Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Sergey Goncharuk сказал:

    Скорее всего крепеж который крепится к полу авто, тоже снимается, потому он и ниже стал.

    да там вроде в родные отверстия прикручено. 

    Ну получишь , будешь ставить , покажешь как оно там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: LX570
    1 minute ago, AZIAT said:

    да там вроде в родные отверстия прикручено. 

    Ну получишь , будешь ставить , покажешь как оно там.

    ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    ВЕС 90,рост 180. тоже не мог в начале устроиться. получалось чтобы педальный узел и руль  были удобны под ногой и рукой  приходилось слишком вперед двигать сидушку. тогда колени упираются в торпедо или очень близко. оказывается у япов ноги короткие  вот и вся проблема. со временем вроде как уселся ,но все равно места вокруг ног очень  мало. иногда на дальняке хочется ногу и вытянуть и на торпедо закинуть, или ногу на ногу.  На митсу у меня получалось ноги сувать во везде по салону и разминать. а здесь хрен.

    когда в ерундовом дтп хлопнули фронтальные падушки  ,то коленная чуть ногу левую не сломала,хотя нога была на площадке где ей положено, несколько месяцев болела . ушиб был ужасный . решил не восстанавливать подушки ног. в тотальном дтп возможно будут на пользу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, карбон сказал:

    иногда на дальняке хочется ногу и вытянуть и на торпедо закинуть,

    С лыжами? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: LX570
    15 hours ago, карбон said:

    ВЕС 90,рост 180. тоже не мог в начале устроиться. получалось чтобы педальный узел и руль  были удобны под ногой и рукой  приходилось слишком вперед двигать сидушку. тогда колени упираются в торпедо или очень близко. оказывается у япов ноги короткие  вот и вся проблема. со временем вроде как уселся ,но все равно места вокруг ног очень  мало. иногда на дальняке хочется ногу и вытянуть и на торпедо закинуть, или ногу на ногу.  На митсу у меня получалось ноги сувать во везде по салону и разминать. а здесь хрен.

    когда в ерундовом дтп хлопнули фронтальные падушки  ,то коленная чуть ногу левую не сломала,хотя нога была на площадке где ей положено, несколько месяцев болела . ушиб был ужасный . решил не восстанавливать подушки ног. в тотальном дтп возможно будут на пользу. 

    Вот и я говорю, что эти машины они не удобные в смысле комфортной посадки водителя, что 200 что LX. Да и пассажирам я думаю тоже нелегко. У меня рост 185 и я тоже чувствую себя не комфортно. Ноги постоянно упираются во что-то. У Вас рост 180 и такая же беда. Хотя есть коллеги тут, которые наоборот чувствуют себя великолепно, даже с ростом больше 180. Но мне кажется что это самоутешение. 

    Короче парни. Пришли мне переходники от AMG200, чтобы удлинить седло от руля и немного занизить. Еще их можно назвать салазки и тд и тп. Но там надо лапы все таки срезать, вот вам и "простота" установки. Когда это все обратно будешь устанавливать, например для продажи авто, это уже не будет выглядеть так, как это было ранее. И самое интересное.... Что там не сделать никак аккуратно, все равно будет колхоз... Вообщем пока думаю.... Стоит это того или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    43 минуты назад, Sergey Goncharuk сказал:

    .Хотя есть коллеги тут, которые наоборот чувствуют себя великолепно, даже с ростом больше 180. Но мне кажется что это самоутешение. 

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    2 часа назад, Sergey Goncharuk сказал:

    Вот и я говорю, что эти машины они не удобные в смысле комфортной посадки водителя, что 200 что LX. Да и пассажирам я думаю тоже нелегко. У меня рост 185 и я тоже чувствую себя не комфортно. Ноги постоянно упираются во что-то. У Вас рост 180 и такая же беда. Хотя есть коллеги тут, которые наоборот чувствуют себя великолепно, даже с ростом больше 180. Но мне кажется что это самоутешение. 

    Короче парни. Пришли мне переходники от AMG200, чтобы удлинить седло от руля и немного занизить. Еще их можно назвать салазки и тд и тп. Но там надо лапы все таки срезать, вот вам и "простота" установки. Когда это все обратно будешь устанавливать, например для продажи авто, это уже не будет выглядеть так, как это было ранее. И самое интересное.... Что там не сделать никак аккуратно, все равно будет колхоз... Вообщем пока думаю.... Стоит это того или нет.

    а Вам об этом говорили

    но Вы поверили тем кто *все просто делается сваркой*

    логичный результат

    хорошо дальше не пошли и не сделали из Лексуса 4 х местную машину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    4 часа назад, Sergey Goncharuk сказал:

    Вот и я говорю, что эти машины они не удобные в смысле комфортной посадки водителя, что 200 что LX. Да и пассажирам я думаю тоже нелегко. У меня рост 185 и я тоже чувствую себя не комфортно. Ноги постоянно упираются во что-то. У Вас рост 180 и такая же беда. Хотя есть коллеги тут, которые наоборот чувствуют себя великолепно, даже с ростом больше 180. Но мне кажется что это самоутешение. 

    Короче парни. Пришли мне переходники от AMG200, чтобы удлинить седло от руля и немного занизить. Еще их можно назвать салазки и тд и тп. Но там надо лапы все таки срезать, вот вам и "простота" установки. Когда это все обратно будешь устанавливать, например для продажи авто, это уже не будет выглядеть так, как это было ранее. И самое интересное.... Что там не сделать никак аккуратно, все равно будет колхоз... Вообщем пока думаю.... Стоит это того или нет.

    Уверяю Вас, скоро это пройдет -штатные в LX не самый плохой вариант. MBS , имхо, того не стоят. Даже в Хабаровске, даже за 250.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    4 часа назад, Sergey Goncharuk сказал:

    Вот и я говорю, что эти машины они не удобные в смысле комфортной посадки водителя, что 200 что LX. Да и пассажирам я думаю тоже нелегко. У меня рост 185 и я тоже чувствую себя не комфортно. Ноги постоянно упираются во что-то. У Вас рост 180 и такая же беда. Хотя есть коллеги тут, которые наоборот чувствуют себя великолепно, даже с ростом больше 180. Но мне кажется что это самоутешение. 

    Короче парни. Пришли мне переходники от AMG200, чтобы удлинить седло от руля и немного занизить. Еще их можно назвать салазки и тд и тп. Но там надо лапы все таки срезать, вот вам и "простота" установки. Когда это все обратно будешь устанавливать, например для продажи авто, это уже не будет выглядеть так, как это было ранее. И самое интересное.... Что там не сделать никак аккуратно, все равно будет колхоз... Вообщем пока думаю.... Стоит это того или нет.

    стоит отключить коленную падушку - вот это точно. потому что они срабатывают даже при незначительном столкновении. ездить ,сука , с бомбой у колен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    5 часов назад, Sergey Goncharuk сказал:

    Вот и я говорю, что эти машины они не удобные в смысле комфортной посадки водителя, что 200 что LX. Да и пассажирам я думаю тоже нелегко. У меня рост 185 и я тоже чувствую себя не комфортно. Ноги постоянно упираются во что-то. У Вас рост 180 и такая же беда. Хотя есть коллеги тут, которые наоборот чувствуют себя великолепно, даже с ростом больше 180. Но мне кажется что это самоутешение. 

    Короче парни. Пришли мне переходники от AMG200, чтобы удлинить седло от руля и немного занизить. Еще их можно назвать салазки и тд и тп. Но там надо лапы все таки срезать, вот вам и "простота" установки. Когда это все обратно будешь устанавливать, например для продажи авто, это уже не будет выглядеть так, как это было ранее. И самое интересное.... Что там не сделать никак аккуратно, все равно будет колхоз... Вообщем пока думаю.... Стоит это того или нет.

    Ну я не понимаю что надо для удобной езды если и в LX не комфортно, может тебе надо бентли!? Или ехать в мастерню и заказывать под свою фигуру анатомические сиденья если больной и есть проблемы с анатомией.

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, Sergey Goncharuk сказал:

    Короче парни. Пришли мне переходники от AMG200, чтобы удлинить седло от руля и немного занизить. Еще их можно назвать салазки и тд и тп. Но там надо лапы все таки срезать, вот вам и "простота" установки. Когда это все обратно будешь устанавливать, например для продажи авто, это уже не будет выглядеть так, как это было ранее. И самое интересное.... Что там не сделать никак аккуратно, все равно будет колхоз... Вообщем пока думаю.... Стоит это того или нет.

    Ты ж видел , что покупал ? Чего тогда удивляешься? 

    Ну , вариантов все равно  много разных.

    Можно в руки взять инструмент и сделать все самому. 

    Можно в руки взять бабки и отдать их тому , кто может сделать.

    За бабки можно сделать и по простому и по сложному ( от боинга сидуху , например, прикрутить.)

    Тут как говорится - хозяин барин.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: LX570
    3 hours ago, aa2003 said:

    Ну я не понимаю что надо для удобной езды если и в LX не комфортно, может тебе надо бентли!? Или ехать в мастерню и заказывать под свою фигуру анатомические сиденья если больной и есть проблемы с анатомией.

    Кто тебе сказал что в lx было когда то удобно сидеть? Если ты метр с кепкой, тогда эта машина для тебя идеал. Да я высокий, но и машина немаленькая, можно было как то с регулировками побольше сделать. Машина сделана для лилипутов. Бентли мне не нужен, класс авто другой. Если б хотел, то купил, не ссы.

    1 hour ago, AZIAT said:

    Ты ж видел , что покупал ? Чего тогда удивляешься? 

    Ну , вариантов все равно  много разных.

    Можно в руки взять инструмент и сделать все самому. 

    Можно в руки взять бабки и отдать их тому , кто может сделать.

    За бабки можно сделать и по простому и по сложному ( от боинга сидуху , например, прикрутить.)

    Тут как говорится - хозяин барин.

     

     

    Все равно что нить замучу

    Изменено пользователем Sergey Goncharuk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    38 минут назад, Sergey Goncharuk сказал:

    Кто тебе сказал что в lx было когда то удобно сидеть? Если ты метр с кепкой, тогда эта машина для тебя идеал. Да я высокий, но и машина немаленькая, можно было как то с регулировками побольше сделать. Машина сделана для лилипутов.

    М.б. дело не в машине, а в тебе все-таки? "Что на зеркало пенять..."

     

    Я ростом 182 см при 90 кг. Что на 470-м, что на 570-м чувствую себя комфортно и при городских поездках, и при загородных. Причём из-за наличия подколенной подушки устаю меньше, чем на 470 -м. Скоро открытие рабочего сезона и почти ежедекадно командировки по регионам, расстояние 500-600 км в один конец. Совершенно без проблем преодолеваю это расстояние утром "туда", далее переговоры,  вечером- "обратно". Никаких болей в коленях, спине, руках. На работе есть молодёжь типа в расцвете сил, годков 33-35. А по факту -  обрюзглый , ленивый, засидевшийся офисный планктон, который ноет об усталости после 100 км. пробега.

     

    P.S. давно был Прадо. Не нравились мне там сидухи. У жены РХ. Тоже не могу под себя настроить сиденья. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: LX570
    53 minutes ago, M@ks said:

    М.б. дело не в машине, а в тебе все-таки? "Что на зеркало пенять..."

     

    Я ростом 182 см при 90 кг. Что на 470-м, что на 570-м чувствую себя комфортно и при городских поездках, и при загородных. Причём из-за наличия подколенной подушки устаю меньше, чем на 470 -м. Скоро открытие рабочего сезона и почти ежедекадно командировки по регионам, расстояние 500-600 км в один конец. Совершенно без проблем преодолеваю это расстояние утром "туда", далее переговоры,  вечером- "обратно". Никаких болей в коленях, спине, руках. На работе есть молодёжь типа в расцвете сил, годков 33-35. А по факту -  обрюзглый , ленивый, засидевшийся офисный планктон, который ноет об усталости после 100 км. пробега.

     

    P.S. давно был Прадо. Не нравились мне там сидухи. У жены РХ. Тоже не могу под себя настроить сиденья. 

    Послушай. Тебе никто не говорит что LX плохой автомобиль. Если бы он был плохой, я б его не купил. То что у тебя ничего не устает, ну и радуйся что ты такой родился. Тебя ведь не спрашивают, что у тебя болит или не болит, я у людей спрашиваю совета, что можно сделать, чтобы было комфортно. А ты мне заливаешь какой ты классный лилипут. Откуда я знаю, может ты низкосракий, но рост твой 182 см. Поэтому тебе и комфортно. Я видел таких. Пиши по делу. Ты мне можешь тут писать, что первый раз такое слышу и тд и тп. Это бред сивой кобылы. Все прекрасно знают, что в 200 и в LX сиденья дерьмо, и сидеть там неудобно. Посмотри AMG200 и ты убедишься в том, что те у кого с бабками все ок, переставляют сиденья на более комфортные и дорогие типа BMW и MBS сразу после покупки авто. Ты ради интереса сядь в BMW, просто посиди в нем, и потом посиди на своем сраном диване который стоит в твоем LX. А потом ответь мне на вопрос. Неужели что то подобное нельзя было сделать в автомобиле за 7 миллионов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    29 минут назад, Sergey Goncharuk сказал:

    Откуда я знаю, может ты низкосракий, но рост твой 182 см. 

    :Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:

     

    Видимо при твоём росте кровь до головы плохо доходит?

     

    29 минут назад, Sergey Goncharuk сказал:

    ...и потом посиди на своем сраном диване который стоит в твоем LX.

    Сраный диван стоит в твоём авто, потому что у тебя нет комфортной посадки, а у меня стоят сидения которые устраивают меня по комфорту. Что же касается БМВ, то в новых не сидел, зато есть служебная двухлетняя А6 и есть с чем сравнить. От того, что они более комфортные - это не говорит о том, что мне не комфортно в ЛХе!

     

    P.S. не говори, что мне делать и я не скажу куда тебе идти! Если у тебя проблемы и эмоции от этих проблем прут наружу, то это твои проблемы, а не окружающих и свои высеры по этому поводу оставь при себе...визжишь, как малолетка из-за неудачной покупки...покупал бы бмв тогда

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: LX570
    8 minutes ago, M@ks said:

    :Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:

     

    Видимо при твоём росте кровь до головы плохо доходит?

     

    Сраный диван стоит в твоём авто, потому что у тебя нет комфортной посадки, а у меня стоят сидения которые устраивают меня по комфорту. Что же касается БМВ, то в новых не сидел, зато есть служебная двухлетняя А6 и есть с чем сравнить. От того, что они более комфортные - это не говорит о том, что мне не комфортно в ЛХе!

     

    P.S. не говори, что мне делать и я не скажу куда тебе идти! Если у тебя проблемы и эмоции от этих проблем прут наружу, то это твои проблемы, а не окружающих и свои высеры по этому поводу оставь при себе...визжишь, как малолетка из-за неудачной покупки...покупал бы бмв тогда

    Послушай, я тебе уже сказал, давай по делу. Если у тебя все ок, ну тогда открой форум лехусдрочеров и ананируйте там все вместе на свои LXы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    Только что, Sergey Goncharuk сказал:

    Послушай, я тебе уже сказал, давай по делу. Если у тебя все ок, ну тогда открой форум лехусдрочеров и ананируйте там все вместе на свои LXы. 

    Так тебе предложили массу вариантов, а ты ноешь третью неделю, то дорого, то колхоз, то бмв - хорошо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    коллеги.Вам не надоело общаться в стиле *сам дурак*?

    автора как начали тролить начиная с лыж так и сейчас продолжают.

    автору советую не вестись на троллинг иначе будет срач.

     

    по теме-сидения Лексуса толстые поэтому они прекрасны одновремеменно и комфортны.Но законы физики не обнануть-как не двигай толстый предмет с помощью разных железяк хорошего результата не будет-либо места сзади не будет.либо пилить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: LX570
    1 minute ago, M@ks said:

    Так тебе предложили массу вариантов, а ты ноешь третью неделю, то дорого, то колхоз, то бмв - хорошо. 

    Ну я с ребятами про это и общаюсь, а ты мне фуфло какое то тут двигаешь. Про планктон и тд тп. Ты сам то до магазина пешком то когда ходил последний раз?  Судя по тому что ты пишешь, ты из-за баранки вообще не вылезаешь. Пешком больше ходить надо. Если тебе нечего сказать, тогда как в той песне, знаешь.... Ты кто такой, давай Досвидания

    3 minutes ago, водительНЛО said:

    коллеги.Вам не надоело общаться в стиле *сам дурак*?

    автора как начали тролить начиная с лыж так и сейчас продолжают.

    автору советую не вестись на троллинг иначе будет срач.

     

    по теме-сидения Лексуса толстые поэтому они прекрасны одновремеменно и комфортны.Но законы физики не обнануть-как не двигай толстый предмет с помощью разных железяк хорошего результата не будет-либо места сзади не будет.либо пилить надо.

    Да не, мне абсолютно пох... Я и так знаю что в этих машинах нет комфорта в посадке водителя. Мне это не нужно доказывать и опровергать. Я в этом уверен. Надо ставить сидухи от BMW. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Да прав топик стартер, сидухи что в ЛХ что в 200 не идеал, мягко говоря. Кто то понимает сразу, кто-то вообще не понимает, т.к. перемещается не более 100 км в день.

    Я как то терпел, обычно после броска в 4 тыс км, спина немного побаливала, но быстро проходила... а тут после 4000 т.км заболело колено....причем чувствуешь его даже в лежачем положении, двигаешься - все вроде в норм...

    Так что сам задумался про кресло...

    MBS точно не стоит своих денег, точно его не поставлю.

    Кресла БМВ - наверное, хороши...но ими все довольны в БМВ, в Х5 Х6....а у нас рамные авто...и как бмв - шные кресла себя поведут не знаю, может будешь в восторге , а может специфику рамного авто тоже не все кресла могут учитывать....

    Может есть среди нас те кто поставил БМВ сиденья (или иные варианты) и может отзывом поделиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.