Перейти к публикации
ИльяБ

Замена ТНВД двигателя 1hdfte на ТНВД от двигателя 1hdft

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сергиев посад
    • Машина: Тойота

    Большое спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев посад
    • Машина: Тойота

    Вадим спасибо за статьи по поводу настройки корректора наддува.Я установил ТНВД от ДВС 1hdft у меня под крышкой корректора нету штуцера под вакуумную трубку,там стоит заглушка с резиновым колпачком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ух ты... по теории получается, что у тебя насос с очень редкой модели для Австралии. Прикольно. Либо насос не от Крузера, а от Коастера.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев посад
    • Машина: Тойота

    Это конечно всё здорово перебирал и регулировал его недавно Андрей дизель мастер и присылали мне этот ТНВД с Владивостока,но что делать с вакуумной трубкой и как её с постоянной работой вакуумного насоса или через электро магнитный клапан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

     У меня вакуум постоянно подаётся под диафрагму. Но у меня насос был от ЕГР модели и там штатно была эта функция заложена, поэтому сам корректор имел иные механические настройки пружины под диафрагмой. В твоём случае наверное лучше ничего не делать, так как Андрей вероятно настроил его по тест плану, где не подключается вакуум. Если не хватает топлива в нижнем/среднем диапазоне оборотов, можно подключить вакуум на прямую, но тогда надо будет чутка зажимать диафрагму корректора пружиной, чтобы при большом давлении наддува небыло перебора с топливом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев посад
    • Машина: Тойота

    Регулировка насоса стандартная, если будет перебор топлива при постоянном подключении вакуума какие симптомы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поясняю: у этого насоса ан 80-ке несколько стандартов настройки корректора, в зависимости от модели мотора и рынка сбыта, все различия описаны в оригинальном мануале Тойота по настройке насоса:

    1. Европа с ЕГР и вакуумом под диафрагмой.

    2. Япония без ЕГР с высотным компенсатором и вакуумом под диафрагмой.

    3. Австралия без ЕГР и без вакуума под диафрагмой.

    Если будет перебор с топливом на низах - много черного дыма, но тяга хорошая. Вообще, на маленьких оборотах при отсутствии заметного давления наддува, разумный перебор с топливом полезен - он помогает быстрее раскрутить турбину, и при этом заметно увеличивает момент, так как скорость движения поршня низкая, а длительность тактов большая. А вот если перебор с топливом происходит при появлении ощутимого давления наддува на оборотах выше 2000 - тогда мотор уже заметно хуже тянет, особенно при максимальном давлении наддува. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РБ Минск
    • Машина: ТЛК80 VX

    Подскажите,при установке тнвд 1HDFT на двигатель 1HDFTE,форсунки меняли или как-то снизили давление в FTE форсунка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Есть люди, которые ничего не меняли и не настраивали. Ездят с тех пор долго и всё у них нормально. Правда насос настраивали под тюнинговые подачи. Наверное надо как минимум настроить форсунки под параметры FT насоса (две ступени открытия). По хорошему, можно было бы поменять распылители на родные FT. Но тут вопрос. Дело в том, что форма грибка в камере сгорания у поршней FT и FTE отличается. И вот здесь непонятно, что будет лучше работать - распылитель от FT на своём положенном давлении, но с грибком в поршне от FTE, либо распылитель FTE на пониженном давлении, но со своим родным грибком на поршне. Надо смотреть, как они распыляют, чтобы FT распылитель не задевал струёй грибок. И надо учитывать, что у насоса FTE заметно выше давление впрыска.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РБ Минск
    • Машина: ТЛК80 VX

    В том то весь и вопрос.Собрали тнвд с с новым плунжером,шайбой и т.д. от ft,а форсунки оставил fte,заводится отлично,но под нагрузкой начинает трещать тнвд.Подкачаешь ручной подкачкой и треск на 30сек пропадает,потом опять появляется.На стенде тнвд не трещит.Грешу на форсунки т.к у них давление открытия почти на 100бар больше и насос не может их подавить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Ну собственно логично снизить давления на форсах имхо до фтшных значений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Есть люди, которые ничего не меняли и не настраивали. Ездят с тех пор долго и всё у них нормально. Правда насос настраивали под тюнинговые подачи. Наверное надо как минимум настроить форсунки под параметры FT насоса (две ступени открытия). По хорошему, можно было бы поменять распылители на родные FT. Но тут вопрос. Дело в том, что форма грибка в камере сгорания у поршней FT и FTE отличается. И вот здесь непонятно, что будет лучше работать - распылитель от FT на своём положенном давлении, но с грибком в поршне от FTE, либо распылитель FTE на пониженном давлении, но со своим родным грибком на поршне. Надо смотреть, как они распыляют, чтобы FT распылитель не задевал струёй грибок. И надо учитывать, что у насоса FTE заметно выше давление впрыска.

    Я изучал как они бразгают, отличий не нашел по позиционированию распыла.

    Изменено пользователем VX MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Vitali90 сказал:

    В том то весь и вопрос.Собрали тнвд с с новым плунжером,шайбой и т.д. от ft,а форсунки оставил fte,заводится отлично,но под нагрузкой начинает трещать тнвд.Подкачаешь ручной подкачкой и треск на 30сек пропадает,потом опять появляется.На стенде тнвд не трещит.Грешу на форсунки т.к у них давление открытия почти на 100бар больше и насос не может их подавить

    Вполне вероятно, что трещит редукционный клапан от избыточного давления. Думаю, надо настроить форсунки на параметры от FT. Рекомендую проконсультироваться с Андреем Дизельмастером 52.

    11 минут назад, VX MAX сказал:

    Я изучал как они бразгают, отличий не нашел по позиционированию распыла.

    Значит тогда достаточно просто их отрегулировать на правильные давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев посад
    • Машина: Тойота

    Добрый вечер при установке ТНВД я форсунки менял .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    13 часов назад, ИльяБ сказал:

    Добрый вечер при установке ТНВД я форсунки менял .

     

    На форсы от фт мотора?Как по динамике ,авто стало медленнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев посад
    • Машина: Тойота

    Особо не заметил, может быть на низах стал менее тяговитый.

    Особо не заметил, может быть на низах стал менее тяговитый форсунки ставил от фт мотора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    06.06.2023 в 17:25, Vitali90 сказал:

    под нагрузкой начинает трещать тнвд.Подкачаешь ручной подкачкой и треск на 30сек пропадает,потом опять появляется.

    насос низкого давления и редукционный клапан не правильно работает в тнвд.

    ничего не должно меняться при подкачке ручной помпой ( она качает всего то 0.3 кг).

    при том что сам по себе насос подкачки в исправном тнвд качает на режиме средней нагрузки в пределах 4-6 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РБ Минск
    • Машина: ТЛК80 VX
    3 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    насос низкого давления и редукционный клапан не правильно работает в тнвд.

    ничего не должно меняться при подкачке ручной помпой ( она качает всего то 0.3 кг).

    при том что сам по себе насос подкачки в исправном тнвд качает на режиме средней нагрузки в пределах 4-6 

    Подскажите,его как-то можно проверить,не разбирая тнвд,и как Вы считаете,можно ли оставить форсунки FTE и добавить цикловую подачу или все таки поменять форсунки на FT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    4 часа назад, Vitali90 сказал:

    Подскажите,его как-то можно проверить,не разбирая тнвд,

    манометром.

    4 часа назад, Vitali90 сказал:

    ,можно ли оставить форсунки FTE и добавить цикловую подачу или все таки поменять форсунки на FT?

    лучше поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армения, Ереван
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Добрый день. А как плменяли? Болт в болт или крышку меняли в том числе. Ну ставили от 1хд-фт ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.