Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D

    Други, зачем переходить на обсуждение персон ? У топикастера правильная, именно правильная идея фикс. Сидения LX не идеальны. 

    Дело финансов и вкуса. Осуждать и спорить про это - не комильфо.

    Изменено пользователем Fregattenkapitän

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: LX570
    24 minutes ago, Fregattenkapitän said:

    Други, зачем переходить на обсуждение персон ? У топикастера правильная, именно правильная идея фикс. Сидения LX не идеальны. 

    Дело финансов и вкуса. Осуждать и спорить про это - не комильфо.

    Истину глаголишь Кэп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск
    • Машина: Lexus lx470 2006

    имею аналогичную проблему с машиной. Рост 195 и длительные поездки выматывают. Особенно правая нога. Так вот, могу ошибаться, не помню обсуждения увеличения вылета руля. Сейчас настраиваю на максимум сидение, отодвигаю , опускаю и т.д. руль можно держать только в нижней части. Подымаешь спинку, нога на весу. А если ставить сидение и дальше отодвигать крепления, то руль вообще не достать. Искал на просторах адаптер для увеличения выноса родного руля - ничего. Одни предложения для тазов по спорт рулям...Возможно у кого есть информация о подобном адапторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: LX570
    10 hours ago, Chugayster said:

    имею аналогичную проблему с машиной. Рост 195 и длительные поездки выматывают. Особенно правая нога. Так вот, могу ошибаться, не помню обсуждения увеличения вылета руля. Сейчас настраиваю на максимум сидение, отодвигаю , опускаю и т.д. руль можно держать только в нижней части. Подымаешь спинку, нога на весу. А если ставить сидение и дальше отодвигать крепления, то руль вообще не достать. Искал на просторах адаптер для увеличения выноса родного руля - ничего. Одни предложения для тазов по спорт рулям...Возможно у кого есть информация о подобном адапторе?

    Я вообще непонимаю, как Вы ездите со своим таким ростом на этой машине. Японцы вродеб в плане надежности молодцы. Только понимаете, скорее всего задумка япов в том что в этой машине нужно сидеть как на табуретке. Поэтому там все так и происходит, т.е. никак.... Ноги устают потому что они не отдыхают, колени все время в воздухе, согнуты почти в 90 градусов. На дальних поездках надо часто останавливаться.

    Изменено пользователем Sergey Goncharuk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    6 часов назад, Sergey Goncharuk сказал:

     задумка япов в том что в этой машине нужно сидеть как на табуретке.

    Именно так. Посадка в больших внедорожниках - это посадка водителя троллейбуса или грузовика. По другому не катит. У меня руль максимально вперед и вверх, сиденье вперед и вверх, мне так удобно)) Я, когда сдаю авто на сервис, парни опускают руль и двигают назад сиденье, ибо не могут с такой посадкой даже в бокс заехать, а мне именно такая посадка самое то "водитель троллейбуса) и за несколько сотен км я не устаю. Рост 177 .  Большие внедорожники - это грузовики по определению, сидеть низко и далеко от руля  с вытянутыми руками и ногами не предусмотрено конструкцией, ибо, как минимум, вы теряете обзор наполовину. Может, лучше сменить ЛХ на Бентли континенталь ?)))

     Подытожу - нравится, не нравится, в этих ящиках водителю  физиологически лично должна нравиться высокая посадка, иначе не стоит мучиться.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск
    • Машина: Lexus lx470 2006

    в принципе согласен. только при тролейбусной посадке голова трет потолок, волос наэлектризовывается, прическа как у мэра лондона. машин  под рост и что бы полный привод не так много или крайне дорого. остается только постраивать под себя то что имеею.

    если по теме , то ищу руль донор, будет проставкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: LX570
    1 hour ago, Al-Is said:

    Именно так. Посадка в больших внедорожниках - это посадка водителя троллейбуса или грузовика. По другому не катит. У меня руль максимально вперед и вверх, сиденье вперед и вверх, мне так удобно)) Я, когда сдаю авто на сервис, парни опускают руль и двигают назад сиденье, ибо не могут с такой посадкой даже в бокс заехать, а мне именно такая посадка самое то "водитель троллейбуса) и за несколько сотен км я не устаю. Рост 177 .  Большие внедорожники - это грузовики по определению, сидеть низко и далеко от руля  с вытянутыми руками и ногами не предусмотрено конструкцией, ибо, как минимум, вы теряете обзор наполовину. Может, лучше сменить ЛХ на Бентли континенталь ?)))

     Подытожу - нравится, не нравится, в этих ящиках водителю  физиологически лично должна нравиться высокая посадка, иначе не стоит мучиться.

    Высокая то высокая посадка. Но дело в том что ноги водителя не могут долго находиться в таком положении, особенно высокого. Угол ног почти 90 градусов. В таком положении ноги устают быстро. С вашим ростом угол будет побольше. Но все равно это плохо. Насчет не стоит мучиться... это нужно подумать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    19 часов назад, Chugayster сказал:

    имею аналогичную проблему с машиной. Рост 195 и длительные поездки выматывают. Особенно правая нога. Так вот, могу ошибаться, не помню обсуждения увеличения вылета руля. Сейчас настраиваю на максимум сидение, отодвигаю , опускаю и т.д. руль можно держать только в нижней части. Подымаешь спинку, нога на весу. А если ставить сидение и дальше отодвигать крепления, то руль вообще не достать. Искал на просторах адаптер для увеличения выноса родного руля - ничего. Одни предложения для тазов по спорт рулям...Возможно у кого есть информация о подобном адапторе?

    А у вас с регулировками руля- все исправно? С трудом представляю как с таким ростом нельзя до руля дотянуться..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    У меня рост 178, в 200-м сижу очень комфортно, руль чуть на себя, сидуха чуть вниз и назад, спинка завалена назад побольше. 600 км не вынимая - легко, после размяться 5-10 минут и доезжаю до 1100, дальше поспать чуток и ещё 500 до пункта назначения. Но мне уже 50... Не понимаю, как со средним и чуть выше ростом кому то неудобно ехать??? )))

    Мой водитель ездил по 1100 км с остановками на посцать, без особого напряга. Балованные вы, парни! )))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: LX570
    49 minutes ago, HUNTER-1 said:

    У меня рост 178, в 200-м сижу очень комфортно, руль чуть на себя, сидуха чуть вниз и назад, спинка завалена назад побольше. 600 км не вынимая - легко, после размяться 5-10 минут и доезжаю до 1100, дальше поспать чуток и ещё 500 до пункта назначения. Но мне уже 50... Не понимаю, как со средним и чуть выше ростом кому то неудобно ехать??? )))

    Мой водитель ездил по 1100 км с остановками на посцать, без особого напряга. Балованные вы, парни! )))))))

    Мне неудобно ехать. Рост 185. Незнаю неудобно. Ноги устают и постоянно в напряжении. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 минуту назад, Sergey Goncharuk сказал:

    Мне неудобно ехать. Рост 185. Незнаю неудобно. Ноги устают и постоянно в напряжении. 

    Надо понять, что именно неудобно, я даже к МПС привыкал, хотя отсутствие регулировки руля вперёд/назад, это жесть. В 200-м да,  немного не хватает длины сидухи, для себя решил бОльшим наклоном спинки назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    2 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    постоянно в напряжении. 

    Не могу понять, более расслабленно чем в 200-м ни в одной машине себя не чувствовал. Вру, вообще пох на всё и всех, когда еду на охоту в 469-м Уазике, он реально железный! )))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Интересно, ТС уже сделает что-нибудь и покажет?)) так то тачке  15 лет скоро с её табуретками.  И шокирующей новости неудобной посадки тоже 15 лет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: LX570
    2 minutes ago, Den74ru said:

    Интересно, ТС уже сделает что-нибудь и покажет?)) так то тачке  15 лет скоро с её табуретками.  И шокирующей новости неудобной посадки тоже 15 лет..

    А что там сделаешь? Говорят в новом lx лучше сидится. Завтра пойду смотреть. Колхозить.... Врядли буду. Жалко как то. Может lx 670 будет покомфортней

    Изменено пользователем Sergey Goncharuk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    10 часов назад, Sergey Goncharuk сказал:

    lx 670

    Это информация, или мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: LX570
    1 hour ago, Nemo.1011 said:

    Это информация, или мысли?

    Не вижу смысла вообще отодвигать сиденье, т.к. руль надо будет тоже отодвигать. Это тот еще гемор. Я пока незнаю что делать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: LX570
    2 hours ago, Nemo.1011 said:

    Это информация, или мысли?

    Не вижу смысла вообще отодвигать сиденье, т.к. руль надо будет тоже отодвигать. Это тот еще гемор. Я пока незнаю что делать.... Там все сделано под табуретку. Т.е. водитель вообщем то должен сидеть как в автобусе чтоль. Я только сейчас это понял, и это к сожалению не мой стиль вождения. Там если отодвинешь седло, то руль не достанешь, все лимитировано. Или дальше ездить как кузнечик или надо прощаться с авто....

    Изменено пользователем Sergey Goncharuk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: LX570

    Незнаю парни.... чо тут писать, чо тут делать.... геморно это переделывать. Наверное не моя это машина, вот и все. Жаль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Терзают мою душу сомнения,  что это троллинг длинною в месяц.

    Знаю дюжину рослых, тучных мужиков передвигающихся на 200ом семействе, не жалуются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Sergey Goncharuk сказал:

    Там если отодвинешь седло, то руль не достанешь,

    У тебя что - ноги длинные , а руки короткие? 

    8 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Терзают мою душу сомнения,  что это троллинг длинною в месяц.

    Да 100 пудов какой то школьник зашел и тролит тут нас месяц. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.