Перейти к публикации
Knyaz-vovan

Помогите подключить электродвигатель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 час назад, Tikk сказал:

    Подойдёт. Тока доп пускатель нужно

    Лишние телодвижения и провода , проще реле поменять , он 800 р стоит .

    3 часа назад, Медwедь сказал:

    Ставь частотник 1/3 на 4-5 кВт +

    Ага . Ты цену частотника видел такого? Он стоит как новый компрессор . :dead:

    1 час назад, Медwедь сказал:

    Тут есть очень важный нюанс.

    Ага . Финансы важный ньюанс . Я вчера рабочий компрессор  Fiac на 380 л/м  на 220 в продал за 11 тр.  

    Так что автору проще или кондеры навешать или поменять мотор на 220 в .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

     Ты цену частотника видел такого? Он стоит как новый компрессор . :dead:

    5 тыров он стоит , новый компрессор с рессивером 50 л около 20-25 тыров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Недавно брал частотник на али за 4500р, запускал двигатель токарного (ТВ4). После частотника в жизни больше не свяжусь с конденсаторами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    просто спросил у гугла про частотник на 5квт

    Снимок экрана 2021-03-10 в 15.07.51.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    @AZIAT  Ясен хрен. Берешь цену на Али, умножаешь на 3 (а то и на 5) - получаешь цену в РФ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 час назад, ochotaru сказал:

    5 тыров он стоит , новый компрессор с рессивером 50 л около 20-25 тыров

    Хм. Есть китайские комперссоры 50л по цене до 15 тыр. Мне подогнали Эко за ненадобностью, он примерно столько и стоит. Только разбирал чистил, менял фильтр и докомплектовал влагомаслоотделителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД

    Спасибо, други!

    Правду говоря, для меня половина ваших комментариев - просто буквы и слова знакомые...;)

    Сына озадачил,  говорит, что  на производстве они недавно решали подобную задачу. Может по свежей памяти мне подскажут или помогут.

    А на счёт нового компрессора - это никогда не поздно. Только с финансами не очень ...:)))))

    Изменено пользователем Knyaz-vovan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, vvr сказал:

    Так это 2,2 квт и 220 вольт меж фаз . 

    А вот на 5 и на 380 стоит уже других денег - в три раза дороже.

    https://aliexpress.ru/item/4000077834243.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.98025d0eDGR6MG&algo_pvid=13ffa621-8f17-40b2-b41b-479eb2c7da48&algo_expid=13ffa621-8f17-40b2-b41b-479eb2c7da48-0&btsid=0b8b15d416153939895477414e4192&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&sku_id=10000000201707166

     

    9 минут назад, Knyaz-vovan сказал:

    Правду говоря, для меня половина ваших комментариев - просто буквы и слова знакомые...;)

    Просто купи другой двигатель - на 220 вольт и 2 квт ( продавцам скажи , дадут что надо) . Остальное у тебя все есть , только провода кинуть. Это самый простой и рабочий вариант . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Так это 2,2 квт и 220 вольт меж фаз . 

     

    Так у ТС мотор как раз на 2.2кВт. А подключение на 220 меж фаз либо на 380 определяется как подключить обмотки мотора, треугольником или звездой. Подойдет это частотник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J
    10.03.2021 в 12:53, Медwедь сказал:

     

    Тут есть очень важный нюанс. Частотник это в основном полупроводники и конденсаторы - грубо говоря, это преобразователь AC-DC-AC "1/220 - постоянный ток - 3/380", а включение-выключение питания это броски напряжения и переходные режимы, которых эти полупроводники с конденсаторами очень не любят. Как не любит их вообще никакой блок питания, даже самый простейший и дубовый. Поэтому подключение нагрузки должно быть через пускатель и только ПОСЛЕ частотника, если конечно у самого частотника нет внутреннего пускателя на выходе, управляемого по отдельному входу (по идее, у хорошего он должен быть).

    К тому же надо убедиться, что частотник допускает работу без нагрузки и её частые включения-выключения, кои будут иметь место. Учитываем и то что нагрузка индуктивная. В общем, выбрать подходящий тоже надо уметь. 

    В тех частотниках, что я подключал и настраивал, были регулируемые плавный пуск и стоп, частота оборотов и тд. а так же программируемые логические входы типа пуск, стоп, реверс и аварийное выключение. Двигатель при этом подключался на прямую на клемы частотника. Никаких пускателей и в помине небыло. Может это были дорогие модели - я не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    А питание у ТС только 220 или есть 380 на 3 фазы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    1 час назад, arbus сказал:

    А питание у ТС только 220 или есть 380 на 3 фазы ?

    Блин, я с самого начала этим вопросом мучаюсь, спросить стисняюсь, смотрю на тупизм участников беседы...

    А ты все обломил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Только что, Tikk сказал:

    А ты все обломил.

    Тебе нужно меня Понять и Пгостить.:imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Наверно, было б  3х380, и вопросов бы не было. Врядли автор конченный гуманитарий. Ну или одно из двух... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД
    1 час назад, Медwедь сказал:

    Наверно, было б  3х380, и вопросов бы не было. Врядли автор конченный гуманитарий. Ну или одно из двух... 

    Нееее, я не конченый?

    380 нету. И компрессор предполагается иногда с места на место перевозить: гаражи, дача, деревня и  тд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Knyaz-vovan сказал:

    И компрессор предполагается иногда с места на место перевозить: гаражи, дача, деревня и  тд. 

    Тогда только покупка мотора на 220 вольт тебе поможет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Тогда только покупка мотора на 220 вольт тебе поможет.

     

    нахрена , у него и есть на 220 , обмотки соединить в треугольник , вот и 220 В

     

    7777.PNG

    10 минут назад, Knyaz-vovan сказал:

    380 нету. И компрессор предполагается иногда с места на место перевозить: гаражи, дача, деревня и  тд. 

    купи частотник , уже 5 человек тебе про это написали , и будет работать отлично , я тебе ссылку кидал , vvr кидал ссылку

    у меня подьёмник  двухстоечный гидравличемкий работает от 1ф 220В через частотник , двигатель соединил в треугольник , работает отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, ochotaru сказал:

    нахрена

    чтобы огород не городить и пользоваться легко и удобно было.

    6 минут назад, ochotaru сказал:

    обмотки соединить в треугольник , вот и 220 В

    3 фазы , те без частотника нормально не запустить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Если только 220 однофазная сеть есть.

    То самый простой и недорогой вариант - купить двигатель на 1Ф 220 вольт. Как советовал Азиат.

    Частотник конечно лучше, но дороже.

    Кстати к частотнику не нужно никаких контакторов, пускателей, устройств плавного пуска, УЗО и т.д.

    Нормальный частотник, например Сименс, всё это совмещает. В серии V20 кажется есть как раз 2.2 квт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.