннее, но маємо те,що маємо. О том, что ногам тесно вообще речи нет. Примерялся как-то к 150му- вот там мне тесновато, плечом в стойку упирался. По высоте в 200м таки в притык. Я когда начинаю волосами потолок задевать, значит пора стричься (стригусь под насадку:tongue:). Передняя часть сидухи у меня чуть приподнята, задняя полностью в нижнем. Колхозить сидения от чего-то другого, это почти наверняка придется их приподнимать, значит места над головой станет еще меньше. 

    Изменено пользователем jeans641

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: LX570
    2 hours ago, jeans641 said:

    Рост под 190, вес под 150. Абсолютно нормально размещаюсь в 200м. А в ЛХ вроде должно быть еще удобней- там же передняя часть сидушки еще имеет какую-то регулировку. Да, хотелось бы сидуху немного длиннее, но маємо те,що маємо. О том, что ногам тесно вообще речи нет. Примерялся как-то к 150му- вот там мне тесновато, плечом в стойку упирался. По высоте в 200м таки в притык. Я когда начинаю волосами потолок задевать, значит пора стричься (стригусь под насадку:tongue:). Передняя часть сидухи у меня чуть приподнята, задняя полностью в нижнем. Колхозить сидения от чего-то другого, это почти наверняка придется их приподнимать, значит места над головой станет еще меньше. 

    Понял. Спасибо за коммент. Незнаю, может я один такой в природе, поезжу еще, может привыкну. Если открыть интернет, то везде повсеместно ролики про то, что меняют сиденья именно у японских машин. Ни одного немца по замене сидений пока не видел. Вот например в Туареге сиденье регулируется во всех направлениях, даже можно поизвращаться. У япов все как обычно.... Если авто стоит 7 миллионов, почему в него не запихать нормальные сиденья еще с завода? В таких машинах как 200 или 570 вообще недолжно быть никаких неудобств, и вопросов связанных с этим, благо размеры машины это позволяют. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    55 минут назад, Sergey Goncharuk сказал:

    Если авто стоит 7 миллионов, почему в него не запихать нормальные сиденья еще с завода?

    тут эта цена за надежность и неприхотливость, свистоперделки стоят своих денег, отсюда, если добавлять их, то надо где то убавлять, чтобы сохранить цену. Вот добавляя в удобстве посадки, убавляют в ресурсе силовых агрегатов. Ещё не забываем о принципе япов - лучшее - это враг хорошего. Ленивые они заразы в плане прогресса. Авто пользуется спросом, рекламаций минимум, нафига себе придумывать задачи. В общем вопрос филососвский, для вечера тяпницы.

    По теме, со своими 192 см и 130 кг сижу в таком же положении:

    3 часа назад, jeans641 сказал:

    Передняя часть сидухи у меня чуть приподнята, задняя полностью в нижнем.

    Сидуха соответственно до упора в зад. Меняю только периодически размер поясничного подпора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: LX570
    19 minutes ago, Alexrepin77 said:

    тут эта цена за надежность и неприхотливость, свистоперделки стоят своих денег, отсюда, если добавлять их, то надо где то убавлять, чтобы сохранить цену. Вот добавляя в удобстве посадки, убавляют в ресурсе силовых агрегатов. Ещё не забываем о принципе япов - лучшее - это враг хорошего. Ленивые они заразы в плане прогресса. Авто пользуется спросом, рекламаций минимум, нафига себе придумывать задачи. В общем вопрос филососвский, для вечера тяпницы.

    По теме, со своими 192 см и 130 кг сижу в таком же положении:

    Сидуха соответственно до упора в зад. Меняю только периодически размер поясничного подпора.

    Подскажите, у Вас новый 200? Говорят что у новых посадка улучшена. У меня LX 2015 дорестайл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Sergey Goncharuk 

    нет, у меня первое поколение - 2010 г.в. На новом (2020 г.в.) ездил (пробег около 2 т.км.), если завязать глаза и откинуть подколенный упор (про него я кстати вспомнил на обратном пути, но имхо, для водителя эта штука бесполезная), то разницы, кроме эффекта плацебо, не ощутил. От слова совсем ((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    я вот тоже что то никак на GX нормально не сяду, все полтора года регулирую. То вроде ничего, удобно, но через какое то время перерегулирую. В 80ке как настроил раз так и ездил 14 лет, зимой только доп одежду чуть дальше отодвигался.

    Здесь вроде усядусь, но стойки широченные обзор закрывают и вечно тянуть выглядывать приходится. То стойки не мешают но руки вытянуты и ноги сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Я именно об эргономике сидух, вентиляция само собой вещь приятная, но если ненадолго. Так скажем не та вещь, ради которой стоит менять. Тут надо самому сесть, прокатиться и определиться, что будет "греть душу" лучше. Всё остальное будет сводиться к сомнениям и сожалению, что поменял или не поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 1ur-fe
    2 часа назад, Sergey Goncharuk сказал:

    меняют сиденья именно у японских машин.

    При этом почти никто не пишет что установка сидений от БМВ лишает вас боковых подушек! Для электрорегулировок, вентиляции и памяти блоки согласования смогли придумать, а для подушек видимо нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    вентиляция и подогрев конечно кайф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    30 минут назад, Goorik сказал:

    вентиляция и подогрев конечно кайф

    все ерунда..))) у меня вот от бабушки коврики остались, вот они работают!)))

    IMG-20200905-WA0004.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 hour ago, Alexander(as) said:

    все ерунда..))) у меня вот от бабушки коврики остались, вот они работают!)))

    IMG-20200905-WA0004.jpeg

    image.jpeg.a17c46e0dafd52673e4bcb020274d822.jpeg

     

    наш ответ буржуйским попогревам и карлсонам

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.