Перейти к публикации
TurboVegetable

RAV4 Дизель/Бензин вечный спор.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    И снова, привет! Надеюсь, много не по теме не будет, тапки оставьте при себе, ведь это лично моё мнение. 

    Итак, наметил на осень этого года покупку, только не могу определиться с тем, что купить, ведь машина покупается жене и в идеале, конечно, новый авто. Вот тут пока неопределенность, ведь хочется и комфорта в городе и функционала жирного, что наталкиевает на мысль покупки поддержанного Lexus NX200. Но с другой стороны, жене Лексус по ровну от слова совсем. Mazda CX5 ей немного больше нравится, но тем не менее, нет такого "вау". RAV4 тоже самое. 

    В общем, о баранах. Я не исключаю момент, что на машине захочу семейством ехать далеко, без прицепа и т.д.

    Так вот, это натолкнуло меня на мысль рассчета расхода топлива при одинаковых машинах и объемах, но с разным типом топлива. Итак. 

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    1:

     

    RAV4 2 поколение 2.0 турбо дизель с впрыском, мкпп, 4wd

    250 ньютонов крутящего - 116 сил. 

    Расход по трассе - 6.1 литр топлива.

    Расход в городе - 8.9

     

    RAV4 2 поколение 2.0 vvti, мкпп, 4wd

    192 ньютона - 147 лошадиных голов.

    Расход по трассе - 7.3 литра.

    Расход в городе - 11.4

     

    Учтем, что по городу менее заметен, чем в длительных поездках. Рассчитаем расходы на топливо, учитывая пробег 3000 км по трассе:

    На 3000 км мы потратим:

    183 литра дизеля.

    219 литров бензина.

    Цена в среднем, примерно одинакова как на дизель, так и на бензин 95. Не много выигрываем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    2.

     

    Конечно, исправный дизельный автомобиль зимой замоторивается особо без проблем. А если нет? Все зависит от топлива и свечей накала. 

    Ну и в целом, не вкусно пахнет и тарахтит. А так-же, ходят легенды о том, что сомнительной соляркой лучше не заправлять машину с впрыском дизеля. Впрочем, мне ее и сливать то неоткуда, кроме как на заправке. По этому, дизельный авто мне безразличен. Момента больше, но в моем случае он безполезен. Ни грязи, ни прицепов, только асфальт и немного шмотья в багажнике, на крайний случай теще камод на дачу перевезти. Впрочем, у нее нет дачи.

     

    Бензиновый двс он, в принципе, если не -50 проблем не испытывает сам по себе с запуском.

     

     

     

    Предлагаю продолжить за и против дизеля, без спору о том, что лучше.

    Ну а я пока остановил свой взор на свежем RAV4. Рассматриваю только японского кроссовера в районе бензиновых 2 литров с простейшим полным приводом. Еще если и механика, но не весомый аргумент.

    З.Ы. Кашкай, Террано - это Рено с лейбой Ниссан, Оутлендер - Пежо, Рено, черт его знает что там намешано, с лейбой Митсубиси. Этот хлам лесом полем.

     

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Я за бензиновый рав4, да и на вторичке потом бензиновый проще продать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Для таких машин лучше бензин, расходы примерно одинаковы, момент для них тоже не актуален, в ебеня на них не едут, где бензин начинает рекой течь. ИМХО только бензин, и даже не думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    7 минут назад, Karagandinec сказал:

    Для таких машин лучше бензин, расходы примерно одинаковы, момент для них тоже не актуален, в ебеня на них не едут, где бензин начинает рекой течь. ИМХО только бензин, и даже не думать.

    Вот и я о чем. Более того, часто дизель дороже бензина на некоторых азс. По этому при длительных пробегах экономии нет ни какой. По городу, возможно и будет, но я ни когда не езду с тапкой в полу. Так что... Мысля, кстати, есть. Осенью купить новую, обкатать и следующим летом в Караганду сгонять. От меня это 3500 с лишним км. На Раннере будет удобнее, в плане ночевки, дебрей, но цель стоит не в экспедиции с вариантом - заехать по самые помидоры в глубинку, а только асфальт и скорейшее прибытие в пункт "Б", в Караганде залипнуть у родственников и с друзьями рвануть на Балхаш на пару дней, скорее всего, на обратном пути посетить полюбившийся мне в детстве Каркаралинск, показать жене, где я в детстве залипал, она то не местная. Соответветсвенно, удобнее ехать на своей машине, так как и саму Караганду и пол области хочется нужно изколесить во всех ее направлениях. И это все удобнее не на каршеринге, а на своей машине. А на общественном транспорте это ад адский. Более того, на машине выходит дешевле, чем лететь на самолете, да и интереснее.

    А Крузака буду продавать.

    З.Ы. жена мечиает еще добраться в Карлаг в Долинке. Я ей фотки показал, и с тех пор у нее цель: "хочу" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Я тоже за бензин, современные дизеля мне кажется на порядок дороже в ремонте чем бензинки. Да и сложнее. Если вдруг сломается. А она сломается :focus:.

    У жены дизельный ssangyong new action,  ей ездить нравится, мне ремонтировать не очень :wow::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    За бензиновый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    2 часа назад, TurboVegetable сказал:

    Вот и я о чем. Более того, часто дизель дороже бензина на некоторых азс. По этому при длительных пробегах экономии нет ни какой. По городу, возможно и будет, но я ни когда не езду с тапкой в полу. Так что... Мысля, кстати, есть. Осенью купить новую, обкатать и следующим летом в Караганду сгонять. От меня это 3500 с лишним км. На Раннере будет удобнее, в плане ночевки, дебрей, но цель стоит не в экспедиции с вариантом - заехать по самые помидоры в глубинку, а только асфальт и скорейшее прибытие в пункт "Б", в Караганде залипнуть у родственников и с друзьями рвануть на Балхаш на пару дней, скорее всего, на обратном пути посетить полюбившийся мне в детстве Каркаралинск, показать жене, где я в детстве залипал, она то не местная. Соответветсвенно, удобнее ехать на своей машине, так как и саму Караганду и пол области хочется нужно изколесить во всех ее направлениях. И это все удобнее не на каршеринге, а на своей машине. А на общественном транспорте это ад адский. Более того, на машине выходит дешевле, чем лететь на самолете, да и интереснее.

    А Крузака буду продавать.

    З.Ы. жена мечиает еще добраться в Карлаг в Долинке. Я ей фотки показал, и с тех пор у нее цель: "хочу" :)

    Тоже летом поеду в Караганду, маршруты схожи, в Алмату ещё после Балхаша к другу заеду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLG 80

    Две недели читаю инет о надежности десятилетнего  авто б/у, сначала думал про КИА, теперь смотрю только японца , Тойота РАФ или Хонда СРВ, есть еще вариант посмотреть Мазда 5, но только бензин. Современный дизель не хочу и даже Тойота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Годовые пробеги какие предполагаются? 

    Про зимний запуск- в Питере и Белорусии заведется все. При морозах ниже -30-35 дизель предпочтительнее как ни странно. Его нельзя залить в отличии от бензинки. И при условии исправного мотора и хорошего акб дизель без внешнего отогрева завести проще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    54 минуты назад, Karagandinec сказал:

    Тоже летом поеду в Караганду, маршруты схожи, в Алмату ещё после Балхаша к другу заеду.

    Буквально час назад обсудил и возможность поездки в Алмату с женой. Ближе к поездке будем планировать маршрут, хочется все успеть, а времени не так то много, как хотелось бы. Не исключено, что Алмата останется непокоренной до аж послеследующего года. А там, может и будет смысл ехать на экспедиционном внедорожнике, включая посещение Каспийского моря, но это настолько далекие мысли, что и мысли пока об этом не возникает...

     

    40 минут назад, UTTAGI сказал:

    Две недели читаю инет о надежности десятилетнего  авто б/у, сначала думал про КИА, теперь смотрю только японца , Тойота РАФ или Хонда СРВ, есть еще вариант посмотреть Мазда 5, но только бензин. Современный дизель не хочу и даже Тойота.

    Кия Хендай, в принципе, тот-же японец, но бюджетный. Еще есть вариант присмотреться к Джили Атлас. Сейчас дают 10 лет гарантии на кузов от сквозной коррозии. Пока знакомый испытывает машину второй год, проблем не выявлено. По ходовой таже - Тойота Рав4, только оригинал запчастей у Джили - Патрон и Стеллокс.

     

    Кстати, Сервант. Надо обратить внимание, как на возможного кандидата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    2 минуты назад, sol_81 сказал:

    Годовые пробеги какие предполагаются? 

    Про зимний запуск- в Питере и Белорусии заведется все. При морозах ниже -30-35 дизель предпочтительнее как ни странно. Его нельзя залить в отличии от бензинки. И при условии исправного мотора и хорошего акб дизель без внешнего отогрева завести проще. 

    По городу менее 15 тысяч в год, учитывая поездки по Белорусси и в СПб. И единожды в год, не исключаю возможным, но не факт, за месяц намотать 10-15 тысяч км.

    Дизель совершенно не хочу, да и смысла не вижу в покупке дизельной машины. 

    Что касаемо того, что зальет свечи на бензинке, то эта проблема подобна затмению солнца, а уж тем более на машинах с катушечным зажиганием и отдельной катушкой на свечу. С трамблерными такие казусы случаются. При исправном акб и залитых свечах запускаем машину за 2 минуты. Например, снимаем разъем с бензонасоса или его реле и крутим стартером мотор. При относительно живых свечах и проводах долго можно не крутить, достаточно 5-10 секунд, в это же время, не переставая крутить, снова накидываем разъем на бензонасос или его реле и вуаля. Еще минуту - две потроит, как прогреется и можно ехать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    У жены Рав4, 2.0 с витиаем, автомат. Ни на секунду не задумывался о дизеле. Не нужен он на этой машине.

    Залить свечи на рафе??? Это нужно как-то специально сделать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    42 минуты назад, TurboVegetable сказал:

    По городу менее 15 тысяч в год, учитывая поездки по Белорусси и в СПб. И единожды в год, не исключаю возможным, но не факт, за месяц намотать 10-15 тысяч км.

    Дизель совершенно не хочу, да и смысла не вижу в покупке дизельной машины. 

    Что касаемо того, что зальет свечи на бензинке, то эта проблема подобна затмению солнца, а уж тем более на машинах с катушечным зажиганием и отдельной катушкой на свечу. С трамблерными такие казусы случаются. При исправном акб и залитых свечах запускаем машину за 2 минуты. Например, снимаем разъем с бензонасоса или его реле и крутим стартером мотор. При относительно живых свечах и проводах долго можно не крутить, достаточно 5-10 секунд, в это же время, не переставая крутить, снова накидываем разъем на бензонасос или его реле и вуаля. Еще минуту - две потроит, как прогреется и можно ехать)

    С таким маленьким пробегом на экономию топлива можно забить, пофиг что брать, дизель не окупится экономией.  

    Это практический опыт при морозах ниже -30 или теоретические измышления? 

    С точки зрения практики далеко не всегда можно легко отключить бензонасос, выкрутить свечи тоже не на всех моторах просто. Потом без свечей надо сушить цилиндры, лить масло и тд. И греть мотор, пушкой. И заливает по причине некорректной работы мозгов, а не неисправности.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    39 минут назад, sol_81 сказал:

    С таким маленьким пробегом на экономию топлива можно забить, пофиг что брать, дизель не окупится экономией.  

    Это практический опыт при морозах ниже -30 или теоретические измышления? 

    С точки зрения практики далеко не всегда можно легко отключить бензонасос, выкрутить свечи тоже не на всех моторах просто. Потом без свечей надо сушить цилиндры, лить масло и тд. И греть мотор, пушкой. И заливает по причине некорректной работы мозгов, а не неисправности.  

    Естественно, речь не про экономию. Суть размышления о экономии в том, что многие дизелисты считают дизель экономным.

    Что касаемо жизелей, то да. Практический опыт. И "экспресс сушка свечей" тоже практический опыт. Естественно, на Ммс Пажарике с v6 бензинкой достать сложно, к примеру, посему есть способы их сушки и не доставая свечей. Или мы о вопросе заливания саечей водой после бродов?) В иных случаях абсолютно не проблема высушить свечи от большого количества бензина. Что касаемо некоректной работы эбу, то с этим сталкивался лишь по причине неисправности датчика температуры, к примеру. Да, льет свечи на холодную, но ни разу, за свой опыт не сталкивался с такой бедой на моторах с отдельной катушкой на каждую свечу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    С пробегом 20 тысяч в год я бы ездил на v8 и расход в 25 не парил бы вообще:).

    Ключевой момент это температура,  я недаром написал про холоднее -30. 

    Датчик температуры может быть и исправен, просто показания выходят за прописанные в ЭБУ пределы. До -25, если не ошибаюсь, должна заводиться любая машина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    28 минут назад, sol_81 сказал:

    С пробегом 20 тысяч в год я бы ездил на v8 и расход в 25 не парил бы вообще:).

    Ключевой момент это температура,  я недаром написал про холоднее -30. 

    Датчик температуры может быть и исправен, просто показания выходят за прописанные в ЭБУ пределы. До -25, если не ошибаюсь, должна заводиться любая машина. 

    Ключевой момент 20 тысяч в год по городу. Вопрос в том, что если планируется поездка на дальние пробеги, то и планируется бюджет этой самой поездки. И вот тут 4 тысячи км за 2 дня в один конец уже наталкивает на мысль экономичности.

     

    Температура в -30 - это зимний максимум. Зимой машина будет в основном эксплуатироваться в основном в диапазоне -10 -20 градусов. 

     

    В минус 35 заводится даже исправный дизель без проблем, правда, с некоторыми "Если", не влияющими на запуск в теплое время. У бензинок таких "если" в такую температуру нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, TurboVegetable сказал:

    4 тысячи км за 2 дня в один конец уже наталкивает на мысль экономичности.

    2 тыс в день? наталкивает на мысль о целесообразности!:imageproxy:. Мой опыт 1700 в день. Но мне было чуть больше 40 лет и еще кое что в жопе играло.:laugh:. И то вымотался так, что второй день почти весь провалялся. Последние 100 км до дома ехал почти 3 часа, периодически останавливаясь и бегая вокруг машины.

    По теме - я за бензин.

    1 час назад, TurboVegetable сказал:

    Температура в -30 - это зимний максимум

    уверен?:laugh:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 час назад, саш сказал:

    2 тыс в день? наталкивает на мысль о целесообразности!:imageproxy:. Мой опыт 1700 в день. Но мне было чуть больше 40 лет и еще кое что в жопе играло.:laugh:. И то вымотался так, что второй день почти весь провалялся. Последние 100 км до дома ехал почти 3 часа, периодически останавливаясь и бегая вокруг машины.

    Дык, у меня всегда с собой второй водитель в таких ситуациях))) По этому, остановился посикать, поменялся местами. Хз. Мой максимум в одно лицо около 3000 км за 3 дня) 

    1 час назад, саш сказал:

     

    уверен?:laugh:

    У нас так. У гас за эту зиму -30 один раз, один день то было. -25 -27 дней 6 в общем за зиму)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.