Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Возможно уже было, правда, конкретики в поиске не нашел. Напишу вопросы по пунктам, их много, но если на них ответить, думаю, получится неплохой FAQ :)
    1) На HZJ7x с МКПП - идеальный вариант: H150F/H151F + HF2A от 80ки? К H55F full-time раздаток нет, к R150F/R151F от 105ки болт-он не подходит, так? 
    2) На HZJ7x с АКПП - т.к. A442F ставилась на 80ку, то можно болт-он поставить раздатку HF2A от 80ки, так? Если коробка A440F, то раздатка HF2A от 80ки с A442F подойдет или надо искать 80ку до 1992г, там, вроде, тоже A440F ставилась?
    3) На BJ7x с МКПП - все плохо, к H55F full-time раздаток нет, H150F/H151F + HF2A от 80ки не состыковать с B-двигателем, проще сразу и двигатель менять на 1HZ/1HD-T/1HD-FT, так?
    4) На BJ74 с АКПП - самое интересное: 13B-T + коробка A440F, вопрос из пункта #2, можно ли болт-он поставить раздатку HF2A от 80ки?
    Дополнительно по пункту #1: H150F/H151F + HF2A от 80ки можно установить даже в короткие версии, не только среднебазные? Раздатку HF2AV можно поставить? На коротких не будет проблем с длиной заднего кардана? C 1PZ можно состыковать H150F/H151F + HF2A от 80ки?
    Бензинки не рассматриваем, не думаю, что они у нас в стране вообще есть, хотя, найти леворульную FJ70 на АКПП и добавить туда full-time было бы интересно:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    1) Так и сделал, H150F с раздаткой от 80ки. Карданы тоже подошли от разных 80ок. Каких-то критичных изменений размеров в трансмиссии не замечено.

    1PZ по колоколу идентичен 1HZ, так что проблем со стыковкой не будет.

     

    В плюсе имеем приятную езду, управляемость зимой, равномерную нагрузку на оба моста. В минусе - типичный фуллтаймовый "бдзынь" при трогании :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    А есть те кто делал Фулл на 73 или 74 с 1HZ  или 13bt на АКПП. Интересует реальный опыт и список запчастей для замены. Ещё интересно ставил ли кто порталы с фуллом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Вот товарищ делал, может поделится своим опытом здесь

    https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser/1296270/

    Изменено пользователем MrLordi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    {1HZ/HDT... + АКПП + РК фултайм} продольного габарита до траверсы рамы ( U труба) не хватает,

    можно срезать вдоль рамы вставить вовнутрь втулку, наклонить назад и обварить. (по опыту монтажа на 78-й, думаю на 74 будет то же)

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    7 часов назад, MrLordi сказал:

    Вот товарищ делал, может поделится своим опытом здесь

    https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser/1296270/

    Это наверное тот с проблемными доками который здесь продавался несколько лет назад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк76
    12.03.2021 в 22:05, Unleashed! сказал:

    А есть те кто делал Фулл на 73 или 74 с 1HZ  или 13bt на АКПП. Интересует реальный опыт и список запчастей для замены. Ещё интересно ставил ли кто порталы с фуллом.

    я ставил порталы  на 76 спрашивай что интересует сначала стоял hz c парт тайм в итоге собрал новый hdft на своем блоке и коробку с раздаткой от сотки потому что на задние порталы больше нагрузка была

    Изменено пользователем forester1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

     

    4 часа назад, forester1976 сказал:

    я ставил порталы  на 76 спрашивай что интересует сначала стоял hz c парт тайм в итоге собрал новый hdft на своем блоке и коробку с раздаткой от сотки потому что на задние порталы больше нагрузка была

    На самом деле интесует максимальная информация со списком запчастей. Какие порталы и и.п. Единственное не хотелось менять штатные двигатели на что-то ещё с учётом нынешних проблем с внесением изменений в птс. И конечно понимаю что трёхдверный отличается с пятидверным по шасси значительно. Но готов к трудностям, главное что хочется это фулл в идеале с порталами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк76
    14 часов назад, Unleashed! сказал:

     

    На самом деле интесует максимальная информация со списком запчастей. Какие порталы и и.п. Единственное не хотелось менять штатные двигатели на что-то ещё с учётом нынешних проблем с внесением изменений в птс. И конечно понимаю что трёхдверный отличается с пятидверным по шасси значительно. Но готов к трудностям, главное что хочется это фулл в идеале с порталами.

    порталы тибус поставил. коробка H151F раздатка Full time от сотки колеса 37 кстати все изменения узаконены в ГИБДД 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Сейчас узаконить установку двигла который не ставился на данный авто очень очень дорого. С шасси проще))

    22 часа назад, forester1976 сказал:

    я ставил порталы  на 76 спрашивай что интересует сначала стоял hz c парт тайм в итоге собрал новый hdft на своем блоке и коробку с раздаткой от сотки потому что на задние порталы больше нагрузка 

    Колхозить с блоком от одного и остальным от другого нет желания 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    20 минут назад, Unleashed! сказал:

    Колхозить с блоком от одного и остальным от другого нет желания

    Всеволод, привет. Там прелесть в том, что блоки хз, хдт, фт, фте одинаковые, и всë собирается на оригинале болт в болт - любой из четырёх моторов. Поэтому можно лошадей добавить, не трогая птс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк76

    Блоки у hz и hd-ft одинаковые и коробка с раздаткой встают болтон блок с номером и он вписан в птс

    Изменено пользователем forester1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    5 часов назад, WAR сказал:

    Поэтому можно лошадей добавить, не трогая птс. 

    Если не затруднит, не мог бы подсказать как? Если что в личку. Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, МакПа сказал:

    Если не затруднит, не мог бы подсказать как? Если что в личку. Заранее спасибо

    Тут ответ зависит в основном от того: сколько денег в кармане, и ЧТО хочется получить на выходе. От этого зависят дальнейшие движения. Ну и не надо забывать, что наличие коней под педалью, не должно отключать мозг водителя, т.к. даже атмосферник заворачивает пары, ШРУСы и пр. при неуёмном угаре(

    Примерно такие варианты:

    - если стоит атмосферник, то "превращение" его в турбомотор (хдт, фт, фте) - уже не хилая прибавка мощности сама по себе

    - установку кита сафари, прикручивание турбины к атмо, равно как и переделка в фте - советую сразу исключить из списка

    - далее идёт тюнинг (речь про хдт и фт) не очень и глубокий:

         - отстройка топлива и наддува

         - установка интеркулера (топ, фронт, воздух, вода)

         - установка более производительных турбин под свои задачи: с фте без геометрии, кунигава на низы, кунигава на верхи, гарретт                       твинскролл+выпускной коллектор на низы и верхи и т.д (этот вариант у меня) 

         - установка выхлопа 65, 70, 76мм

    - по трансмиссии:

         - МКПП: сразу ставится н151ф+маховик со сцеплением 300мм

         - АКПП: .......ну тут широкий простор для творчества, как по усилению, так и по выбору передаточных чисел 

    Все манипуляции по отходу от заводских настроек - только после установки сенсора ЕГТ, чтобы видеть, КАК мотор себя чувствует в динамике.

     

    Далее лучше в личку, чтобы не мешать ТС ставить фулл-тайм.:LaieA_052:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    15 часов назад, WAR сказал:

    Всеволод, привет. Там прелесть в том, что блоки хз, хдт, фт, фте одинаковые, и всë собирается на оригинале болт в болт - любой из четырёх моторов. Поэтому можно лошадей добавить, не трогая птс. 

    Привет, спасибо за разъяснения, надо обдумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    12 часов назад, WAR сказал:

    Далее лучше в личку, чтобы не мешать ТС ставить фулл-тайм.

    Давайте лучше в отдельную Тему - мне тоже интересно, а так же большинство владельцев HZ`етов задумываются {как безопасно обгонять фуры на трассе}

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк76

    я сделал следующее 

    Купил новую голову от ФТЕ поставил механический Тнвд от HD-FT турбина тоже от него 

         отстроил топливо и наддув через бустконтроллер

          установил  интеркулера топ

       установил выхлоп 76мм от турбины

         МКПП и раздатку  н151ф+маховик со сцеплением 300мм

          установил  сенсор ЕГТ

    получился новый двигатель с моим блоком HZ и на тибусах с 37 колесами

    очень доволен. уже съездил в Казахстан и Киргизию и на Белое море. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, Schimano сказал:

    Давайте лучше в отдельную Тему - мне тоже интересно, а так же большинство владельцев HZ`етов задумываются

    Отдельную тему уже давно в ФАК выложил.... там подборка тем с деталями по "как, зачем и почему".

     

    А так же последняя тема, с вопросами и ответами по Сафари киту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    21 час назад, WAR сказал:

    Тут ответ зависит в основном от того: сколько денег в кармане, и ЧТО хочется получить на выходе. От этого зависят дальнейшие движения. Ну и не надо забывать, что наличие коней под педалью, не должно отключать мозг водителя, т.к. даже атмосферник заворачивает пары, ШРУСы и пр. при неуёмном угаре(

    Примерно такие варианты:

    - если стоит атмосферник, то "превращение" его в турбомотор (хдт, фт, фте) - уже не хилая прибавка мощности сама по себе

    - установку кита сафари, прикручивание турбины к атмо, равно как и переделка в фте - советую сразу исключить из списка

    - далее идёт тюнинг (речь про хдт и фт) не очень и глубокий:

         - отстройка топлива и наддува

         - установка интеркулера (топ, фронт, воздух, вода)

         - установка более производительных турбин под свои задачи: с фте без геометрии, кунигава на низы, кунигава на верхи, гарретт                       твинскролл+выпускной коллектор на низы и верхи и т.д (этот вариант у меня) 

         - установка выхлопа 65, 70, 76мм

    - по трансмиссии:

         - МКПП: сразу ставится н151ф+маховик со сцеплением 300мм

         - АКПП: .......ну тут широкий простор для творчества, как по усилению, так и по выбору передаточных чисел 

    Все манипуляции по отходу от заводских настроек - только после установки сенсора ЕГТ, чтобы видеть, КАК мотор себя чувствует в динамике.

     

    Далее лучше в личку, чтобы не мешать ТС ставить фулл-тайм.:LaieA_052:

    Спасибо конечно, но я имел ввиду ответ ...."добавить лошадей не трогая птс"...

    У самого уже был и HZ c Сафарем, сечас HDT...так как его после установки "не трогать птс"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    17 минут назад, МакПа сказал:

    сечас HDT...так как его после установки "не трогать птс"?

    Очень просто. На родном блоке HZ собирается HD-T. И не надо трогать ПТС. Номер мотора остаётся тем же, что и в ПТС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.