Перейти к публикации
Fire(rus)

Сапоги пожарного HARVIK FIREFIGHTER h-р 47 богатырский

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Каждый сапог изготавливается исключительно вручную, клеевым способом. За основу берется натуральная резина с незначительным добавлением синтетической и др. компонентов. При этом сапог выклеивается на колодке из нарезанных по форме лоскутов резины и ткани, устанавливаются стальные стельки и подноски. Затем собранный сапог целиком вулканизируется. Клееная резиновая обувь считается лучшей в своем классе, но производить ее дорого. Малайзия – страна дешевой рабочей силы и крупнейший в мире производитель натурального каучука. Сапоги Harvik – это максимальная защита по доступной цене.

    В Канаде проводилось испытание сапог «Харвик» при низких температурах: при температуре 60°С резина не потрескалась. Обувь из ПВХ или полиуретана не выдерживает таких температур!

    Модель Firefighter арт.9687V со стандартным голенищем.

    Имеются удобные ручки наверху для удобного и быстрого надевания.
    С сапогами рекомендуется надевать специальные термостойкие чулки.
    Многослойные вкладыши  Footsteps арт.0022 для модели 9687V не подходят.

    Внутри сапог нанесена маркировка на русском языке и знак РСТ о соответствии продукции техническому регламенту.

    СВОЙСТВА:

    Стойкость к открытому пламени, тепловому потоку и высокой температуре до +300°С;

    Конструктивные элементы для защиты ног от ударов:
    - накладка для защиты голени,
    - усиленный слой на заднике сапога для защиты области пятки от ударов,
    - усиленный слой спереди для защиты стопы и пальцев ног от механического воздействия,
    - накладка для защиты голеностопного сустава (только для арт. 9687L)

    Стальная защита пальцев ног

    Нескользящая подошва

    Стальная стелька для защиты от проколов

    Электрозащита

    Масло-бензостойкие материалы

    Стойкость к воздействию озона и ультрафиолета

    Диэлектрическая прочность до 18кВ (по канадскому стандарту CSA). Это очень важный фактор, поскольку при борьбе с огнем на пути пожарного могут оказаться провода с высоким напряжением.

    Вес 1 пары 42 р-ра

    3,13 кг

    Конструкциясостав: 65% натуральная резина, 30% стирол-бутадиеновая резина, 5% хлоропреновая резина
    цвет: черный с желтыми вставками

    Подкладкаверхняя часть: хлопковое тканое полотно, плотность: 250 г/м², толщина: 0.6 мм
    стелька: тканое полотно, плотность: 140 г/м², толщина: 0.3 мм

    Толщина верхней части с подкладкой

    1.8 мм (минимум)

    Подошва / задникчерного цвета, 100% хлоропреновая резина, износоустойчивая с усилителями.
    устойчивость к воздействию нефтепродуктов: при погружении на 22 часа в изооктан при температуре 22°С изменения в объеме составляют максимум 12%

    Защита от холодапосле 30 минут при температуре -20°С температура стельки не опустилась ниже +10°С

    Стальной подносокстандарт EN 345, защита от удара энергией до 200 Дж

    Защита подошвыстальная пластина (стелька), устойчивость к проколам – 1200 Н

    Электрозащита подошвызащита от поражения электротоком, антистатическая защита

    Устойчивость к сжатию

    1500 Н

    Воздействие открытого пламенипри воздействии открытого огня в течение 15 сек горение длится не более 2 сек, а выделение теплоты – не более 5 сек,
    при воздействии лучистого тепла 2 Вт/см² не наблюдалось серьезных повреждений, выделение тепла (тепловая индукция) в течение 3 минут

    Контакт с горячей поверхностьюиспытание при 250ºС в течение 40 минут не привело к серьезным повреждениям, деформации или расплавлению подошвы

    Устойчивость к высоким температурампри нагреве до 300ºС подошва не плавится и не образует трещин

    Устойчивость к химикатамверхняя часть устойчива к воздействию средних кислот и щелочей, подошва – к воздействию средних кислот.
    После погружения в 30%-ный раствор серной кислоты и 20%-ный раствор едкого натра на 70 часов результаты были следующими:
    изменение массы: ± 2%
    прочность на разрыв: ± 15%
    изменение растяжения при разрыве ±20%

    Давление протечки

    50 кПа

    Москва, могу отправить транспортной или почтой, в комплекте тёплые вкладыши, комфортно работать до -30.

    Сапоги новые, только примерял, реально в одних таких отработал 10 лет. 

     

    8-926-два-два9-65-76 

    Димон

    IMG_20210312_152429.jpg

    IMG_20210312_152434.jpg

    IMG_20210312_152446.jpg

    IMG_20210312_152503.jpg

    IMG_20210312_152525.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Стоят то сколько :) ?

    Всё как всегда... Напишут до мелких деталей, а цену не укажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    40 минут назад, Андрей-312 сказал:

    Стоят то сколько :) ?

    Всё как всегда... Напишут до мелких деталей, а цену не укажут.

    Сорри 8000 руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota Land Cruizer 105

    А 43 й размер наверно дешевле. Материала меньше:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Нету 43,покупал себе, а мне 43 только на нос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: Много всяких

    реальный 47?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    7 минут назад, sasha80A сказал:

    реальный 47?

    Без вставок ........, да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Сколько см от низа каблука до края голенища?

    Сапог.jpg

    Изменено пользователем VVSaraev1959
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    4 часа назад, VVSaraev1959 сказал:

    Сколько см от низа каблука до края голенища?

    Сапог.jpg

    38 сантиметров

    IMG_20210316_055904.jpg

    IMG_20210316_055909.jpg

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Спасибо.Нашел в шкафу простые резиновые.Думал нет сапог,а весна на дворе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994

    В качестве апа: а 49 размера в природе не бывает? В 47 категорически не лезу ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    41 минуту назад, serega198 сказал:

    В качестве апа: а 49 размера в природе не бывает? В 47 категорически не лезу ((

    Сорри, пока не видел, но не исключаю что могут быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Продано, тему можно закрыть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.