Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, водительНЛО сказал:

    Я бы Натахе предложил 220.Время прошло.

    Складывается впечатление , что ты та самая Натаха и есть. :laugh:

    13 минут назад, Sergey Goncharuk сказал:

    Да я как бы думаю об этом.

    Не надо думать . Надо заехать на СТО , где умеют это делать , дать денег в 20 раз меньше , чем Натаха хочет , и вечером кататься на машине с прямыми ногами. 10 дней теме , уже 10 раз можно было что-нибудь сделать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: LX570
    2 minutes ago, AZIAT said:

    10 дней теме 

    Так это же хорошо! Общение превыше всего! Общение!

    6 minutes ago, AZIAT said:

    Не надо думать . Надо заехать на СТО , где умеют это делать , дать денег в 20 раз меньше , чем Натаха хочет , и вечером кататься на машине с прямыми ногами. 10 дней теме , уже 10 раз можно было что-нибудь сделать. 

    Сто? С этим проблемы.... Нет людей с прямыми руками, чтоб ездить с прямыми ногами ))))

    17 minutes ago, водительНЛО said:

    P.S. Я бы Натахе предложил 220.

    Плюсом бородкой по соску.... )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 минуты назад, Sergey Goncharuk сказал:

    Так это же хорошо! Общение превыше всего! Общение!

    Это бздника для шалоболов,

    сиденье в лх сделали люди, так же его и переделать, кстати на 80ке даже электро моторы разварачивали к верху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: LX570
    8 minutes ago, Nemo.1011 said:

    Это бздника для шалоболов,

    сиденье в лх сделали люди, так же его и переделать, кстати на 80ке даже электро моторы разварачивали к верху.

    Так не спорю что его люди сделали. Только какие люди? Маленькие.... Так вот ЛХ и 200 они как раз слепили под себя. Lx во всем машина хороша, кроме тормозов и сидений. Бля ну как можно было сделать такого монстра и такими убогими тормозами и сидухами. Звезда в шоке емае..

     

    P.S. в Прадо сидеть удобней

    Изменено пользователем Sergey Goncharuk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 71

    Мой рост 189, вес 87. Беря новую 200ку 19гв сразу знал про плохие сиденья и посадку в этой модели. Проехал за год 40ткм и поставил МБС. Смотрел МБС и переделки от БМВ, но выбор пал на МБС. Вот плюсы:

    1. не вмешательство в безопасность (каркас и салазки штатное)

    2. возможность покупки по безналу на юр лицо с НДСом.

    3. Сохранения стилистики салона. 

    4. Более чувственный что ли массаж, в общем зимой через одежду ощущается.

    5. Установку таких сидений отношу к тюнингу, который при продаже вернется (надеюсь))

    6. остался комплект чехлов, наполнителей и подголовников из под старых сидений, а они ключ в ключ одеваются на сиденья от 80, 100, 105. В общем или одену или продам.

    7. С МБС можно торговаться и у них бывают акции. Я с ними диалог начал еще авто не купил, в итоге в декабре отдали за 280.

    8. Общая толщина сиденья, визуально, стала меньше (под рукой нет 200ки старой, так бы сравнил натурно). 

    Минусы (не в сравнении с БМВ):

    1. т.к. салазки и каркас родной, то высота посадки осталась прежняя, может даже чуть выше, т.к. тело сидений не проваливается, оно вообще жесткое (что само по себе плюс). Добавь к моему росту 3-4 см. и все, привет потолок.

    2. Подколенная банкетка, при максимальном вылете, имеет критичное плечо крепящих ее направляющих, что дает ей люфт. Я выдвинул на 1/3, это позволяет без проблем посадку высадку в городском режиме осуществлять, еду на дальняк, выдвигаю больше. Да и вообще объем настроек в таком количестве плюс подвижная рулевая, позволяют менять посадку в длинной дороге. 

    3. Если Вы эксперт по кройке и шитью, найдете огрехи строчек (я сам не увидел, но товарищ в теме, показал, по мне так пох)

    Кроме МБС есть еще аналог, но не смотрел, т.к. в живую не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: LX570
    2 hours ago, Левый said:

    Мой рост 189, вес 87. Беря новую 200ку 19гв сразу знал про плохие сиденья и посадку в этой модели. Проехал за год 40ткм и поставил МБС. Смотрел МБС и переделки от БМВ, но выбор пал на МБС. Вот плюсы:

    1. не вмешательство в безопасность (каркас и салазки штатное)

    2. возможность покупки по безналу на юр лицо с НДСом.

    3. Сохранения стилистики салона. 

    4. Более чувственный что ли массаж, в общем зимой через одежду ощущается.

    5. Установку таких сидений отношу к тюнингу, который при продаже вернется (надеюсь))

    6. остался комплект чехлов, наполнителей и подголовников из под старых сидений, а они ключ в ключ одеваются на сиденья от 80, 100, 105. В общем или одену или продам.

    7. С МБС можно торговаться и у них бывают акции. Я с ними диалог начал еще авто не купил, в итоге в декабре отдали за 280.

    8. Общая толщина сиденья, визуально, стала меньше (под рукой нет 200ки старой, так бы сравнил натурно). 

    Минусы (не в сравнении с БМВ):

    1. т.к. салазки и каркас родной, то высота посадки осталась прежняя, может даже чуть выше, т.к. тело сидений не проваливается, оно вообще жесткое (что само по себе плюс). Добавь к моему росту 3-4 см. и все, привет потолок.

    2. Подколенная банкетка, при максимальном вылете, имеет критичное плечо крепящих ее направляющих, что дает ей люфт. Я выдвинул на 1/3, это позволяет без проблем посадку высадку в городском режиме осуществлять, еду на дальняк, выдвигаю больше. Да и вообще объем настроек в таком количестве плюс подвижная рулевая, позволяют менять посадку в длинной дороге. 

    3. Если Вы эксперт по кройке и шитью, найдете огрехи строчек (я сам не увидел, но товарищ в теме, показал, по мне так пох)

    Кроме МБС есть еще аналог, но не смотрел, т.к. в живую не видел.

    Здравствуйте. Очень хороший и обьемный рассказ. Спасибо. А вот ноги Ваши при том что кресло по сути при регулировке вдоль не поменялось, как себя чувствуют ноги? Мне с моим ростом 185 ноги как будто во что то упираются и их по просту не расправить. Т.е. я хочу пока отодвинуть сиденье назад этак см на семь... Смотрю по форуму много так кто делает из высокорослых людей и вроде б довольны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    17 минут назад, Sergey Goncharuk сказал:

    Здравствуйте. Очень хороший и обьемный рассказ. Спасибо. А вот ноги Ваши при том что кресло по сути при регулировке вдоль не поменялось, как себя чувствуют ноги? Мне с моим ростом 185 ноги как будто во что то упираются и их по просту не расправить. Т.е. я хочу пока отодвинуть сиденье назад этак см на семь... Смотрю по форуму много так кто делает из высокорослых людей и вроде б довольны.

    У всех разное соотношение длины тела и длины ног при одинаковом росте. Кому-то ноги девать некуда, а кто-то головой в потолок упирается и до педалей не достает. Если хватает длины родной подушки в максимально выдвинутом положении, то переварить родные салазки это простой и хороший вариант, тут AZIAT прав.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: LX570
    51 minutes ago, Aptyp said:

    У всех разное соотношение длины тела и длины ног при одинаковом росте. Кому-то ноги девать некуда, а кто-то головой в потолок упирается и до педалей не достает. Если хватает длины родной подушки в максимально выдвинутом положении, то переварить родные салазки это простой и хороший вариант, тут AZIAT прав.

    Сегодня заказал переходники с увеличением дистанции от руля. Скоро придут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Sergey Goncharuk сказал:

    Сегодня заказал переходники с увеличением дистанции от руля. Скоро придут

    Есть фотка? Вчера пытался на гуглить , не нашел ничего. На машине глянул, там достаточно четырех пластинок с двумя отверстиями. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: LX570
    5 minutes ago, AZIAT said:

    Есть фотка? Вчера пытался на гуглить , не нашел ничего. На машине глянул, там достаточно четырех пластинок с двумя отверстиями. 

    AMG200 у них есть такие. Где то на ютубе есть ролик их про это

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 71
    6 минут назад, Sergey Goncharuk сказал:

    Сегодня заказал переходники с увеличением дистанции от руля. Скоро придут

     

    1 час назад, Sergey Goncharuk сказал:

    Здравствуйте. Очень хороший и обьемный рассказ. Спасибо. А вот ноги Ваши при том что кресло по сути при регулировке вдоль не поменялось, как себя чувствуют ноги? Мне с моим ростом 185 ноги как будто во что то упираются и их по просту не расправить. Т.е. я хочу пока отодвинуть сиденье назад этак см на семь... Смотрю по форуму много так кто делает из высокорослых людей и вроде б довольны.

    С родным сиденьем было прям в притык длинна под ногу, сейчас же, посадка, благодаря банкетка стала правильной и бедро перестало висеть в воздухе, грубо говоря, задница провалена, бедро идет под небольшим уклоном вверх, почти на всем протяжении имея контакт с сиденьям и только потом происходит сгиб в колене, т.о. длинна ноги выбирается и существующего размера достаточно. А вот педальный узел тесноват, часто приходится ездить в горнолыжных скитур ботинках, неудобно, но у меня 46)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    13 минут назад, Sergey Goncharuk сказал:

    Сегодня заказал переходники с увеличением дистанции от руля. Скоро придут

    пассажир сзади не будет рад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: LX570
    Just now, водительНЛО said:

    пассажир сзади не будет рад.

    Пока так попробую. Если ничего не поменяется будем дальше колхозить.... В основном езжу один, пассажиры в основном дети))). Там регулировки будут сохранены. Да и в принципе я думаю что наверное и диван задний немного можно подвинуть такими же переходниками если это будет актуально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    2 минуты назад, Sergey Goncharuk сказал:

    Пока так попробую. Если ничего не поменяется будем дальше колхозить.... В основном езжу один, пассажиры в основном дети))). Там регулировки будут сохранены. Да и в принципе я думаю что наверное и диван задний немного можно подвинуть такими же переходниками если это будет актуально

    я просто видел это в реалии.эти 5 см там очень кстати несмотря на то что салон не маленький у 200ки.на 200ке видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, Левый сказал:

    . А вот педальный узел тесноват, часто приходится ездить в горнолыжных скитур ботинках, неудобно

    Ага, такая же хумня, когда в снегоступах залазию, цепляюсь за пидали.:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    9 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Ага, такая же хумня, когда в снегоступах залазию, цепляюсь за пидали.:party:

    Слабаки! Вон Андрей AZIAT не снимая лыжи ездит, и помещается!:laugh::party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Абориген сказал:

    Слабаки! Вон Андрей AZIAT не снимая лыжи ездит, и помещается!:laugh::party:

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: LX570
    On 3/20/2021 at 2:48 PM, AZIAT said:

    :biggrin:

    А ну AZIAT глянь на видос. Жду твое мнение. По моему вери гуд.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Sergey Goncharuk сказал:

    Жду твое мнение. По моему вери гуд.

    Ну так я про такой способ и говорил с самого начала.

    Только не совсем понял про опускание , на видео новые отверстия крепежа выже родных же. Или они на родном сиденье салазки тоже переделали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: LX570
    19 minutes ago, AZIAT said:

    Ну так я про такой способ и говорил с самого начала.

    Только не совсем понял про опускание , на видео новые отверстия крепежа выже родных же. Или они на родном сиденье салазки тоже переделали ?

    Скорее всего крепеж который крепится к полу авто, тоже снимается, потому он и ниже стал. По всей видимости болгаркой немного придется поработать. В АМГ мне сказали что я сам сделаю без проблем. Если будут трудности спрошу у них. Они вроде адекватные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.