Перейти к публикации
Staf

Выбор машины под перевозку плотика

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Помогайте.  Я в этой теме не силен. Есть у нас плотик(катамаран), три балона по 6.5 метров- сцепляются между собой. два этажа, летом решили по волге сплавиться. под это дело решили купить под него полноприводную машинку для доставки сего до места сплава и вывоза его домой. Что выбрать? надо полноприводное, длинна кузова не менее 6,5 метров,вес небольшой. пробег будет 3-4 тыщи в год, но потом))) интересы ,я думаю, возрастут. Бюджет планируем лям 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Кузов не менее 6.5 метров и полный привод...

    Это что то из грузовиков надо смотреть, как вариант КамАЗ вездеход и удлинять кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу
    6 минут назад, mongol89 сказал:

    Кузов не менее 6.5 метров и полный привод...

    Это что то из грузовиков надо смотреть, как вариант КамАЗ вездеход и удлинять кузов.

    Камаз не хочется, это была первая мысль, так же как и шишига

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Прицеп двухосный и категорию открыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Плюс многа за прицеп.

    Я пару американских переделывал, длинные шо пипец, лёгкие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу
    Только что, Schimano сказал:

    Прицеп двухосный и категорию открыть

    6,5 метров ,нагрузка 5 тонн. есть такие прицепы?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    Только что, Staf сказал:

    6,5 метров ,нагрузка 5 тонн. есть такие прицепы?

     

    Легко 

    Тока тягач нужен нормальный.

    Типа американского пикапа

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу
    2 минуты назад, Tikk сказал:

    Легко 

    Тока тягач нужен нормальный.

    Типа американского пикапа

     

    Понял, проштудирую эту тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    3 минуты назад, Staf сказал:

    Понял, проштудирую эту тему

    Прицепов полно. Для перевозки яхт, например.

    Пикап типа серии 2500 может тащить до 12 тонн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    9 минут назад, Tikk сказал:

    Легко 

    Тока тягач нужен нормальный.

    Типа американского пикапа

     

    С американскими пикапами возможности расширяются, там есть варианты установки седла в кузов.

    На моём RAM 2500 в СТС`е прописано разрешенная масса буксируемого прицепа 5.5т.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    1 hour ago, Staf said:

    Что выбрать?

    Баллоны жесткие, не сдуваются ничего? Какой диаметр? 

    Как вариант - ничего не покупать, поменять место выхода на воду и нанять фуру (см сайты грузоперевозок). Сложить все, доехать, так же вернуться обратно. На выходе будет понимание, что вам нужно. 

    Если уходить в туризм, то половинить их по длине, вместо 3х6.5м будет 6*3.4м, плоту должно быть несложно поменять конструкцию. А это уже обыкновенный прицеп к твоему 130му.

     

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Каминс легко тягает большие прицепы, на АКПП есть под буксировку специальный режим.

    https://vm.tiktok.com/ZSJLcxk2m/

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    7 часов назад, Staf сказал:

    Понял, проштудирую эту тему

    Тягач + прицеп будут стоить намного больше 1 млн. Цена будет ближе к 2,5-3

    И с таким прицепом дорога должна быть хорошая, а не та, где нужен полный привод.

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Ну да. Бюджет больше. Но на пикапе хоть ездить можно, каждый день

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты
    54 минуты назад, Tikk сказал:

    Ну да. Бюджет больше. Но на пикапе хоть ездить можно, каждый день

    Под кинь сайт какой нить по продаже прицепов, тоже интересен под лодочку до 3-4 тонн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Так-то пикап серии 2500/F250 и выше + прицеп. Я хотел это предложить, но... Бюджет пикапа уже больше ляма рублей, при 2003 год +. А то и более старшие дороже.

    Спорные вопросы и с отечественными грузовиками. Они жутко не удобны, грохочущи и ломающиеся. Есть еще вариант: Купить полноприводный эвакуатор. Или... Мерседес T2 старый с полным приводом. Как эвакуатор, тянет, но по трассе не быстро. Поэтому бус + прицеп. В данном варианте можно уложиться в лям. Или сходу лафет на базе Т2 искать.

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    4 минуты назад, TurboVegetable сказал:

    Спорные вопросы и с отечественными грузовиками. Они жутко не удобны, грохочущи и ломающиеся.

    Ещё более спорное утверждение :)))) Если не иметь ввиду грузовик из 90-х. А вот Шишига точно не катит. Тут всё, от неудобства до устанешь по трассе ползти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    Только что, электроник сказал:

    Ещё более спорное утверждение :)))) Если не иметь ввиду грузовик из 90-х. А вот Шишига точно не катит. Тут всё, от неудобства до устанешь по трассе ползти.

    Ну, Зил 131, к примеру, выпускали и в 2000-ых. Камаз, Маз, Валдай - все до ляма и все будет не торт при пробегах тс в 3-4 тысячи в год...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 минуту назад, TurboVegetable сказал:

    и все будет не торт при пробегах тс в 3-4 тысячи в год...

    Тут выбор только один - Камаз. Поскольку ЗИЛ-131 на дизеле не быват, а Урал - перебор. И Камаз вполне себе отличный тортик будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Если взять шасси от коммерческих авто Ивеко дэйли и.т.п...контор по удлинению рамы как грязи и относительно не дорого...я бы так смотрел на этот вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.