Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Вадь, не получится. У HZ кулак дружбы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну тоды ой... Печально конечно, но тут только через внесение изменений/замену ДВС. Либо нужен целый родной блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    16 часов назад, forester1976 сказал:

    я сделал следующее 

    Купил новую голову от ФТЕ поставил механический Тнвд от HD-FT турбина тоже от него 

         отстроил топливо и наддув через бустконтроллер

          установил  интеркулера топ

       установил выхлоп 76мм от турбины

         МКПП и раздатку  н151ф+маховик со сцеплением 300мм

          установил  сенсор ЕГТ

    получился новый двигатель с моим блоком HZ и на тибусах с 37 колесами

    очень доволен. уже съездил в Казахстан и Киргизию и на Белое море. 

    А поршневую? А охлаждение на турбину? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    8 часов назад, МакПа сказал:

    Спасибо конечно, но я имел ввиду ответ ...."добавить лошадей не трогая птс"...

    У самого уже был и HZ c Сафарем, сечас HDT...так как его после установки "не трогать птс"?

    Вы просто из контекста выдернули желаемое:buzz:И у вас совсем другой случай:

    8 часов назад, МакПа сказал:

    не получится. У HZ кулак дружбы...

    Разговор изначально шёл про одинаковость блоков у моторов, что позволяет на базе 1нз собрать 3 турбомотора (что и сделал @forester1976 ), либо ещё добавить им прыти тюнингом. 

    Если же вы сам блок (ил мотор) поменяли, то этот фокус уже не проходит. Можно конечно купить 1нз с документами и на его основе сделать описанное, но это уж больно заморочисто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк76
    5 часов назад, челлини сказал:

    А поршневую? А охлаждение на турбину? 

    Поршневую поменял от фте поставил. Охлаждение турбины маслоотвод сделал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    17.03.2021 в 18:52, forester1976 сказал:

    Поршневую поменял от фте поставил. Охлаждение турбины маслоотвод сделал

    ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Внесу свои пять копеек. 75ка с full-time на рессорах и механикой. Пробега 60ткм примерно за 4 года, несколько экспедиций, на Памир в том числе. Все функционирует. Расход топлива 11-15л на 33 АТ до 100км/ч.

    По трансмиссии:

    1. Передаточные отношения низкие, хочется колеса от 35. Сейчас на 5й при 2000 об/мин скорость 80км/ч
    2. 1я передача в H151F слишком высокая и длинная, с 1HD я никогда не трогаюсь со 2й, с 1HZ ее сложно будет реализовать вообще нормально, особенно на подъемах придется переходить на понижайку, т.е. автоматически будет блокироваться дифф (можно исключить). Блокировка на пониженной не удобна при заезде в подъем с поворотами, не вписываешься на твердом покрытии и шарниры жалко. 
    3. В раскачках и при резком переключении чувствуются размеры шестерен, резко дергать палкой не получится. 

    Что установлено: 

    1. 1HD
    2. Маховик + корзина + диск 300мм (очень хочется вакуумник)
    3. H151F
    4. РК full-time
    5. Задний кардан от TLC 200 (20мм нужно отпилить рабочей части от шлицов) 
    6. Передний кардан (длина зависит от пакета рессор) 730мм

    Что переделывал:

    1. С 1PZ на 1HD перемещалась левая опора двигателя.
    2. С R141F на H151F нужно отпилить, развернуть и заново приварить трубчатый кроссмембер; центральный бак нужно делать заново, родной не встанет из-за развернутого кроссмембера; третью опору нужно надстроить консолью или сварить по длине две и притянуть заднюю к раме стремянками от уаза. 
    3. Управление РК: нужно демонтировать рычаг и спилить его крепление сверху со штатного места; смонтировать рычаг от РК70 с правого бока МКПП на пластине с тягой, НО при подъеме задним ходом прилив этот иногда стукает в днище, туннель всяко маловат для такой коробки.
    4. Блокировка центрального диффа реализована штатной кнопкой 4WD в штатное место справа от комбинации, понадобится переподключение, болт в болт не подойдут контакты. 
    5. Отрегулировать схождение на максимально допустимый угол наружу.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Всем, добрый день!

     

    Подскажите.

    При установке Full-time на тяжелую 70ку передние хабы на что меняются?

    С переднего моста от 80-ки заглушки болт-он подойдут на 70-й мост ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Машина HZJ77 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, Виктор Сибирь сказал:

    С переднего моста от 80-ки заглушки болт-он подойдут на 70-й мост ?

    Да. Бери длинные , они более прочные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    К длинным хорошо бы и длинный ШРУС, чтобы действительно была польза.

    Или на 70-ках он итак длинный под хабы? Да, наверное так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, VADUS сказал:

    К длинным хорошо бы и длинный ШРУС, чтобы действительно была польза.

     

    не обязательно. Просто вместо стопора используется болт с шайбой, а шлиц работает на полную длину. 

    14 минут назад, VADUS сказал:

    Или на 70-ках он итак длинный под хабы? Да, наверное так и есть.

    Нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тогда в будущем, при плановой замене ШРУсов лучше их на длинные всё таки сменить. На коротком в шлицевой лишняя прорезь остаётся от стопора. Без нее шлицы эффективнее будут работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Спасибо всем откликнувшимся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    17.05.2023 в 07:24, Виктор Сибирь сказал:

    При установке Full-time на тяжелую 70ку передние хабы на что меняются?

    на HZJ78L-RJMRSV хабов нет - можно с него по каталогу заказать

    420461869_HZJ78.thumb.png.dfb7519d7f0b666c7aee24459b99cfd8.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.