Перейти к публикации
Robinsons

Автохимия - восстановители и улучшайзеры смазки ДВС, АКПП, редуктора итд.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 часа назад, Robinsons сказал:

    Если, например, двигателю прописано требование к маслу ACEA C3 или ACEA A3/B4, или там API CK-4, не суть какое, то масло должно вписаться в эти рамки и делать это масло лучше чем надо, никто не будет.

    А с вязкостью как быть? "Лучше чем надо" это более или менее вязкое масло? Это как в патроны "более лучший порох" засыпать и побольше - результат превзойдёт самые смелые ожидания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    1 minute ago, Saimak said:

    А с вязкостью как быть?

    Гуще хуже чем жиже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Robinsons сказал:

    Гуще хуже чем жиже.

    Кто тебе это сказал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Любители домашних смесей задумайтесь - нафига производители содержат целые институты, лаборатории по разработке масел, казалось бы фигарь больше присадок и ништяк, ан нет, они это"ноу-хау" на откуп пользователям оставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    4 часа назад, электроник сказал:

    Это технический бред, сродни "органическому молибдену"

    А ЭксонМобил то и не знает... Погуглите что это, для начала.

    5 часов назад, Robinsons сказал:

    Можно пример для ДВС - какой именно из Омских тефлонов Вы добавляете к маслу и в каком количестве на литр масла? 

    И такой же пример для редуктора моста, плиз.

    Не омский, томский. Томфлон. Сыплю в мотор из расчета 2 чайные ложки за раз, если есть расход масла, то при каждой доливке такая доза. В редуктора можно сыпать сколько не жалко, там забиваться нечему.

    2 часа назад, Robinsons сказал:

    Гуще хуже чем жиже.

    Ну ну :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    1 час назад, Saimak сказал:

    Любители домашних смесей задумайтесь - нафига производители содержат целые институты, лаборатории по разработке масел, казалось бы фигарь больше присадок и ништяк, ан нет, они это"ноу-хау" на откуп пользователям оставили.

    Поэтому топовые производители не пользуются порошковым молибденом, к примеру, и перешли на органический. А еще они ограничены рамками по экологии (повидимому поэтому тефлон не используют) зато активно снижают вязкость масла, по требованиям производителей моторов (опять в угоду экологии) чтобы их масла рекомендовали производители. Ни один производитель не станет рекомендовать, а тем более лить с завода Мобил Х1, потому что дорого, да и густовато оно для повседневной эксплуатации, а масло между прочим топовое. А есть еще требования по зольности, и т.д. Тот же органический молибден и щелочные (моющие) пакеты повышают зольность, что не подходит многим современным моторам. Эстеры быстрее состаривают масло... Поэтому производители масел балансируют где то в районе золотой середины с некоторыми отклонениями в зависимости от капризов потребителя. 

    4 часа назад, электроник сказал:

    Это технический бред, сродни "органическому молибдену".

    А есть еще технология "жидкий титан". И там действительно в составе есть титан. И она запатентована, и применяется только владельцем патента, целая линейка масел с этой технологией есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    8 минут назад, Равиль сказал:

    Поэтому производители масел балансируют где то в районе золотой середины с некоторыми отклонениями в зависимости от капризов потребителя.

    А у некоторых потребителей (типо меня) капризы довольно мощные. Поэтому я беру хорошее коммерческое масло и догоняю его эстерами, органическим молибденом и тефлоном до уровня, которого нету ни у одного топового масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    30 минут назад, Равиль сказал:

    ЭксонМобил то и не знает... Погуглите что это, для начала

    Не все гуглы одинаково полезны (с) 

    Мои оценки по химии, физике и маркетингу настойчиво твердят: "Сливайся из темы, пока не поздно!" Пожалуй, последую из совету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, Равиль сказал:

    органическим молибденом

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Молибден

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Органические_вещества

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Ты ничего не понимаешь. 

    Органический молибден растет в долине реки Конго, верхнее течение, на малибодеревьях, в плодах, розовых, но гнусно пахнущих.

    Местные ниггеры этими плодами свои ак-47 смазывают, те патронов в два раза меньше жрут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Чем ниже уровень образования населения, тем более фантастические обещания могут позволить себе рекламщики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    6 часов назад, ohoho сказал:

    Чем ниже уровень образования населения, тем более фантастические обещания могут позволить себе рекламщики.

    И таки позволяют. Но это не их вина, а работа. Причём, судя по этой не умирающей теме - отличная работа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Как говорил Эл. С верующими не спорят :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLG 80

    А для чего все это ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, UTTAGI сказал:

    А для чего все это ?

    Для реализации самой сокровенной мечты - почувствовать себя умнее всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLG 80

    @Saimak Спасибо, принято. Можно еще добавить. для бизнеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.
    09.03.2021 в 15:57, саш сказал:

    Однажды давно давно, на Жигуле упало давление масла - лампочка горела даже на оборотах. С нашего НПЗ  принесли молибден в порошке. Развел по инструкции......залил.........и о......супер.......давление изумительное..................через 3 дня  движок стуканул:laugh:

    я еще раньше начал. По крайней мере с 2002 года в Ранер и во все пузотеры  только его лью. периодически  заливаю ликви молли с молибденом:imageproxy:. В топливо иногда заливаю очистители Хай Гировские. вроде пока проблем не испытываю.

    Так использовать надо с головой его. Он идёт в размере столовой ложки без горки на 8 литров масла. На жигу чайной без горки за глаза хватит. И он не даёт моментального эффекта.
    И смотря какого размера фракции молибдена. Лучший молибден это органический, а не искуственный, которого сейчас подавляющее большинство.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    37 минут назад, Маркус сказал:

    Лучший молибден это органический, а не искуственный, которого сейчас подавляющее большинство.  

    Молибден это металл. Какой б.... искусственный? Какой ...... органический? Меня ввергают в уныние новые альтернативные научные знания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.
    12 минут назад, Saimak сказал:

    Молибден это металл. Какой б.... искусственный? Какой ...... органический? Меня ввергают в уныние новые альтернативные научные знания.

    Есть добытый из руды. а есть искуссвенно произведённый на производстве. И разница есть. Природный обладает большим потенциалом. Его редко можно встретить в продаже. В основном идёт на заводы, ТЭЦ и прочее. 
    В продаже оксид менее ценный. Даже цвет другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.