Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

euro

"Тойота Ленд Круизер 100 4.2TD AT 99г"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC80,1HZ. Tundra,CrMax. TLC_Pr95,KZ. TLC105,GX. TLC100,1HD.

    Посетил Бермамыт, обмен на 105 или 80

    WhatsApp Image 2021-05-13 at 15.31.29.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А какой смысл менять 100 ку на 80ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да цели и задачи у всех разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC80,1HZ. Tundra,CrMax. TLC_Pr95,KZ. TLC105,GX. TLC100,1HD.
    1 час назад, Arapov I сказал:

    Да цели и задачи у всех разные.

    Когда человек в теме)?

    1 час назад, payc сказал:

    А какой смысл менять 100 ку на 80ку?

    Задам обратный вопрос, почему до сих пор на 80ке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    58 минут назад, euro сказал:

    Когда человек в теме)?

    Задам обратный вопрос, почему до сих пор на 80ке?

    Влезу и отвечу про себя. От недостатка денежков. Давно бы на сотку дизельную на механике поменял бы, если бы побольше зарабатывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC80,1HZ. Tundra,CrMax. TLC_Pr95,KZ. TLC105,GX. TLC100,1HD.
    49 минут назад, MAKS сказал:

    Влезу и отвечу про себя. От недостатка денежков. Давно бы на сотку дизельную на механике поменял бы, если бы побольше зарабатывал.

    Сказал человек недавно взявший Навару))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    6 часов назад, euro сказал:

    Сказал человек недавно взявший Навару))

    Да, поменялись задачи, про что и писали выше. :unsure2: Меньше года назад я и не помышлял о пикапе. Но, 80-ку поменять мысли были не один год. В предпочтении была именно 100. Но, понял что не потяну и рассматривал Паджеро 4. Все разные и машины разные. Если бы всем надо было одно и то же, то других уже давно не было бы. Сейчас мне опять прилетит за флуд, ибо меня много. Но, у меня прогресс, я уже это понимаю. :laugh:

    6 часов назад, euro сказал:

    Сказал человек недавно взявший Навару))

    А Навару я купил дешёвую. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    9 часов назад, euro сказал:

    Когда человек в теме)?

    Задам обратный вопрос, почему до сих пор на 80ке?

    Просто машины однотипны ,но сотка круче и она уже есть,поэтому и не понятно зачем меняться ,ну тока если при обмене немного денег получить,но 80ка все одно больше жрет соляры,прибыль сожрется постепенно.Лично я не вижу смысла в таком обмене ,ну если 80ку не за 300-500брать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    2 минуты назад, payc сказал:

    Просто машины однотипны ,но сотка круче и она уже есть,поэтому и не понятно зачем меняться ,ну тока если при обмене немного денег получить,но 80ка все одно больше жрет соляры,прибыль сожрется постепенно.Лично я не вижу смысла в таком обмене ,ну если 80ку не за 300-500брать

    80 и 105 однотипны,100-ка другой автомобиль. Разница в расходе ХДФТЕ на 100-ка и ХДФТ на 80-ки мизерная, если вообще будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    У шефа 100 По трассе 9ест ,у меня 12,5-13.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    3 минуты назад, payc сказал:

    У шефа 100 По трассе 9ест ,у меня 12,5-13.

    А мотор у Вас какой? Когда я купил 80-ку, она была в полном стоке. Расход на трассе был чуть больше 10, если ехать 100-120. Сейчас, на 35-х колёсах, 11.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    НЗ,но с силовым ,двумя лебедками,33резина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    1 час назад, payc сказал:

    НЗ,но с силовым ,двумя лебедками,33резина

    Т.е., Вы сравниваете стоковую(предположение) 100-ку и дработанную 80-ку, да ещё и с совершенно разными моторами. Я считаю, что не совсем корректно. Сравнивать можно ХДФТ и ХДФТЕ, ибо по мех.части они одинаковые, значимые отличия только в топливной. И то, брать стоковые авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC80,1HZ. Tundra,CrMax. TLC_Pr95,KZ. TLC105,GX. TLC100,1HD.

    Да, ребята совершенно верно, задачи и цели поменялись, направлений получается больше чем дорог, 80/105ка трактор ремонтируемый на коленке. Можно из 100ки сделать 105ку, но мать их современные законы и цены делают это финансово нерентабельным. Все это от нехватки денюшков на все хотелки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80, араб, FZ-FE, 1997; Avalanche 1500, 2003

    Ну не знаю с обменом что-то подозрения...что такого нельзя "отремонтировать на коленке" в дорестайловой 100, что можно в 80-105?

    У них тоже свои болячки, 80 еще и старее.

    Поставить 35 колеса, при желании на 100 тоже можно.

    При этом комфорт все же в 100 повыше, да и она уже есть, самое главное)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    16 часов назад, Komen сказал:

    Ну не знаю с обменом что-то подозрения...что такого нельзя "отремонтировать на коленке" в дорестайловой 100, что можно в 80-105?

    У них тоже свои болячки, 80 еще и старее.

    Поставить 35 колеса, при желании на 100 тоже можно.

    При этом комфорт все же в 100 повыше, да и она уже есть, самое главное)

    Вот именно.

    Все эти противопоставления 80/105 и 100 просто "высосаны из пальца".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC80,1HZ. Tundra,CrMax. TLC_Pr95,KZ. TLC105,GX. TLC100,1HD.
    15 минут назад, feltvogn сказал:

    Вот именно.

    Все эти противопоставления 80/105 и 100 просто "высосаны из пальца".

    Совершенно вы правы! Всё это от лукавого, пойду сдам сотку и возьму патриота с салона, какая разница и то и то 4вд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    27 минут назад, euro сказал:

    Совершенно вы правы! Всё это от лукавого, пойду сдам сотку и возьму патриота с салона, какая разница и то и то 4вд

    Не возражаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Да что вы напали на человека. Я тоже сотку на 80-ку сменил. Мне сотку жалко было, куда-то соваться на ней тем более. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80, араб, FZ-FE, 1997; Avalanche 1500, 2003
    7 часов назад, euro сказал:

    Совершенно вы правы! Всё это от лукавого, пойду сдам сотку и возьму патриота с салона, какая разница и то и то 4вд

    Ни в коем случае не аггитирую, но один знакомый так и сделал. Патриот на автомате, поставил лебедку, шнорик, мт-ку и ездит, доволен. Причем у него 2002 года сотка была и вполне бодрая.

    Так что каждому свое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.