Перейти к публикации
Robinsons

Автохимия - восстановители и улучшайзеры смазки ДВС, АКПП, редуктора итд.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.
    26 минут назад, Saimak сказал:

    Молибден это металл. Какой б.... искусственный? Какой ...... органический? Меня ввергают в уныние новые альтернативные научные знания.

    Бл..сам себя запутал. Имел ввиду очищенный от примесей (углеродистые соединения уже не являются органикой). Чистый оксид молибдена имеет больший потенциал для соединения в жидких фракциях (тоже масло, к примеру), нежели с примесями свинца и прочее. Чистый оксид мало поступает в продажу-как уже говорил, он уходит на производства разные. 
    Прошу пардон за мою неточность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, Маркус сказал:

    Имел ввиду очищенный от примесей (углеродистые соединения уже не являются органикой).

    Углеродистые не являются органикой, а молибденистые являются - это понял.

     

    5 минут назад, Маркус сказал:

    Чистый оксид мало поступает в продажу-как уже говорил, он уходит на производства разные. 

    Потому что на производствах, наверное, настоящих спецов много, а в магазинах мало. 

    Теперь всё ясно. Сразу бы так объяснил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.
    4 минуты назад, Saimak сказал:

    Углеродистые не являются органикой, а молибденистые являются - это понял.

     

    Потому что на производствах, наверное, настоящих спецов много, а в магазинах мало. 

    Теперь всё ясно. Сразу бы так объяснил.

    Ещё важен размер частиц. Потому что крупные очень быстро забьют фильтр. Желательно не больше 4мкм. 7 уже не идёт. Потому молик надо использовать без фанатизма.
    Себе не льёшь ничего в машину такого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Маркус сказал:

    Себе не льёшь ничего в машину такого?

    Я старовер, пусть своей смертью умрёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Пора с плоской землёй темы объединять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    27 минут назад, электроник сказал:

    Пора с плоской землёй темы объединять.

    Я думал это одна тема...:blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    16 часов назад, Маркус сказал:

    Чистый оксид

    Блин! Да не оксид, а дисульфид! Разница между оксидами и сульфидами - шописец. Но к органике эта часть все равно никаким боком не прислоняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    19 минут назад, Токайдзин сказал:

    никаким боком не прислоняется

    Однако лукавишь :) Попробуй без соли картошечку или там, к примеру, сало! Вот тебе и сольфиды органические! А уж какие оксиды по кузову рабегаются, когда этими сольфидами дороги посыпают! А потом всё смывается в канализацию и крепко перемешивается с органикой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Супротек классная весч  , лейте ни кого не слушайте это ведь нано технологии :ok: . Тут чел на Хаммер-2 последних лет выпуска , 10 лет катает зимой ( летом на баб-мобиле RX-350 c батареёкой ) , каждую замену льёт супротек в двс , каробас , раздатку , в мост и редуктор . И ВСЁ нормально , раздатку уже делали , каробас тоже , и скоро мне перепадёт копеечка задиры в 7 из 8 горшков :laugh: .

    Пока на свете будет лох , супротек ( огромное спасибо ему ) не даст нам чумазым с голоду подохнуть :party:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    12.03.2021 в 16:42, Маркус сказал:

    Так использовать надо с головой его.

    Ну наверное  не с бодуна сыпали. Как сказали, так и сделали. По количеству уже не помню, помню только, что размешивал его в масле долго.

     

    12.03.2021 в 16:42, Маркус сказал:

    И он не даёт моментального эффекта.

    ну как бы эффект был довольно быстрым - давление поднялось, и стуканул.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.
    14.03.2021 в 17:45, саш сказал:

    Ну наверное  не с бодуна сыпали. Как сказали, так и сделали. По количеству уже не помню, помню только, что размешивал его в масле долго.

     

    ну как бы эффект был довольно быстрым - давление поднялось, и стуканул.:laugh:

    :biggrin:
    Сочувствую, конечно. На счёт такого быстрого эффекта)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    11 часов назад, Маркус сказал:

    :biggrin:
    Сочувствую, конечно. На счёт такого быстрого эффекта)

    Может оно и к лучшему- сразу помер и в капиталку. А то где нибудь на трассе стал бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.