Перейти к публикации
Knyaz-vovan

Помогите подключить электродвигатель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    чтобы огород не городить и пользоваться легко и удобно было.

    :Cherna-facepalm:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, ochotaru сказал:

    :Cherna-facepalm:

     

    Чтобы запускать мотор , надо жать кнопку на частотнике . Как в том случае согласовать автоматическую работу двигателя от реле компрессора и частотник ? При этом сам двигатель нельзя от частотника отключать , когда он включен.

    Не , я понимаю , что можно кучу всего навереть и получить на выходе космический аппарат , но зачем , когда есть простое  и надежное решение , к тому же и по цене меньше чем частотник.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Например такой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Чтобы запускать мотор , надо жать кнопку на частотнике . Как в том случае согласовать автоматическую работу двигателя от реле компрессора и частотник ? При этом сам двигатель нельзя от частотника отключать , когда он включен.

    на частотниках есть дополнительные контрольные  клеммники для удаленного управления , так вот там есть выход на сухой контакт и вход , соединяем с контактом реле давления , и частотник включается и отключается замыканием и размыканием цепи , частотник с али экспресс на 2.2 кВт размером довольно небольшой

    тратиться на покупку 1 фазного двигателя  , он стоит кстати дороже частотника  , зачем

    притом что двигатель нужен не просто однофазный , но и с центробежным размыкателем , чтобы после запуска размыкать пусковую обмотку , плюс конденсаторы 2 шт. , так что в чём преимущество

    ну да ладно , вам виднее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, ochotaru сказал:

    притом что двигатель нужен не просто однофазный , но и с центробежным размыкателем , чтобы после запуска размыкать пусковую обмотку , плюс конденсаторы 2 шт. ,

    Зачем опять сложности? Все ж давно придумано , Выше в теме выложил схемы из паспорта компрессора на 220 в , Все просто - две обмотки и конденсатор. Работает 10 лет без вопросов.

    7 минут назад, ochotaru сказал:

    на частотниках есть дополнительные контрольные  клеммники для удаленного управления , так вот там есть выход на сухой контакт и вход , соединяем с контактом реле давления , и частотник включается и отключается замыканием и размыканием цепи , частотник с али экспресс на 2.2 кВт размером довольно небольшой

    Знаю , пользую , но совсем в других целях. Собирать на дешевом компрессоре колайдер не целесообразно ни с каких ракурсов. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.