Перейти к публикации
Михаил_иркутск

Куплю выходной вал АКПП ТЛК60 и детали раздатки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1

    Может у кого завалялся автомат А440F в разбор, выручайте, братцы :) Надо выходной вал на раздатку и его шестерню что первой стоит на этом валу в раздатке.

     

    Похоже раздатка что мне досталась, поездила без масла, и далее на декстроне что там трансмиссионку заменил через пропащий сальник. Лесоповал - подшипники, валы побило. А на выходном валу коробки шестерня буквально съела шлицы, дай бог половина ширины зубьев осталась, шестерня болтается на ней как сосиска в проруби. Самой шестерне тоже досталось, так что тоже под замену.

     

    Еще надо промежуточный вал, его сильно прямо побило и сдвоенную шестерню с него можно, там есть не фатальные но досадные повреждения от подшипников. Фото прилагаю.

    IMG_20210310_162256.jpg

    IMG_20210310_171210.jpg

    IMG_20210310_223052.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Land Cruiser 80

    Была такая в разборе. Черканите на WhatsApp +7-914-7062039, гляну по месту 

    image.thumb.png.bbf70b2c4ad89b7d726a8e848f0a5287.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1

    Заказ отменяю, решил по-всякому...

     

    1) Выходной вал коробки новый стоит от 63 тысяч, найти б/у или по более вменяемой цене не смог, да и судя по отзывам в б/у коробках он будет не сильно лучше моего, это у них болезнь(начиная с А442 узел этот поменяли, включая приемную часть в раздатке и "болезнь" походу ушла). Решение - сварить ведущую шестерню раздатки в одно целое с шестерней отбора мощности лебедки что стоит дальше на том же валу, но где шлицы целые. Там стоит ведущая шестерня, потом втулка-проставка, потом шестерня лебедки, вот это в одно целое заварить по стыку. Однако, чтобы уменьшить консольную нагрузку на зону шлицов, вместо втулки-проставки использую еще одну лебедочную шестерню, обрезав ее и оставив только шлицевую часть. Лебедочная шестерня новая 5000. В результате зона контакта шлицов удвоится, а "консоль" будет только на толщину ведущей шестерни.

    2) Гладкий пром-вал раздатки купил новый. Игольчатые сепараторы новые родные. Сдвоенную шестерню раздатки от автомата не нашел, придется ставить как есть, с повреждениями зеркала внутри. Так себе вариант, понимаю, но увы - сколько-то походит, а потом можно подумать понижающий кит вкатить, где эта шестерня заменится.. Искал игольчатые подшипники с внешней обоймой чтобы в эту шестерню вставить, но размер очень уж редкий. В каталогах они встречается, а по факту найти в продаже не получилось. Внутренний диаметр 38, наружный 52, высота ~30-40

    3) При разборе коробки всплыла еще одна проблема - там есть небольшая шестерня за планетаркой rear/brake что прямо перед выходным валом стоит и там тоже шлицы съело больше чем на половину, в острые превратились - к счастью сам вал на котором она сидит оказался крепким и его не съело(фотку этой шестерни прилагаю). По предложению выше брал комплект шестерен но он оказался не от А440F а похоже от A442 - там немного, но все это отличается. Вал буквально на 2мм больше диаметром и на 3см длиннее, планетарки длиннее и даже упорные подшипники другие. Осторожно! На фотках-схемах это не очевидно, но у А440 и А442 кишки не взаимо заменяемы. В итоге шестерню эту заказал новой в мегазипе. 5 недель ехать будет. :\

     

    photo_2021-03-24_15-35-45.jpg

    photo_2021-03-24_15-36-50.jpg

    photo_2021-03-24_15-36-55.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1

    Ну и в догонку иллюстрация как сваривать шестерни. На изношенной шлицевой паре перед сваркой обеспечить упор по оси вращения, чтобы даже эти съеденные шлицы тоже помогали распределять нагрузку. Радиальный люфт у нее присутствует, но думаю что им можно пренебречь, он незначительный. Если бы люфт был больше, то привариваться сдвинув ее на зону где шлицы не изношены и уже тогда без упора по оси вращения на изношенных..

    photo_2021-03-24_15-48-53.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    24.03.2021 в 18:02, Михаил_иркутск сказал:

    Ну и в догонку иллюстрация как сваривать шестерни. На изношенной шлицевой паре перед сваркой обеспечить упор по оси вращения, чтобы даже эти съеденные шлицы тоже помогали распределять нагрузку. Радиальный люфт у нее присутствует, но думаю что им можно пренебречь, он незначительный. Если бы люфт был больше, то привариваться сдвинув ее на зону где шлицы не изношены и уже тогда без упора по оси вращения на изношенных..

    photo_2021-03-24_15-48-53.jpg

    Сварка конечно хорошо, но я пошёл другим путём. Вместо родной втулки изготовил шлицевую с боковым зацеплением к шестеренке. 5 лет лазания по грязи выдержала без проблем! Так и продал. Если кому надо есть ещё один комплект - делал в запас. 

    A1E3E4D6-4944-45CF-BDFB-27ACA0BDC5DE.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.