Перейти к публикации
ИльяБ

Замена ТНВД двигателя 1hdfte на ТНВД от двигателя 1hdft

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сергиев посад
    • Машина: Тойота

    Здравствуйте форумчане у меня тлк 100 1999 года выпуска 4.2 иди МКПП.После очередной поломки ТНВД я установил механический ТНВД от двигателя 1hdft всё меня устраивает единственное чего не работает это тахометр.У меня просьба если кто проделывал такую работу и победил тахометр подскажите пожалуйста как вам это удалось или ткните на страничку если токовая есть .Облазел форум так и несмог ничего не нашел.За ранее благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Видится вариант установки тахометра от 105-ки с HZ, он как раз подходит под сигнал с датчика на механическом ТНВД (импульсы массы) и под 100-ую приборку. Могут быть нюансы, если стоит оптитрон....  Ну и нужен толковый электронщик, который сможет это всё грамотно перепаять и вживить на 100-ую приборку, так же потребуется протянуть сигнальный провод от корпуса ТНВД до приборки.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев посад
    • Машина: Тойота

    Большое спасибо Вадим.У меня есть вопрос ,провода которые  с датчика ТНВД идут сразу на панель приборов без каких либо рылюх ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Там не нужно реле. Датчик оборотов на ТНВД посылает импульсы массы на тахометр старого образца. По большому счету, там нужен только один провод. НО, есть одно маленькое НО. В 105-ке сигнал с датчика может приходить на мозги, а уже от мозгов может работать сам тахометр (так сделано даже на механическом 1HD-FT с EGR). В этом случае, предложенный мою выше вариант окажется нерабочим. Это надо узнавать у профильных электриков по Тойоте, или смотреть электросхему в книжке по 105-ке. Или может кто подскажет у нас, кто уже сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    P.S. С точки зрения логики, если тахометр работает от мозгов, тогда он наверняка должен был быть таким же, как и на 100-ке с EFU. Но у 105-ке с HZ свой собственный каталожный номер тахометра 83881-6B020 (или замена с 1 в конце), который ставился только на модели с HZ. Это оставляет шансы на успех. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня вопрос по выхлопу? Какого диаметра выхлоп собрал и какие элементы остались?Турбина какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев посад
    • Машина: Тойота

    Все осталось в стоке выхлоп и турбина единственное что сделал это настроил корректор наддува по давлению турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А какое наибольшее давление турбины получилось на максимуме нагрузки?

    Мне без бустконтроллера не удалось сделать нужное давление (0.85).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев посад
    • Машина: Тойота

    Наибольшее давление 0,8 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"
    12.03.2021 в 01:11, ИльяБ сказал:

    У меня просьба если кто проделывал такую работу и победил тахометр подскажите пожалуйста как вам это удалось

    в свое время при аналогичной переделке простого решения не нашел

     

    поэтому решили так:

    на 100 сигнал тахометра идет на мозг, а он уже формирует сигнал для прибора панели

     

    при установке мех. тнвд мы вразрез сигнала с мозга на панель поставили преобразователь частоты импульсов (распространенная тюнь как раз для всяких тахометров и спидометров), а обычный датчик 1HD-FT подключили вместо датчика 1HD-FTE, и частота подобралась нормально. панель осталась штатная 100я

     

     

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, ИльяБ сказал:

    Наибольшее давление 0,8 .

    По хорошему для 100-ой турбины нужно делать 0.9. Сам собираюсь прибавить до 0.9, после того, как тонко отстроил подачу топлива и температуру ЕГТ на 0.85.

    38 минут назад, bogra сказал:

    на 100 сигнал тахометра идет на мозг, а он уже формирует сигнал для прибора панели

    Всё верно. Вот интересно, а на 105-ке HZ так же, как на 100-ке, или по старинке сделали? Номера отличаются у тахометров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Вот интересно, а на 105-ке HZ так же, как на 100-ке, или по старинке сделали? Номера отличаются у тахометров.

    под рукой не находится панели 105 уже давно... проверить не получается

    вообще 105 какой то редкой машиной стала

     

    5 минут назад, VADUS сказал:

    По хорошему для 100-ой турбины нужно делать 0.9. Сам собираюсь прибавить до 0.9

    я на 1кг буста езжу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    5 минут назад, VADUS сказал:

    По хорошему для 100-ой турбины нужно делать 0.9. Сам собираюсь прибавить до 0.9, после того, как тонко отстроил подачу топлива и температуру ЕГТ на 0.85.

    Всё верно. Вот интересно, а на 105-ке HZ так же, как на 100-ке, или по старинке сделали? Номера отличаются у тахометров.

    На 105 нет контроллера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    На 105 нет контроллера.

    Спасибо, если так, значит шанс сделать всё красиво со штатным 105-ым тахометром всё таки есть. Остаётся только его найти.

    10 минут назад, bogra сказал:

    я на 1кг буста езжу

    Можно и кило. Витя Винтик как то писал штатные диапазоны давления для разных рынков для 100-ки, так для не задушенных евро-бздежом рынков 190-202 кПа (c учетом естественной атмосферы), а для гейроппы 175-190 кПа. Думаю пока куда-нить в 0.9-0.95 целиться, чуть выше серединки между двумя диапазонами.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев посад
    • Машина: Тойота

    А подачу предется перестраивать в + или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может её вообще не придётся перестраивать - всё зависит от того, насколько удачно на данный момент настроен корректор по наддуву. Если всё как надо, он сам компенсирует увеличение давления, путём прибавки топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев посад
    • Машина: Тойота

    Вадим что значит удачно настроен,ты сам настраивает корректор под какое тебе нужно давление и доводиш настройку верхней регулировкой я собственно так и делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Удачно - значит соотношение многих факторов, в результате выполнения которых на выходе должна быть максимальная тяга и главное - нормальная EGT в режимах максимальной нагрузки тапка в пол. Всё описано в деталях в двух профильных темах, повторяться не буду. Скажу только, что я тоже долго думал, что правильно настроил корректор, и проездил так 6 лет, пока не решил внедрить турбину от 100-ки и интеркуллер. Когда поставил ЕГТ сенсор и начал экспериментировать с подачей по приборам, то сразу стало понятно, что настройки были далеко не оптимальными - был явный перебор с топливом.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев посад
    • Машина: Тойота

    Вадим порыскал по темам не могу найти про настройки корректора наддува если не трудно ткни в тему.

    Изменено пользователем ИльяБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Начать можно со статьи австралов, которую я перевел здесь 8 лет тому назад. Можно сказать, что для меня это был первоисточник знаний по настройке корректора, хотя как выяснилось позже, там была одна ошибка по настройке офф-буст болта - мы её раскусили быстро. 

    Затем можно почитать обобщающую тему по модификациям и настройкам 1HD-FT, там тоже есть много интересных нюансов.

    Ну и непосредственно тема по моему опыту настройки корректора для 1HD-FT с сотой турбиной и кульком - это уже из последнего, и практически полностью соответствует твоей конфигурации. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.