Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

     Двигатель троит? если троит то возможно зажаты клапана

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    15 часов назад, Duxa сказал:

    Сегодня после того как скинул клемму с аккумулятора на пол часа, после того как завел, все коррекции сбросились и были около нуля. В этот момент пропусков небыло. Двигатель работал идеально ровно.  После первого нажатия на педаль газа, всё вернулось к исходному состоянию

    Я не спец. Но думаю, копать надо в этом направлении. Знающие мож подскажут...

    И ещё проверить место врезки газовых форсунок в штатную косу. Мож там сопли какие от установщиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Всем спасибо за ответы. 

    Итак...  Сегодня успел сделать

    поменял форсунки с левой стороны на правую. Пропуски остались по той же стороне что и были. Т.е. 2,4,6,8.

    ДАлее начался треш.. 

    Нашел трещины на шлангах газовых форсунок. Поменял на 3х, а на 4й (8мой цилиндр) штуцер (который врезан в впуск) обломился... Под самый корешок так сказать. Попытался выкрутить, но без шансов. Заглушил экстрактором пока что.

    Как выкручивать и менять - теперь не понятно. Видимо весь впуск снимать и высверливать.

    Ну и в догонку - почувствовал сильный

     запах бенза. Осмотрел с фонариком - нашел текущую ручьём форсунку. 

     

    Сделаю чтобы не текла и поеду на регулировку клапанов. 

     

    Хотя тоже что то сомневаюсь я, что это оно. 

     

    В общем по итогу дня - сделал только хуже...  

     

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Резиновые уплотнители не держат, раз бензин льётся? Замени. И прокладку впускного коллектора не забудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    9 часов назад, Duxa сказал:

    . Осмотрел с фонариком - нашел текущую ручьём форсунку.

    99% косяк в подключении газовой проводки, форсунки не виновны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003
    10.03.2021 в 22:00, Duxa сказал:

    Сегодня после того как скинул клемму с аккумулятора на пол часа, после того как завел, все коррекции сбросились и были около нуля. В этот момент пропусков небыло. Двигатель работал идеально ровно.  После первого нажатия на педаль газа, всё вернулось к исходному состоянию . 

     

    если идеально ровно работает прогретый на холостых, то это не клапаны. если зазоры ушли, а из за газа выпускные в любом случае уйдут, то двигатель троит на холостых. 

    для профилактики можно почистить расходомер, заслонку, если еще не делал.

    кольца под форсунками, под катушками надо проверить.

    ну и как написали выше, то надо копать в сторону газа, может и подсос идти и все что угодно после газовщиков бывает. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Пропуски и по холоду и на прогретом. Характер пропусков такой, что если я просто скину с второй головы (по которой пропусков нет) шланг от газовой форсунки и он будет через этот шланг просто сосать воздух, пропусков всё равно меньше. Записался на регулировку клапанов.  Один фиг регулировать.. чего ждать то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    В общем уже сдал на диагностику двига и последующую регулировку клапанов и всего что будет нужно. 

    Как сделают и заберу - отпишусь по результатам :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lexus lx 470

    Есть ещё такой вариант, подсос воздуха в впускном коллекторе, (у меня такая же проблема была) диагностика показала пропуски зажигания. Нашел таким способом, скинул клему с дмрв, заткнул рукой приемный патрубок, двигатель в этот момент должен заглохнуть, а он продолжал работать и свист подсоса воздуха был слышен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Забрал машинку. И дело было в клапанах. После регулировки, всё норм. 

    А главное, наконец нашёл тех, кто в этих моторах хорошо разбирается... Правда в Бутово ездить, но пофиг..

     

    Всем спасибо за участие !!!

    Теперь займусь подвеской...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota land cruser 100
    1 час назад, Duxa сказал:

    Забрал машинку. И дело было в клапанах. После регулировки, всё норм. 

    А главное, наконец нашёл тех, кто в этих моторах хорошо разбирается... Правда в Бутово ездить, но пофиг..

     

    Всем спасибо за участие !!!

    Теперь займусь подвеской...

    Год назад была такая же проблема, ездил регулировать клапана, правая сторона выпуск был весь зажат. Хватило на 10 тысяч, сейчас также происходят пропуски во 2 4 6 8, но поведение машины отличается от прошлого раза, проблема может не всплывать пол дня, потом начинает колбасить. Оставил машину у дилера, пусть ковыряют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    27.03.2021 в 11:51, dss061 сказал:

    Год назад была такая же проблема, ездил регулировать клапана, правая сторона выпуск был весь зажат. Хватило на 10 тысяч, сейчас также происходят пропуски во 2 4 6 8, но поведение машины отличается от прошлого раза, проблема может не всплывать пол дня, потом начинает колбасить. Оставил машину у дилера, пусть ковыряют.

    Да я уже думаю купить про запас контрактник, или головы купить и перебрать и тоже убрать в запас. В общем как то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-дону
    • Машина: Lexus LX 470 2uzfe 2002 USA

    У меня началось подобное но 1,3,4 цилиндры и началось после того как перетерся незакрепленный провод с дпкв от ремень навесного.  Восстановил и пошло троение.  Позже ,сегодня  полезли в сырую погоду и ошибки....причем по обеим головам, что странно.   Когда искали причину (повреждений провод) снимали катушку,смотрели наличие искры.  .ге уверен что чтото могли навеонуть но...

     

    Наконечники,свечи, колечки резиновые новые относителльно.  До этого троения не было.  

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-дону
    • Машина: Lexus LX 470 2uzfe 2002 USA

    2уз лх470 2002 г авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    13 часов назад, Ростовчанин73 сказал:

    У меня началось подобное но 1,3,4 цилиндры и началось после того как перетерся незакрепленный провод с дпкв от ремень навесного.  Восстановил и пошло троение.  Позже ,сегодня  полезли в сырую погоду и ошибки....причем по обеим головам, что странно.   Когда искали причину (повреждений провод) снимали катушку,смотрели наличие искры.  .ге уверен что чтото могли навеонуть но...

     

    Наконечники,свечи, колечки резиновые новые относителльно.  До этого троения не было.  

     

     

    Проверь давление в топливной рампе, состояние и показания датчика МАФ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-дону
    • Машина: Lexus LX 470 2uzfe 2002 USA
    11.03.2021 в 11:57, Алексей Ю. сказал:

    зазоры клапанов ?

    В мае промерял при замене грм,норм.  

    22.01.2022 в 09:02, T_CRUZ сказал:

    Проверь давление в топливной рампе, состояние и показания датчика МАФ.

    Новый насос. Менял в ноябре.   По маф ошибок нет,мыл спец составом в мае,все норм и вдруг резко...как раз после проблемм с дпкв когда его экран провода перетерло.... Появилась кстати ошиька 171,174 по слишком бедной смеси, пропуски по 3 и 4 циллиндрам.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    3 часа назад, Ростовчанин73 сказал:

    В мае промерял при замене грм,норм.  

    Новый насос. Менял в ноябре.   По маф ошибок нет,мыл спец составом в мае,все норм и вдруг резко...как раз после проблемм с дпкв когда его экран провода перетерло.... Появилась кстати ошиька 171,174 по слишком бедной смеси, пропуски по 3 и 4 циллиндрам.  

    Новый насос - это хорошо, но величина давления многое прояснит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-дону
    • Машина: Lexus LX 470 2uzfe 2002 USA

    Так и на газу тоже пропуски.. там насос то не при чем.  

    С гбо все норм,сам смотрю,шнур комп есть.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, Ростовчанин73 сказал:

    Так и на газу тоже пропуски.. там насос то не при чем.  

    С гбо все норм,сам смотрю,шнур комп есть.  

    Про ГБО только сейчас написал. Иногда это важно! Ты писал про восстановление перетертого провода от датчика: если все остальные места уже посмотрели, то остается проверить место восстановления. Вдруг, там коротыш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.