TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Impreza, Forester, Tacoma #1 Опубликовано: 8 марта 2021 (изменено) И снова, привет! Надеюсь, много не по теме не будет, тапки оставьте при себе, ведь это лично моё мнение. Итак, наметил на осень этого года покупку, только не могу определиться с тем, что купить, ведь машина покупается жене и в идеале, конечно, новый авто. Вот тут пока неопределенность, ведь хочется и комфорта в городе и функционала жирного, что наталкиевает на мысль покупки поддержанного Lexus NX200. Но с другой стороны, жене Лексус по ровну от слова совсем. Mazda CX5 ей немного больше нравится, но тем не менее, нет такого "вау". RAV4 тоже самое. В общем, о баранах. Я не исключаю момент, что на машине захочу семейством ехать далеко, без прицепа и т.д. Так вот, это натолкнуло меня на мысль рассчета расхода топлива при одинаковых машинах и объемах, но с разным типом топлива. Итак. Изменено 8 марта 2021 пользователем TurboVegetable Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Impreza, Forester, Tacoma #2 Опубликовано: 8 марта 2021 1: RAV4 2 поколение 2.0 турбо дизель с впрыском, мкпп, 4wd 250 ньютонов крутящего - 116 сил. Расход по трассе - 6.1 литр топлива. Расход в городе - 8.9 RAV4 2 поколение 2.0 vvti, мкпп, 4wd 192 ньютона - 147 лошадиных голов. Расход по трассе - 7.3 литра. Расход в городе - 11.4 Учтем, что по городу менее заметен, чем в длительных поездках. Рассчитаем расходы на топливо, учитывая пробег 3000 км по трассе: На 3000 км мы потратим: 183 литра дизеля. 219 литров бензина. Цена в среднем, примерно одинакова как на дизель, так и на бензин 95. Не много выигрываем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Impreza, Forester, Tacoma #3 Опубликовано: 8 марта 2021 (изменено) 2. Конечно, исправный дизельный автомобиль зимой замоторивается особо без проблем. А если нет? Все зависит от топлива и свечей накала. Ну и в целом, не вкусно пахнет и тарахтит. А так-же, ходят легенды о том, что сомнительной соляркой лучше не заправлять машину с впрыском дизеля. Впрочем, мне ее и сливать то неоткуда, кроме как на заправке. По этому, дизельный авто мне безразличен. Момента больше, но в моем случае он безполезен. Ни грязи, ни прицепов, только асфальт и немного шмотья в багажнике, на крайний случай теще камод на дачу перевезти. Впрочем, у нее нет дачи. Бензиновый двс он, в принципе, если не -50 проблем не испытывает сам по себе с запуском. Предлагаю продолжить за и против дизеля, без спору о том, что лучше. Ну а я пока остановил свой взор на свежем RAV4. Рассматриваю только японского кроссовера в районе бензиновых 2 литров с простейшим полным приводом. Еще если и механика, но не весомый аргумент. З.Ы. Кашкай, Террано - это Рено с лейбой Ниссан, Оутлендер - Пежо, Рено, черт его знает что там намешано, с лейбой Митсубиси. Этот хлам лесом полем. Изменено 8 марта 2021 пользователем TurboVegetable Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Less_nik Откуда: Иркутск-Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу #4 Опубликовано: 9 марта 2021 Я за бензиновый рав4, да и на вторичке потом бензиновый проще продать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karagandinec Откуда: Раменское. Машина: Пешком. #5 Опубликовано: 9 марта 2021 Для таких машин лучше бензин, расходы примерно одинаковы, момент для них тоже не актуален, в ебеня на них не едут, где бензин начинает рекой течь. ИМХО только бензин, и даже не думать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Impreza, Forester, Tacoma #6 Опубликовано: 9 марта 2021 7 минут назад, Karagandinec сказал: Для таких машин лучше бензин, расходы примерно одинаковы, момент для них тоже не актуален, в ебеня на них не едут, где бензин начинает рекой течь. ИМХО только бензин, и даже не думать. Вот и я о чем. Более того, часто дизель дороже бензина на некоторых азс. По этому при длительных пробегах экономии нет ни какой. По городу, возможно и будет, но я ни когда не езду с тапкой в полу. Так что... Мысля, кстати, есть. Осенью купить новую, обкатать и следующим летом в Караганду сгонять. От меня это 3500 с лишним км. На Раннере будет удобнее, в плане ночевки, дебрей, но цель стоит не в экспедиции с вариантом - заехать по самые помидоры в глубинку, а только асфальт и скорейшее прибытие в пункт "Б", в Караганде залипнуть у родственников и с друзьями рвануть на Балхаш на пару дней, скорее всего, на обратном пути посетить полюбившийся мне в детстве Каркаралинск, показать жене, где я в детстве залипал, она то не местная. Соответветсвенно, удобнее ехать на своей машине, так как и саму Караганду и пол области хочется нужно изколесить во всех ее направлениях. И это все удобнее не на каршеринге, а на своей машине. А на общественном транспорте это ад адский. Более того, на машине выходит дешевле, чем лететь на самолете, да и интереснее. А Крузака буду продавать. З.Ы. жена мечиает еще добраться в Карлаг в Долинке. Я ей фотки показал, и с тех пор у нее цель: "хочу" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серЁга 23ru. Откуда: Туапсе Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e #7 Опубликовано: 9 марта 2021 Я тоже за бензин, современные дизеля мне кажется на порядок дороже в ремонте чем бензинки. Да и сложнее. Если вдруг сломается. А она сломается . У жены дизельный ssangyong new action, ей ездить нравится, мне ремонтировать не очень Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #8 Опубликовано: 9 марта 2021 За бензиновый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karagandinec Откуда: Раменское. Машина: Пешком. #9 Опубликовано: 9 марта 2021 2 часа назад, TurboVegetable сказал: Вот и я о чем. Более того, часто дизель дороже бензина на некоторых азс. По этому при длительных пробегах экономии нет ни какой. По городу, возможно и будет, но я ни когда не езду с тапкой в полу. Так что... Мысля, кстати, есть. Осенью купить новую, обкатать и следующим летом в Караганду сгонять. От меня это 3500 с лишним км. На Раннере будет удобнее, в плане ночевки, дебрей, но цель стоит не в экспедиции с вариантом - заехать по самые помидоры в глубинку, а только асфальт и скорейшее прибытие в пункт "Б", в Караганде залипнуть у родственников и с друзьями рвануть на Балхаш на пару дней, скорее всего, на обратном пути посетить полюбившийся мне в детстве Каркаралинск, показать жене, где я в детстве залипал, она то не местная. Соответветсвенно, удобнее ехать на своей машине, так как и саму Караганду и пол области хочется нужно изколесить во всех ее направлениях. И это все удобнее не на каршеринге, а на своей машине. А на общественном транспорте это ад адский. Более того, на машине выходит дешевле, чем лететь на самолете, да и интереснее. А Крузака буду продавать. З.Ы. жена мечиает еще добраться в Карлаг в Долинке. Я ей фотки показал, и с тех пор у нее цель: "хочу" Тоже летом поеду в Караганду, маршруты схожи, в Алмату ещё после Балхаша к другу заеду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UTTAGI Откуда: Архангельск Машина: TLG 80 #10 Опубликовано: 9 марта 2021 Две недели читаю инет о надежности десятилетнего авто б/у, сначала думал про КИА, теперь смотрю только японца , Тойота РАФ или Хонда СРВ, есть еще вариант посмотреть Мазда 5, но только бензин. Современный дизель не хочу и даже Тойота. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #11 Опубликовано: 9 марта 2021 Годовые пробеги какие предполагаются? Про зимний запуск- в Питере и Белорусии заведется все. При морозах ниже -30-35 дизель предпочтительнее как ни странно. Его нельзя залить в отличии от бензинки. И при условии исправного мотора и хорошего акб дизель без внешнего отогрева завести проще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Impreza, Forester, Tacoma #12 Опубликовано: 9 марта 2021 54 минуты назад, Karagandinec сказал: Тоже летом поеду в Караганду, маршруты схожи, в Алмату ещё после Балхаша к другу заеду. Буквально час назад обсудил и возможность поездки в Алмату с женой. Ближе к поездке будем планировать маршрут, хочется все успеть, а времени не так то много, как хотелось бы. Не исключено, что Алмата останется непокоренной до аж послеследующего года. А там, может и будет смысл ехать на экспедиционном внедорожнике, включая посещение Каспийского моря, но это настолько далекие мысли, что и мысли пока об этом не возникает... 40 минут назад, UTTAGI сказал: Две недели читаю инет о надежности десятилетнего авто б/у, сначала думал про КИА, теперь смотрю только японца , Тойота РАФ или Хонда СРВ, есть еще вариант посмотреть Мазда 5, но только бензин. Современный дизель не хочу и даже Тойота. Кия Хендай, в принципе, тот-же японец, но бюджетный. Еще есть вариант присмотреться к Джили Атлас. Сейчас дают 10 лет гарантии на кузов от сквозной коррозии. Пока знакомый испытывает машину второй год, проблем не выявлено. По ходовой таже - Тойота Рав4, только оригинал запчастей у Джили - Патрон и Стеллокс. Кстати, Сервант. Надо обратить внимание, как на возможного кандидата. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Impreza, Forester, Tacoma #13 Опубликовано: 9 марта 2021 2 минуты назад, sol_81 сказал: Годовые пробеги какие предполагаются? Про зимний запуск- в Питере и Белорусии заведется все. При морозах ниже -30-35 дизель предпочтительнее как ни странно. Его нельзя залить в отличии от бензинки. И при условии исправного мотора и хорошего акб дизель без внешнего отогрева завести проще. По городу менее 15 тысяч в год, учитывая поездки по Белорусси и в СПб. И единожды в год, не исключаю возможным, но не факт, за месяц намотать 10-15 тысяч км. Дизель совершенно не хочу, да и смысла не вижу в покупке дизельной машины. Что касаемо того, что зальет свечи на бензинке, то эта проблема подобна затмению солнца, а уж тем более на машинах с катушечным зажиганием и отдельной катушкой на свечу. С трамблерными такие казусы случаются. При исправном акб и залитых свечах запускаем машину за 2 минуты. Например, снимаем разъем с бензонасоса или его реле и крутим стартером мотор. При относительно живых свечах и проводах долго можно не крутить, достаточно 5-10 секунд, в это же время, не переставая крутить, снова накидываем разъем на бензонасос или его реле и вуаля. Еще минуту - две потроит, как прогреется и можно ехать) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald Откуда: Петрозаводск Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ #14 Опубликовано: 9 марта 2021 У жены Рав4, 2.0 с витиаем, автомат. Ни на секунду не задумывался о дизеле. Не нужен он на этой машине. Залить свечи на рафе??? Это нужно как-то специально сделать??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #15 Опубликовано: 9 марта 2021 42 минуты назад, TurboVegetable сказал: По городу менее 15 тысяч в год, учитывая поездки по Белорусси и в СПб. И единожды в год, не исключаю возможным, но не факт, за месяц намотать 10-15 тысяч км. Дизель совершенно не хочу, да и смысла не вижу в покупке дизельной машины. Что касаемо того, что зальет свечи на бензинке, то эта проблема подобна затмению солнца, а уж тем более на машинах с катушечным зажиганием и отдельной катушкой на свечу. С трамблерными такие казусы случаются. При исправном акб и залитых свечах запускаем машину за 2 минуты. Например, снимаем разъем с бензонасоса или его реле и крутим стартером мотор. При относительно живых свечах и проводах долго можно не крутить, достаточно 5-10 секунд, в это же время, не переставая крутить, снова накидываем разъем на бензонасос или его реле и вуаля. Еще минуту - две потроит, как прогреется и можно ехать) С таким маленьким пробегом на экономию топлива можно забить, пофиг что брать, дизель не окупится экономией. Это практический опыт при морозах ниже -30 или теоретические измышления? С точки зрения практики далеко не всегда можно легко отключить бензонасос, выкрутить свечи тоже не на всех моторах просто. Потом без свечей надо сушить цилиндры, лить масло и тд. И греть мотор, пушкой. И заливает по причине некорректной работы мозгов, а не неисправности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Impreza, Forester, Tacoma #16 Опубликовано: 9 марта 2021 39 минут назад, sol_81 сказал: С таким маленьким пробегом на экономию топлива можно забить, пофиг что брать, дизель не окупится экономией. Это практический опыт при морозах ниже -30 или теоретические измышления? С точки зрения практики далеко не всегда можно легко отключить бензонасос, выкрутить свечи тоже не на всех моторах просто. Потом без свечей надо сушить цилиндры, лить масло и тд. И греть мотор, пушкой. И заливает по причине некорректной работы мозгов, а не неисправности. Естественно, речь не про экономию. Суть размышления о экономии в том, что многие дизелисты считают дизель экономным. Что касаемо жизелей, то да. Практический опыт. И "экспресс сушка свечей" тоже практический опыт. Естественно, на Ммс Пажарике с v6 бензинкой достать сложно, к примеру, посему есть способы их сушки и не доставая свечей. Или мы о вопросе заливания саечей водой после бродов?) В иных случаях абсолютно не проблема высушить свечи от большого количества бензина. Что касаемо некоректной работы эбу, то с этим сталкивался лишь по причине неисправности датчика температуры, к примеру. Да, льет свечи на холодную, но ни разу, за свой опыт не сталкивался с такой бедой на моторах с отдельной катушкой на каждую свечу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #17 Опубликовано: 9 марта 2021 С пробегом 20 тысяч в год я бы ездил на v8 и расход в 25 не парил бы вообще:). Ключевой момент это температура, я недаром написал про холоднее -30. Датчик температуры может быть и исправен, просто показания выходят за прописанные в ЭБУ пределы. До -25, если не ошибаюсь, должна заводиться любая машина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Impreza, Forester, Tacoma #18 Опубликовано: 9 марта 2021 28 минут назад, sol_81 сказал: С пробегом 20 тысяч в год я бы ездил на v8 и расход в 25 не парил бы вообще:). Ключевой момент это температура, я недаром написал про холоднее -30. Датчик температуры может быть и исправен, просто показания выходят за прописанные в ЭБУ пределы. До -25, если не ошибаюсь, должна заводиться любая машина. Ключевой момент 20 тысяч в год по городу. Вопрос в том, что если планируется поездка на дальние пробеги, то и планируется бюджет этой самой поездки. И вот тут 4 тысячи км за 2 дня в один конец уже наталкивает на мысль экономичности. Температура в -30 - это зимний максимум. Зимой машина будет в основном эксплуатироваться в основном в диапазоне -10 -20 градусов. В минус 35 заводится даже исправный дизель без проблем, правда, с некоторыми "Если", не влияющими на запуск в теплое время. У бензинок таких "если" в такую температуру нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #19 Опубликовано: 9 марта 2021 (изменено) 1 час назад, TurboVegetable сказал: 4 тысячи км за 2 дня в один конец уже наталкивает на мысль экономичности. 2 тыс в день? наталкивает на мысль о целесообразности!. Мой опыт 1700 в день. Но мне было чуть больше 40 лет и еще кое что в жопе играло.. И то вымотался так, что второй день почти весь провалялся. Последние 100 км до дома ехал почти 3 часа, периодически останавливаясь и бегая вокруг машины. По теме - я за бензин. 1 час назад, TurboVegetable сказал: Температура в -30 - это зимний максимум уверен? Изменено 9 марта 2021 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Impreza, Forester, Tacoma #20 Опубликовано: 9 марта 2021 1 час назад, саш сказал: 2 тыс в день? наталкивает на мысль о целесообразности!. Мой опыт 1700 в день. Но мне было чуть больше 40 лет и еще кое что в жопе играло.. И то вымотался так, что второй день почти весь провалялся. Последние 100 км до дома ехал почти 3 часа, периодически останавливаясь и бегая вокруг машины. Дык, у меня всегда с собой второй водитель в таких ситуациях))) По этому, остановился посикать, поменялся местами. Хз. Мой максимум в одно лицо около 3000 км за 3 дня) 1 час назад, саш сказал: уверен? У нас так. У гас за эту зиму -30 один раз, один день то было. -25 -27 дней 6 в общем за зиму))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах