Перейти к публикации
Robinsons

Автохимия - восстановители и улучшайзеры смазки ДВС, АКПП, редуктора итд.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089
    7 минут назад, Ivanida сказал:

    Если в топливо побольше лить волшебной жижи, то тогда расход топлива еще больше снизится.

    Таким образом, можно пробовать аккуратно доводить данный показатель снижения расхода топлива до 50%! А если характер поведения топливной системы не меняется, то в дальнейшем можно вообще отказаться от покупки топлива!!!

     

     

    Твой искрометный юмористический сарказм принят. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    7 минут назад, Parador сказал:

    Твой искрометный юмористический сарказм принят. Спасибо.

    :):buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    4 часа назад, Robinsons сказал:

    Насчет хрени не в курсах.

    Знаю, что после обработки с Хадо дизельного двигателя, АКПП, РК и редукторов, расход Патрола снизился на 1,5 литра с двигателем ZD30. Машина едет прекрасно, ничего не стукнуло. Другие пару товарищей, которые также провели подобную обработку, также репортируют о снижении расхода примерно на 1 литр на ТЛК120.  

     

    Мой вопрос в данной ситуации направлен на возможные отрицательные моменты, которые могут вылезти в долгосрочной перспективе?

    Момент только один самый отрицательный - тема может перебраться на кухню, поскольку в ней затронуты вопросы религии. Как только они станут превалировать над смешилками - так сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    22 часа назад, Маркус сказал:

    Единственная присадка, которой доверяю это молибден.

    Однажды давно давно, на Жигуле упало давление масла - лампочка горела даже на оборотах. С нашего НПЗ  принесли молибден в порошке. Развел по инструкции......залил.........и о......супер.......давление изумительное..................через 3 дня  движок стуканул:laugh:

    2 часа назад, Parador сказал:

    С 2006 года пользуюсь маслами и присадками от LIQUI MOLY

    я еще раньше начал. По крайней мере с 2002 года в Ранер и во все пузотеры  только его лью. периодически  заливаю ликви молли с молибденом:imageproxy:. В топливо иногда заливаю очистители Хай Гировские. вроде пока проблем не испытываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    08.03.2021 в 15:05, Robinsons сказал:

    Например, у меня есть товарищ, который подсел на линейку Хадо - залил по кругу во все дырки на Патроле. В итоге расход якобы снизился на 1,5 литра, машина стала более приятная, чуток лучше разгоняется, дольше идет накатом, тише.

    У соседа мост на Паджере загудел . Денег было только на пузырек с Хадо . Купил , залил , как гудело , так и гудит , только денег совсем не стало. 

    Надо было наверно вот такую брать присадку -

    Присадка обеспечивает следующий эффект. Помимо устранения залегания поршневых колец жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы — устраняет их стук), заполняет трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС-компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. 
    Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью можно снять поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы двигателя. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы. 
    Также жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а, проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, попутно устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней, возвращая эластичность. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. 
    Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. 
    Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогары в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. 
    Один серьезный недостаток жидкости — она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько нам известно, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать в нем и обеспечивать в автомобиле ксеноновый свет. Мы рекомендуем дождаться выхода на рынок именно этой версии.

     

    Но денег у соседа уже не было.  Поэтому проверить не получилось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    4 hours ago, AZIAT said:

    У соседа мост на Паджере загудел . Денег было только на пузырек с Хадо . Купил , залил , как гудело , так и гудит , только денег совсем не стало. 

    Надо было наверно вот такую брать присадку -

    Присадка обеспечивает следующий эффект. Помимо устранения залегания поршневых колец жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы — устраняет их стук), заполняет трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС-компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. 
    Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью можно снять поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы двигателя. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы. 
    Также жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а, проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, попутно устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней, возвращая эластичность. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. 
    Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. 
    Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогары в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. 
    Один серьезный недостаток жидкости — она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько нам известно, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать в нем и обеспечивать в автомобиле ксеноновый свет. Мы рекомендуем дождаться выхода на рынок именно этой версии.

     

    Но денег у соседа уже не было.  Поэтому проверить не получилось. 

     

    Прям кружок по литературе в жанре научной фантастики!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    24 минуты назад, Robinsons сказал:

     

    Прям кружок по литературе в жанре научной фантастики!

     

    Ты первый начал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Везде сыплю тефлон. Консистентную смазку вообще сам изготавливаю из тефлона, трансмиссионного масла и стандартной консистентной смазки для увеличения объема. На изношеном моторе на легковушке добавление тефлона в масло снизило расход с 18 до 14 литров на 100. На не изношенном моторе заметного эффекта нету, но есть практика (не моя) подтверждающая способность тефлона продлевать работу узла в аварийных режимах (с полной потерей масла).

    Касательно молибдена. Порошковый молибден - хрень. Тефлон лучше, т.к. его характеристики выше. Оседают в системе смазки и тот и другой, но имхо вероятность забить каналы молибденом выше. Во всяком случае, тефлона в мотор я высыпал прилично, и нигде ничего не забилось. Но есть нормальный молибден, а именно, органический молибден. Присадка из серии космических технологий, но не разводняк. Смысл в том, что органический молибден - не порошек, а раствор и он нигде не оседает, кроме непосредственно пар трения, т.е. в парах трения идет химическая реакция, в процессе которой сульфид молибдена оседает на металл химически, а не механически. И этой технологией сейчас пользуются многие брендовые производители масел, такие, как Мобил, к примеру. Всякие говномотюли, еще более говноликвимоли и прочие псевдобренды за нормальные масла не считаю и не использую. Картины в магазинах: какое же мало выбрать? вызывают ржач. Лью во все свои автомобили одно масло, всегда, мобил делвак синь 10В40, исключение сделал только для мотоцикла, у него мотор сильно изношен, поэтому Мобил 1 синь 5В50, но это, повторюсь, исключение. В редуктора ТАД17 (зимние температуры позволяют). В акпп и гидрач декстрон, самый дешевый, его тоже чем чаще меняешь, тем лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Органический молибден ?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Таак, процент свидетелей пророка растёт, тема неуклонно просится химически осесть на органику кухни. 

    Давайте, жгите дальше. Пока рекорд по экономии топлива у поста 28. Кто больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    Вспомнилось, примерно 15 лет назад в Москве на Кунцевском рынке автозапчастей ,какие то деятели торговали присадкой для масла двигателя. Так у них в качестве образца ,на небольшой эстакаде стояла по моему ваз 21099 без поддона двигателя . Машина прекрасно  работала, всё якобы просто было смазано этой присадкой. Вот это экономия ,вместо нескольких канистр масла можно залить маленький пузырек  и в путь.:ok:

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    50 минут назад, alexsiv сказал:

    Машина прекрасно  работала, всё якобы просто было смазано этой присадкой

    Без нагрузки будет работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    Тема присадок вечная.

    Когда-то и я заморочился этим вопросом, перечитал кучу статей, форумов, проглядел ролики в ютубе и пришёл к выводу, что если хочется эксперимента с двигателем, то пусть это будет присадка с молибденом.

    Как-то по работе довелось плотно пообщаться с матёрым специалистом из Клюбера по индустриальным смазкам, он оказался очень продвинутым в своей сфере и разговорились про присадки для ДВС, он мне с ходу ответил - ни надо ни чего добавлять, а если очень хочется то только молибден, это хотя бы точно без отрицательных последствий, т.к. в современных маслах для ДВС итак присадок до 30% содержимого в канистре. Про прочие механизмы и узлы трения - на полках магазина полезных присадок не купить. Автохимия - это отдельный бизнес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 часа назад, Гера сказал:

    т.к. в современных маслах для ДВС итак присадок до 30% содержимого в канистре

    Про ЛиквиМолли. Когда ещё был на короткой ноге с дилерами и брал у них по несколько штук двадцатилитровок постоянно, состоялся у нас разговор про присадки. Там много было недешёвых тюбиков для моторного, трансмиссионного различных типов, консистентных. Короче понабирал я себе кучку, а мне чел и говорит: - "Брось бяку!". :) Короче, смысл примерно таков: при существующей конкуренции все необходимые добавки есть в масле. А тюбики... это просто бизнес. Есть спрос - есть и предложение. Тем более, что это зверски выгодно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    16 hours ago, Равиль said:

    Везде сыплю тефлон.

    Можно пример для ДВС - какой именно из Омских тефлонов Вы добавляете к маслу и в каком количестве на литр масла? 

    И такой же пример для редуктора моста, плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    19 minutes ago, электроник said:

    при существующей конкуренции все необходимые добавки есть в масле. А тюбики... это просто бизнес.

    Тут можно поспорить.

    Например, моторные масла имеют определенные допуски как по вязкости, так и по качественными показателями.

     

    Если, например, двигателю прописано требование к маслу ACEA C3 или ACEA A3/B4, или там API CK-4, не суть какое, то масло должно вписаться в эти рамки и делать это масло лучше чем надо, никто не будет. Ибо это лишние затраты, продукт будет стоить дороже, а масса конкурентов рядом. Вот и в таких тисках производится моторное масло и по хорошему никто не будет добавлять ничего лишнего - не органического молибдена, не ПАО, не эстеров. Только по минимуму, чтобы вписаться в рамки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, Robinsons сказал:

    Тут можно поспорить.

    Нельзя. Масло не бывает "лучше, чем надо". Это технический бред, сродни "органическому молибдену". Или наглый маркетинговый ход, как кому больше нравится. Этот "перезаклад" в лучшем случае не принесёт сколь ощутимой пользы, в худшем - вред. Но плату "за воздух" верующие несут исправно. Так что если и есть для кого ощутимая польза - только для продавцов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 часов назад, Агроном сказал:

    Органический молибден ?????

    Навоз наверно?:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017
    9 часов назад, alexsiv сказал:

    какие то деятели торговали присадкой для масла двигателя. Так у них в качестве образца ,на небольшой эстакаде стояла по моему ваз 21099 без поддона двигателя

    этот тазик по всей стране возили, я тогда уже на юге жил и видел это представление в Краснодаре, а потом земляки рассказывали что и в Якутск ее привозили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Robinsons сказал:

    Если, например, двигателю прописано требование к маслу ACEA C3 или ACEA A3/B4, или там API CK-4, не суть какое, то масло должно вписаться в эти рамки и делать это масло лучше чем надо, никто не будет. Ибо это лишние затраты, продукт будет стоить дороже, а масса конкурентов рядом. Вот и в таких тисках производится моторное масло и по хорошему никто не будет добавлять ничего лишнего - не органического молибдена, не ПАО, не эстеров. Только по минимуму, чтобы вписаться в рамки.

    Даже если это так , то кто мешает купить масло , которое , по твоему мнению лучше , чем то , которое автопроизводитель прописал? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.