Перейти к публикации
Robinsons

Покупка контрактной АКПП А30-40LE для KZJ78 - на что смотреть?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Перед тем как сделать покупку контрактной АКПП, хотелось разобраться в следующих вопросах:

     

    1) Как проверить контрактную АКПП А30-40LE для KZJ78, которая уже, как правило, снята с машины? На какие моменты надо обращать внимание? Может косвенные признаки какие-то как отличить полный трэшак от нормального агрегата?

     

    2) Так как снять/поставить АКПП весьма трудоемкая операция, полагаю, есть технические моменты, которые стоит профилактически проверить/устранить перед установкой АКПП.

    И здесь второй вопрос - что именно советуете сделать перед установкой контрактной АКПП чтобы потом ездить долго и счастливо? Что поменять?

    Может там какие-то уплотнения по кругу, втулку ГТ, сальник ГТ, сам ГТ отвести на переборку, заменить масляный насос, залезть глубже - перетрошить подшипники, перемерить толщины фрикционов и заменить? Снять, промыть гидроблок? Еще может что-важное? 

     

            

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 часа назад, Robinsons сказал:

     На какие моменты надо обращать внимание?          

    Оговорить с продавцом детали ситуации, если придется коробку возвращать.

    Что бы в последующем не создавать на Форуме тему о том, какой нехороший человек этот продавец коробки.

    Думаю, что скорее всего если коробка рабочая сторона-продающая вряд ли разрешит лезть внутрь коробки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    14 minutes ago, Hodok said:

    Оговорить с продавцом детали ситуации

    Это не совсем такой ответ что ожидал. Это другая - юридическая составляющая сделки.

    Мой вопрос чисто технический. Представьте что перед вами находится пять коробок и пять бубликов, и вам чисто технически необходимо выбрать лучшую пару...    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Robinsons сказал:

    Представьте что перед вами находится пять коробок и пять бубликов

    Ну обычно бублик на нормальном контракте зафиксирован на своем почетном месте подходящим болтиком и какой нибудь подходящей железякой. Обычно масло из коробки слито, а вот бублик как правило остается с маслом. Если бублик на коробке и зафиксирован, скорее всего он с нее. Снимаем бублик, макаем в масло в нем бумажку, и так все пять, в которой масло будет краснее, вероятно та и будет целее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    27 minutes ago, bbn said:

    в которой масло будет краснее, вероятно та и будет целее

    Если только масло будет в бублике и бублик будет пристегнут на месте.

    Бублик наверное не моргая глазами сразу отправить на переборку?

     

    Что делать перед установкой, что заменить ради профилактики чтобы не снимать коробку скоро опять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Коррекция: правильная коробка для KZJ78, 1KZ-TE, 1994 --> 30-43LE (35000-60470)

    IMG_6315 2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    17 часов назад, Robinsons сказал:

    Перед тем как сделать покупку контрактной АКПП, хотелось разобраться в следующих вопросах:

     

    1) Как проверить контрактную АКПП А30-40LE для KZJ78, которая уже, как правило, снята с машины? На какие моменты надо обращать внимание? Может косвенные признаки какие-то как отличить полный трэшак от нормального агрегата?

     

    2) Так как снять/поставить АКПП весьма трудоемкая операция, полагаю, есть технические моменты, которые стоит профилактически проверить/устранить перед установкой АКПП.

    И здесь второй вопрос - что именно советуете сделать перед установкой контрактной АКПП чтобы потом ездить долго и счастливо? Что поменять?

    Может там какие-то уплотнения по кругу, втулку ГТ, сальник ГТ, сам ГТ отвести на переборку, заменить масляный насос, залезть глубже - перетрошить подшипники, перемерить толщины фрикционов и заменить? Снять, промыть гидроблок? Еще может что-важное? 

     

            

    Ты что вчера родился :punchl:, если да то тебе к Кашпировскому тот всё и вся определит .

    1)  Ни как . Покупая любой б/у агрегат , продван обязан дать время на примерку и прокат ( ставишь катаешь несколько дней , всё хорошо оставляешь не нравится сразу сообщаешь продвану снимаешь и отправляешь ) , и надо закладывать в безтолковке тот случай что тебя могут кинуть ( страдает только лопатник ) .

    2) Всё описанное делается после определения-проката купленного каробаса . И тут же встаёт вопрос на яух всё это делать с купленной , когда лучше откапиталить свою .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 часов назад, Robinsons сказал:

    правильная коробка для KZJ78, 1KZ-TE, 1994 --> 30-43LE (35000-60470)

    Да как то трудно говорить о прекрасном состоянии акпп которой более 25 лет от роду, номерок то по модели 94-96гг. И количество предложений, например на дроме всего три, из чего тут выбирать? По этому, если мечтать о на долго, то ревизия акпп и бублика такого контракта - действительно единственный способ. А с учетом цены, и вероятно контракта из европы(Рига в профиле), то скорее всего с лютым пробегом, может есть смысл заморочиться с ремонтом своей коробки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    1 hour ago, bbn said:

    ревизия акпп и бублика такого контракта - действительно единственный способ

     

    На моей машине помаленьку приезжает бублик. А это, как понимаю, может быть как сам ГТ, так и износ посадки его шейки в корпус насоса.

     

    Есть какая-то странная не-ритмичная вибрация при остановке на светофоре. Да и при езде тоже присутствует вибрация, но чувствуется минимально. То что вибрация повышенная, понял поехав с пару другими такими же машинами KZJ78, которые оказались очень "гладкие" в сравнении с моей.

    Если я отчетливо могу чувствовать переключение скоростей, то KZJ78 приятеля едет гладко как троллейбус - о переключении скоростей свидетельствует только показания тахометра.

    Да и масло греется у моего больше чем положено. Но это уже мое субъективное мнение.

     

    Так как мне самому нравится изучать и ремонтировать такие вещи, хочу приобрести нормальную АКПП, сделать ревизию и за один подход поменять АКПП на машине чтобы она не валялась месяц а то другой где-то в каком-то сервисе.    

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    19 часов назад, Robinsons сказал:

    хочу приобрести нормальную АКПП, сделать ревизию

    Если сам собираешься делать, зачем покупать коробку? Закажи мастер-кит, договорись о ремонте бублика, сними свою, разбери, отдай бублик, перебери китом потроха, за пару дней с этим управишься, ну и день снимать ставить. Наверное с контрактной будет точно так же, просто разница в двух днях без машины, или без полтыщи баксов (ну или сколько там у вас они стоят)в кармане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    3 hours ago, bbn said:

    Закажи мастер-кит

    Можете порекомендовать где искать такой мастер кит?

    Пока не сталкивался с глубоким ремонтом АКПП. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    И также было здорово узнать рекомендованные производители таких китов.

    Наверно будет еще вопросы, так как киты разные. Также, как понимаю, предлагаются апгрейд-киты для улучшения работы коробаса...?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    12 часов назад, Robinsons сказал:

    где искать такой мастер кит

    За Латвию не знаю, в России много интернет магазинов этой направленности, например transakpp.ru.

     

    11 часов назад, Robinsons сказал:

    рекомендованные производители таких китов

    Rybestos, Аlto, Precision и т.д. особых предпочтений тут нет, коробка неубойная и ходит с любыми шурушками неплохо. Абгрейд зачем? Думаешь сильно рванет сразу, что никто не догонит? Не парься, так всего достаточно, ну если только полный экстрим в планах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

     

    Предлагаю продолжить тему здесь под более точным заголовком

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.