Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: мск
    • Машина: Сузуки Самурай

    Подскажите советом. Может кто ставил блокировку в задний мост лексуса от 100, 105??? Подходит ли что то вообще из оригинала? Что для этого нужно? Или может уже была такая тема, киньте ссыль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    ТЛК 205 идет со штатным дифлоком. это самый близкий донор 570-го лексуса 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Берем блокировку от тлк 200 .  Полуось правую от нее же . проводку и блок управления можно от любой тойоты. И ставим все это в свой мост , для этого надо будет чуть прорезать чулок и шпильки заменить .

    https://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=070fe954-3321-46a2-902b-8ae4d312bcaa&Unit=a739000d-ff7b-4466-8602-06fc8303e0cd&Title=Схема 3 из 4

    Вот процесс 

    https://www.drive2.ru/l/532184794516160573/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Берем блокировку от тлк 200 .  Полуось правую от нее же . проводку и блок управления можно от любой тойоты. И ставим все это в свой мост , для этого надо будет чуть прорезать чулок и шпильки заменить .

    https://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=070fe954-3321-46a2-902b-8ae4d312bcaa&Unit=a739000d-ff7b-4466-8602-06fc8303e0cd&Title=Схема 3 из 4

    Вот процесс 

    https://www.drive2.ru/l/532184794516160573/

    Вот Андрей, как тебе удается все эти ссылки где-то хранить))) ну прямо как всегда удивил... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Ась сказал:

    Вот Андрей, как тебе удается все эти ссылки где-то хранить))) ну прямо как всегда удивил... 

    Это не я , это Гугл хранит . :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    09.03.2021 в 23:35, AZIAT сказал:

    Берем блокировку от тлк 200 .  Полуось правую от нее же . проводку и блок управления можно от любой тойоты. И ставим все это в свой мост , для этого надо будет чуть прорезать чулок и шпильки заменить .

    https://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=070fe954-3321-46a2-902b-8ae4d312bcaa&Unit=a739000d-ff7b-4466-8602-06fc8303e0cd&Title=Схема 3 из 4

    Вот процесс 

    https://www.drive2.ru/l/532184794516160573/

    к чему полуось покупать то? если у человека стоит КДСС то сам электромотор не встанет физически, собственно как и небольшие сложности будут поставить на место задний стабилизатор

    09.03.2021 в 21:38, nakur сказал:

    Подскажите советом. Может кто ставил блокировку в задний мост лексуса от 100, 105??? Подходит ли что то вообще из оригинала? Что для этого нужно? Или может уже была такая тема, киньте ссыль?

    Вот мой личный опыт

    https://www.drive2.ru/l/532969021184672158/

     

    Тебе нужен только оригинальный лочный редуктор (они ставились на на арабские версии ТЛК200). Перед его покупкой обрати внимание на передачтоное соотношение пар на редукторе. Если дизель в стоке то это 3,9, бензиновые версии оригинальный пар 4,1 и 4,3. Сам электромотор, который приводи в действие механизм залочивания блокировки тебе не нужен, он стоит денег и если у тебя КДСС, то его просто нет места поставить.

    Чтобы установить редуктор на место нужно немного доработать чулок моста, поставить удлиненные шпильки. сначала я ставил все на прокладку, но потом переделал на герметик, он не впитывает влагу. Отдельно купить можно пневмоактуатор и небольшой компрессор (по ссылке все есть). При сборке возникнет сложность поставить стабилизатор на место. Можно либо чуть чуть подпилить угол актуатора, либо немного удлинить линки.

     

    Настоятельно рекомендую изготовить защиту актуатора (https://www.drive2.ru/l/532977817277694394/)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    к чему полуось покупать то?

    На 80ках и 100 ках ней шлицы под муфту блокировки длиннее , чем на безлочной.  На 200 й не так ? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: Сузуки Самурай
    11.03.2021 в 06:31, Mikhail_Vladivostok сказал:

    к чему полуось покупать то? если у человека стоит КДСС то сам электромотор не встанет физически, собственно как и небольшие сложности будут поставить на место задний стабилизатор

    Вот мой личный опыт

    https://www.drive2.ru/l/532969021184672158/

     

    Тебе нужен только оригинальный лочный редуктор (они ставились на на арабские версии ТЛК200). Перед его покупкой обрати внимание на передачтоное соотношение пар на редукторе. Если дизель в стоке то это 3,9, бензиновые версии оригинальный пар 4,1 и 4,3. Сам электромотор, который приводи в действие механизм залочивания блокировки тебе не нужен, он стоит денег и если у тебя КДСС, то его просто нет места поставить.

    Чтобы установить редуктор на место нужно немного доработать чулок моста, поставить удлиненные шпильки. сначала я ставил все на прокладку, но потом переделал на герметик, он не впитывает влагу. Отдельно купить можно пневмоактуатор и небольшой компрессор (по ссылке все есть). При сборке возникнет сложность поставить стабилизатор на место. Можно либо чуть чуть подпилить угол актуатора, либо немного удлинить линки.

     

    Настоятельно рекомендую изготовить защиту актуатора (https://www.drive2.ru/l/532977817277694394/)

    на сколько я понимаю то на lx570 КДСС нету, ведь там же гидроподвеска

    И с полуосью тоже не очень понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    5 часов назад, nakur сказал:

    на сколько я понимаю то на lx570 КДСС нету, ведь там же гидроподвеска

    И с полуосью тоже не очень понятно

    Извиняюсь, не совсем уловил что машина лейка 570. Какая на лейке подвеска не знаю, но думаю там сзади стоит тот же дифференциал 9,5 дюймов, ровно как и спереди на 9 дюймов (яблоко от яблони как говорится). 


    Электромотор я бы в любом случае не советовал. Очень не надежное решение. Он гниет и в лучшем случае не включается, в худшем не выключается. 
     

    Надежнее ставить пневмовключение (нужно докупить компрессор). Хотя сейчас все большую популярность набирают блокировки с электровключением. Компрессор не нужен, из моста выходит только проводок, в салоне только одна кнопка, до тупости просто. 

     

    Все в свободном доступе, купил и поставил. Бюджет оригинального лочного редуктора 120 000 р +актуатор+компрессор. По второму пути если идти то 100 000 р. Цены плюс минус

     

    Eaton E-Locker - электрическая подключаемая 100% блокировка дифференциала или аналог. Безотказная тварь. Не гниет как электромотор, не мёрзнет как пневматика...

    5 часов назад, nakur сказал:

    на сколько я понимаю то на lx570 КДСС нету, ведь там же гидроподвеска

    И с полуосью тоже не очень понятно

    Вспомнил что я КДСС вырезал у себя и ставил обычные стабилизаторы. Сами стабилизаторы у меня стоят от лексуса 570, поэтому электромотор поставить можно будет (если все же выберешь путь оригинального лочного редуктора), но не советую. Как проще написал выше

    Изменено пользователем Mikhail_Vladivostok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Лочный редуктор с 4.1           41110-60C10  и  41110-60C11

    с передаточным      3.9           41110-60C00 и   41110-60C01

    полуоси  и туда и туда идут    42301-60030

    Вилка включения  одинаковая для 60-70-80-100-105-200, редуктор 9,5"

    Муфта включения  одинаковая для  70-100-105-200  , редуктор 9,5" 32 шлица.

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: Сузуки Самурай
    20 минут назад, Petyara сказал:

    Лочный редуктор с 4.1           41110-60C10  и  41110-60C11

    с передаточным      3.9           41110-60C00 и   41110-60C01

    полуоси  и туда и туда идут    42301-60030

    Вилка включения  одинаковая для 60-70-80-100-105-200, редуктор 9,5"

    Муфта включения  одинаковая для  70-100-105-200  , редуктор 9,5" 32 шлица.

    Так полуось всё таки надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    13.03.2021 в 18:34, nakur сказал:

    Так полуось всё таки надо?

    Конечно надо, под оригинальную блокировку! на ней длинный шлиц и по шлицу ездит блокирующая диф. муфта 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    27 минут назад, Andrey431 сказал:

    на ней длинный шлиц и по шлицу ездит блокирующая диф. муфта 

    Будь добр - номер детали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    9 минут назад, Petyara сказал:

    Будь добр - номер детали.

    Я не знаю номера. знаю только что 205 -й комплектуется принудительной блокировкой заднего моста. Или Вы имеете ввиду что полуоси на свободный и дифлочный редуктор имеют длинный шлиц (что они одинаковые). Х З может и так, но на предшественниках 200-ки отличались длинной шлица. Утверждать не буду. может быть и так.

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    5 минут назад, Andrey431 сказал:

    205 -й комплектуется принудительной блокировкой заднего моста

    А можно поподробнее  про 205 , на какой рынок шел, с каким мотором?

    А то в каталоге 200 и 202  с кучей буквенных типов комплектаций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    32 минуты назад, Petyara сказал:

    А можно поподробнее  про 205 , на какой рынок шел, с каким мотором?

    А то в каталоге 200 и 202  с кучей буквенных типов комплектаций.

    Араб на мехе с прадовским 1ГР и турбодизель https://www.drive2.ru/b/480343645900243190/

     

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    19 минут назад, Andrey431 сказал:

    Араб на мехе с прадовским 1ГР

    Что-то не вижу 205....

    2000.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    11 часов назад, Andrey431 сказал:

    Конечно надо, под оригинальную блокировку! на ней длинный шлиц и по шлицу ездит блокирующая диф. муфта 

    Не нужно полуось покупать 100%. Не был бы так уверен, если бы сам не ставил себе лочный редуктор с араба в нелочный чулок моста диллерского ТЛК200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    3 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Не нужно полуось покупать 100%. Не был бы так уверен, если бы сам не ставил себе лочный редуктор с араба в нелочный чулок моста диллерского ТЛК200

    Спасибо!, значит шлицевая на всех полуосях длинная. А у Вас на авто есть эмитация блокировок кравл контрол? (недавно попробовал включил, прикольно) вопрос в том что дает Вам 100% блокировка? (может тоже поставлю), и можно ли включить ккравл контрол с задним дифлоком, чтобы передок помогал? на 80-ке блокировке все (преимущества очевидны), но там нет кравл контрол. Спасибо!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    59 минут назад, Andrey431 сказал:

    вопрос в том что дает Вам 100% блокировка?

    Если ехать долго по бездору , где машина все время ловит диагоналку и пробуксовывает, то лучше жесткий лок. Если проехать одно засадное место потихоньку и без ущерба для авто , то Crawl Control лучше.

    Вот на праде мы пробовали. В грязь не лезли, но суть думаю та же самая будет. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.