Перейти к публикации
BYVALYJ61

В Якутию в марте 2021 по местам не посещенным раньше.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Погнали дальше.  Прошел от Якутска до Мирного и конечно обязательное посещение карьера Мир. Карьер затапливают, воды за год стало заметно больше. Очень сильный ветер не дает подойти к ограждению, снега намело перед лесенкой на смотровую, выше колен. Кое-как сфотографировал и бегом в машину. Пора на зимник, до него ещё 160км. На площадке на входе на зимник не встать, куча машин, пришлось идти дальше. Ещё 60 км. до какого то месторождения. Там даже интернет был и очень приличная связь. Весь следующий день шел по зимнику, как то трудно он дался в этом году, снега, что ли больше или неровности неровнее, но прошлый год было полегче. За весь день не дошел до Верхнемарково. Ночевал снова на зимнике. Совсем мало фотографировал, весь день шел снег, мела поземка. 

    IMG_20210308_160041.jpg

    IMG_20210308_172816.jpg

    IMG_20210308_173548.jpg

    IMG_20210308_173626.jpg

    IMG_20210308_173645.jpg

    IMG_20210308_183700.jpg

    IMG_20210309_063544.jpg

    IMG_20210309_115656.jpg

    IMG_20210310_091107.jpg

    IMG_20210310_133307.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Ну а потом Усть-Кут, Братск, Тайшет и вдоль Трассиба до Кемерова. Наконец то достроили объездную в Мариинске, не надо заезжать в город.

     Сейчас промежуточный финиш в Кемерово. Надо заменить масло в двигателе и выдвигаться на Питер.  Машинка не подвела, отработала мой уход за ней, хотя до дома ещё 4,5 т км., но это уже не зимники. Очень опасался за пневмобаллоны в мороз, все таки -48 не шутка, но не подвели. Даже на глубоких нырках на зимнике несколько раз перед пробивало до отбойников, а сзади даже намека на пробой не было. Бинар тоже отработал достойно. Эл. подогреватель топлива не включал ни разу, хватало самовара или топливо было неплохого качества. Перегорели лампочки дальнего света, обе сразу. переключился при разъезде со встречкой, включаю дальний а его нет. Я менял лампы одновременно обе и чтобы две лампы  отработали одинаковое время и количество включений такое со мной первый раз. С собой была одна, вторую купил в Бодайбо, поставил с разницей 2 дня посмотрим. 

    Ну вот и заканчиваю свою писанину. Фотографий больше 1,5 тысяч, есть видео, дома буду разбираться.  Про окончание поездки отпишусь из Питера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    15.03.2021 в 04:14, BYVALYJ61 сказал:

    Специально поменяна тормозная жидкость и то только потому, что сцепление долго опускается, а тормоза для тех условий вполне сносны, но поменял за компанию и там и там.

     

    попробуй перейти на дот 5.1 у нее вязкость более низкая, по сравнению с дот 4

     смешивать дот 4 и дот 5.1 можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    16.03.2021 в 17:48, BYVALYJ61 сказал:

    Машинка не подвела, отработала мой уход за ней,

    Машина первые руки, если не секрет какой пробег у авто на выходе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

     

    Мне сейчас зачем дот5. Я залил  LUXE арктик экстрим до -70.  В эту поездку со сцеплением все хорошо. Прошлый год сцепление туговато было.

    Пробег при возвращении в Питер будет 430т. км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Ошибся немного, сейчас 340 с копейками, дома будет 345. 

    Вот балда, 440 и 445 соответственно. Вот, что значит второй месяц за рулём. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    2 минуты назад, BYVALYJ61 сказал:

    Ошибся немного, сейчас 340 с копейками, дома будет 345. 

    Спасибо, мотор HDFTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Да, конечно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105

    Очень интересует возможность проезда по Вилюйскому мосту летом. Были фото с разрушенной опорой и боковым уклоном полотна. Больше никакой информации найти не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Мирный и Якутия это конечно хорошо, но поэкстрималить и свалить отсюда... А вот жить здесь это конечно совсем иное... Выбрались без потерь и приключений с этого края это уже неплохо. Стоит отметить по приезду это событие:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петерьбург
    • Машина: Ssangyoung Kyron
    14.03.2021 в 15:14, BYVALYJ61 сказал:

    ... У нас на КАДе на стоянках есть эстакады, но на "всякий случай" их огородили железным забором. Для чего их делали? 

     

    Лет 10 назад эстакады были открыты, но потом закрыли, а зачем? 

    Отличная поездка, хотя ещё не дочитал. 

    Восхищаюсь вашим путешествием, нет, крайними тремя путешествиями, пол которые я прочитал здесь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.
    6 часов назад, Dima4241 сказал:

    Мирный и Якутия это конечно хорошо, но поэкстрималить и свалить отсюда... А вот жить здесь это конечно совсем иное... Выбрались без потерь и приключений с этого края это уже неплохо. Стоит отметить по приезду это событие:)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Вот прямо сейчас этим и занимаюсь. Только что поставил крузака в гараж и на маленькой приехал домой. Шёл с Кемерово не как обычно 4 дня, а 5.  Пошёл не на Новосибирск, а на Томск Каргасок Стрежевой Сургут Ханты Мансийск. По зимнику 250 км шёл больше 10 часов. Боялся, что не выдержат позвонки и башка от летит. Крузак не подвёл, отработал как надо. 

    И на счёт не путать туризм с эмиграцией я в курсе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.
    9 часов назад, artalgrig сказал:

    Очень интересует возможность проезда по Вилюйскому мосту летом. Были фото с разрушенной опорой и боковым уклоном полотна. Больше никакой информации найти не могу.

    Летом по мосту без проблем. Мост бывший железнодорожный, т. е. На соответствующую нагрузку. У него огромная ферма под настилом. Из двух частей. Стык на средней опоре. Вагонная колёсная пара весит около 2 т. А вес ЖД состава измеряется в тыс. т. Сопостовляйте с весом вашего авто и делайте выводы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    13 часов назад, artalgrig сказал:

    Очень интересует возможность проезда по Вилюйскому мосту летом. Были фото с разрушенной опорой и боковым уклоном полотна. Больше никакой информации найти не могу.

    Витимский мост. Ездят продолжают по нему. первый раз сыкотно, потом привыкаешь. желательно не в дождь проезжать только, металла на нем много страшно, что машину поведет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Подвёл итоги. Получилось 33 дня, 21т.км. 2680 л. топлива. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105
    24.03.2021 в 04:50, BYVALYJ61 сказал:

    Летом по мосту без проблем. Мост бывший железнодорожный, т. е. На соответствующую нагрузку. У него огромная ферма под настилом. Из двух частей. Стык на средней опоре. Вагонная колёсная пара весит около 2 т. А вес ЖД состава измеряется в тыс. т. Сопостовляйте с весом вашего авто и делайте выводы. 

     

    24.03.2021 в 09:07, Putnik_75 сказал:

    Витимский мост. Ездят продолжают по нему. первый раз сыкотно, потом привыкаешь. желательно не в дождь проезжать только, металла на нем много страшно, что машину поведет

     Я наверно не очень чётко сформулировал вопрос. Да раньше ездили. Но в 2020 или в конце 2019г. одна из опор, примерно на средине реки, то ли разрушилась, то ли просела. В результате проезжее полотно из шпал, в этом месте, стало иметь большой боковой уклон, судя по многочисленным фото  в инете. Так есть ли сейчас реальная возможность проезда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Я в прошлом году проезжал по нему, уже после падения опоры. Есть немного наклон полотна с восточной стороны, но не критичный. На фото чуть заметный, в живую ещё меньше. Опора ушла весной 18 года. После этого я был там каждый год. 2 года по нему ездили, в этом году нет, видимо много снега, большие сугробы на настиле. Его никто не чистит. Я прошёл пешком дальше середины, реально страшно из за снега. Сугробы до полметра, снег очень жёсткий, как пенопласт, посередине тропинка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    IMG_20210301_092608.jpg

    IMG_20210301_092821.jpg

    IMG_20210301_092856.jpg

    IMG_20210301_092905.jpg

    Это фото с восточной стороны.

    На первом фото следы заезда. Это не я, до меня кто то заезжал, видимо для фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Несколько фото по дороге из Кемерово.

    IMG_20210319_135812.jpg

    IMG_20210319_150824.jpg

    IMG_20210319_183940.jpg

    IMG_20210319_210445.jpg

    IMG_20210320_074928.jpg

    IMG_20210320_092957.jpg

    IMG_20210320_093443.jpg

    IMG_20210320_093914.jpg

    IMG_20210320_100015.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.